На 2019-2020 учебный год в младшей группе




(2 группа раннего возраста (дети 2-3 года))

Тема периода, сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия, ответственные
«Мой любимый детский сад» 2-13 сентября - адаптировать детей к условиям детского сада - познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.); - познакомить с детьми, воспитателем; - способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; - формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; - способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать); - развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. Развлечение «Детский сад всем рад»   муз. руководитель, инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Все работы хороши» 16-27 сентября - формировать первичные ценностные представления о труде; - дать первичные представления о профессиях, содержании трудовой деятельности; - воспитывать положительное отношение к выполнению трудовых обязанностей.; - привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его; - приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам; - поощрять интерес детей к деятельности взрослых; - учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца) Развлечение «В гостях у игрушек»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Мы путешествуем. Транспорт» 30 сентября— 11 октября - дать детям элементарные представления о способах путешествия; - знакомить некоторыми особенностями животного и растительного мира других стран, бытом и фольклором разных народов; - дать детям первичные представления о разнообразном грузовом и пассажирском транспорта; - закреплять знания о составных частях машины; - учить детей через игровые образы правилам безопасного поведения в общественном транспорте. Музыкально-игровой досуг «Едем-едем по дорожке»   муз.руководитель, инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Дары осени»   14 – 25 октября - формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); - дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах; - собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине; - расширять знания о домашних животных и птицах; - знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; - учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.) Развлечение «В гостях у Золотой осени»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Предметы и материалы» 28 октября – 8 ноября - вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства; - побуждать детей называть цвет, величину предметов; - раскрывать разнообразные способы использования предметов; - способствовать реализации потребности ребенка в овладении действиями с предметами; - учить детей обобщенным способам исследования разных объектов окружающей жизни с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий; - стимулировать использование исследовательских действий; - обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи; - совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств); - развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения); - создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов. Развлечение «Сказка с инструментами»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Я в мире людей»   11 -22 ноября - формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; - закреплять знание своего имени, имен членов семьи; - формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству; - формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни Развлечение «Точка, точка запятая»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Наши пернатые друзья» 25 ноября – 6 декабря - дать детям элементарные представления детей о многообразии птиц; - формирование желания наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их; - учить различать и называть птиц по внешним признакам; - формировать желание помогать птицам в зимний период Развлечение «Всё о птичках»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Красавица зима» 9 – 20 декабря - формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); - расширять знания о домашних животных и птицах; - знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой Развлечение «Голубые санки»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Новогодний хоровод» 23 декабря – 10 января - организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника Утренник «Новый год»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Моя семья»   13 – 24 января - поощрять умение называть имена членов своей семьи; - воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста»; - формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого; - воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; - приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят Развлечение «Мама, папа, я – дружная семья»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Будь здоров!» 27 января – 7 февраля - формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека; - формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; - учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами; - развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями; - способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движении; - учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых пepcoнажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.) Развлечение «Быть здоровым я хочу»   муз.руководитель, инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Папы разные важны» 10– 21 февраля - организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к папе, дедушке. Музыкально-игровая программа «Будем в армии служить» муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Женский праздник» 24 февраля– 6 марта - организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Музыкально-театрализованное развлечение «Нынче день у нас хороший»   муз.руководитель воспитатели
«Эти удивительные животные» 09 – 20 марта - формировать первичные представления о животных, об особенностях внешнего вида; - учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их; - узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их; - вместе с детьми наблюдать за птицами и насекомыми на участке, за рыбками в аквариуме; подкармливать птиц; - воспитывать бережное отношение к животным; - учить основам взаимодействия с природой (рассматривать растения и животных, не нанося им вред; одеваться по погоде) Музыкальное развлечение «Кошка Мурка и котёнок Цап – царап в гостях у детей»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Здравствуй, весна!»   23 марта – 3 апреля - формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); - расширять знания о домашних животных и птицах; - знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Человек и природа». Космос   6 -17 апреля - способствовать формированию эмоционально -положительного отношения и познавательного интереса к различным объектам и явлениям природы; - помогать детям замечать красоту природы в разное время года; - знакомить детей с доступными явлениями природы; - знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей Развлечение «День земли»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Мир книг» 20 апреля – 30 апреля - формировать интерес к книгам и детскому чтению, приобретению запаса литературных художественных впечатлений, опыта слушателя; - способствовать развитию речи как средства общения; - добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом; - предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем; - во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы; - помогать детям старше 2 лет 6 месяцев драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок; - продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения; - сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения; - продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; - побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя, приучать задавать вопросы: «Кто (что) это?», «Что делает?» Музыкально-литературный досуг «В гостях у сказки»     муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Мой дом, моя Родина» 6 -15 мая - напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; - в процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости; - продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно Развлечение «Игрушки в избушке»   муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели
«Азбука безопасности. Скоро лето»   18 -29 мая - знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не рвать и не брать в рот растения и пр.); - формировать первичные представления о машинах, улице, дороге; - знакомить с некоторыми видами транспортных средств; - знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами; - знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно»; - формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться и т. д.); - формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом Развлечение по правилам дорожного движения «Дети спасают петушка»     муз.руководитель инструктор по физ.культуре, воспитатели

 

 

Перспективное планирование НОД в младшей «А» группе

(2-я группа раннего возраста (дети 2 - 3 лет))



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: