ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА КРАСОТЫ«КРАСА БАГАНА - 2017»,
ПОСВЯЩЕННЫЙ 100-ЛЕТИЮ С. БАГАН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Конкурс проводится с 27 июля 2017 г. по 27 августа 2017 г.:
- подготовка к конкурсу проводится с 27 июля 2017 г. по 26 августа 2017 г.;
- конкурсная программа и подведение итогов проводится 27 августа 2017 г..
1.2. До 27 июля 2017 г. конкурсантам необходимо подать заявку на участие по тел.: 8-383-53-21-368, методист по молодежной политике Администрации Баганского сельсовета Ольга Владимировна Якушенко, e-mail: molodezh.baganskogoselsovet@yandex.ru, https://vk.com/id419778423 -
(Приложение №1),
1.3. Общее количество участников конкурсной программы должно быть не более 12 человек.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Конкурс призван сформировать ответственное и уважительное отношение в обществе к материнству, повышать социальную значимость материнства, укреплять авторитет семьи и семейные ценности.
2.2. Задачи:
— пропаганда семейных ценностей и повышение престижа семьи;
— выявление и поощрение мам с активной жизненной позицией;
— поддержка и развитие творческих семейных инициатив;
— привлечение государственных структур и общественности к проблемам защиты и поддержки материнства.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
3.1.Организатор – Администрация и Муниципальное Казенное Учреждение «Центр Бухгалтерского Материально-Технического Информационного Обслуживания» Баганского сельсовета, с. Баган, Баганский район, Новосибирская обл., ул. М. Горького 18, тел.: 8-383-53-21-368, методист по молодежной политике Ольга Владимировна Якушенко, e-mail: molodezh.baganskogoselsovet@yandex.ru, https://vk.com/id419778423.
3.2. Конкурс организовывается Администрацией Баганского сельсовета, в рамках проведения торжественного мероприятия, посвящённого 100-летию с. Баган.
3.3. Конкурс пройдет 27 августа 2017 г.
IV.УЧАСТНИКИ
4.1.В конкурсе могут принять участие замужние женщины, имеющие одного и более детей.
4.2. Возраст участниц от 18 -35 лет.
4.3. Конкурсантка не должна иметь уголовных и административных преследований со стороны государства России и за рубежом.
4.4. Конкурсантка, вошедшая в финальный состав, прибывает на место подготовки в указанное организатором время и место. Она обязана иметь при себе перечень личных вещей для подготовки оговоренных с организатором.
4.5. В период проведения всех этапов конкурса участница должна запланировать в своем графике время для репетиций и прохождения предфинальных конкурсов.
4.6. В конкурсе могут принимать участие и другие члены семьи в качестве группы поддержки.
V. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1.Заявки для участия в Конкурсе принимаются до 24 июля 2017 года по электронному адресу Администрация и Муниципальное Казенное Учреждение «Центр Бухгалтерского Материально-Технического Информационного Обслуживания» Баганского сельсовета, с. Баган, Баганский район, Новосибирская обл., ул. М. Горького 18, тел.: 8-383-53-21-368, методист по молодежной политике Ольга Владимировна Якушенко, e-mail: molodezh.baganskogoselsovet@yandex.ru, https://vk.com/id419778423.
5.2. Конкурс проходит в 3 этапа:
- 1 этап – отборочный
- 2 этап – подготовительный
- 3 этап – конкурсная программа
5.3. В рамках Конкурса планируется проведение конкурса на лучшую группу поддержки по следующим критериям:
— активное и оригинальное участие в конкурсных заданиях участника.
— активная и организованная поддержка из зрительного зала (плакаты и др.,)
VI. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
6.1. В первом отборочном этапе все желающие подают заявки для участия в конкурсе. 27 июля 2017 г. проводится кастинг, где отбираются конкурсантки для участия в конкурсе.
6.2. Во втором подготовительном этапе для конкурсанток проводятся мастер-классы, репетиции, а так же индивидуальные занятия с каждым участником с целью подготовки к третьему этапу.
6.3. По итогам второго подготовительного этапа возможно исключение участниц из конкурса в соответствии с ниже перечисленными причинами:
1) Отсутствие на репетициях.
2) Нарушение положения о конкурсе «Краса Багана-2017».
3) Несоответствие подготовленного выступления формату конкурса.
6.4. Итогами второго подготовительного этапа является участие в третьем заключительном этапе.
6.5. Конкурс оценивается по 7-ми бальной системе.
6.6. Третий этап – конкурсная программа состоит из:
1) Видео-визитка «Я мама» — домашнее задание (в любой творческой форме представить себя — регламент 2 минуты). Дополнительно участники предоставляют фотоальбом-презентацию «Я-МАМА»;
2) Творческий конкурс «Мама может все, что угодно……» (регламент 4 минут, показать в творческой форме как можно больше навыков в любых направлениях.)
3) Презентация достижений детей (ребёнка) «Я могу…» (дети сами рассказывают о своих умениях или знаниях в любой области: творчество, наука, рукоделие и т.д., а так же по их выбору демонстрируют любой навык);
4) Блицтурнир «Сто тысяч почему», тема вопросов: «Мама, а почему?»
5) Дефиле в вечернем стиле
6.7. Выступление участников в третьем этапе конкурса оценивает жюри по закрытой системе судейства, в соответствии с критериями оценки (Приложение №2).
6.8. Победительница Конкурса определяется по максимальной сумме баллов, набранных в конкурсных заданиях.
6.9. Все участники награждаются памятными подарками и
дипломами.
6.10. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять номинации для награждения.
6.11. Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.
6.12. Оргкомитет оставляет за собой право менять членов жюри в случае необходимости.
VII. ЖЮРИ КОНКУРСА
7.1. Состав жюри и счетная комиссия утверждается организатором Конкурса.
7.2. Состав жюри может меняться, по решению организаторов.
Приложение 1
Заявка на участие
1. ФИО: _____________________________________________________________________
2. Дата рождения: _____________________________________________________________
3. Контактные данные (телефон, почта): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Небольшой рассказ о Вашей семье (состав, их возраст, а также любая информация, которая, как Вы считаете, может быть интересна).
_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткая характеристика участницы (род деятельности, хобби): _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 2