ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районной добровольческой акции «Марафон добрых дел»
Общие положения
1.1. Положение является основным документом для проведения районной добровольческой акции «Марафон добрых дел» (далее Добровольческая акция) и определяет цель и задачи акции, сроки организации и проведения, порядок подачи заявок на участие, отбор и награждение.
Мероприятие проводится в рамках календарного плана МБРУ «Молодежный центр» Чусовского муниципального района.
1.2.Организатором районной Добровольческой акции «Марафон добрых дел» является МБРУ «Молодежный центр» ЧМР при содействии Управления по спорту, молодежной политике и туризму администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
1.3. Добровольческая акция пройдёт под девизом «В единстве наша сила».
Цель и задачи
2.1 Цель:
Продвижение идей добровольчества на территории ЧМР, как важного ресурса для решения социальных проблем местного сообщества и повышение гражданской активности молодежи.
2.2 Задачи:
- Поддержка молодежных инициатив по направлению добровольчества;
- Расширение и укрепление контактов между молодежью;
- Создание условий и обеспечение возможностей для более активного вовлечения молодежи в общественную деятельность.
Участники
3.1. Принять участие в Добровольческой акции могут команды от 1 до 5 человек из учреждений и организаций Чусовского муниципального района, подавшие заявку по установленной форме и в срок.
3.2. В состав команды могут войти участники из разных учреждений и организаций Чусовского муниципального района.
3.3. Возраст участников команды от 14 лет.
Порядок проведения
4.1 Акция проходит в 4 этапа:
14.10.2013- 25.10.2013 г. 1 этап приём заявок.
Заявки принимаются не позднее 25октября по адресу:г.Чусовой, ул. Чайковского, 27 или по электронной почте Chus-konkurs@yandex.ru.
30.10.2013г. 2 этап – Открытие акции. На данном этапе команды участники презентуют себя (2-3 минуты)
30.10.2013-29.11.2013г. 3 этап – Основной. На данном этапе команды-участники непосредственно «делают добрые дела» (проводят акции, мероприятия, оказание помощи нуждающимся людям и т.д.).
5.12.2013 г. 4 этап- Торжественное закрытие акции приуроченное к международному дню добровольца.
4.2. Участники могут сотрудничать с учреждениями находящимися на территории Чусовского муниципального района.
В период основного этапакоманды сдают отчет о проделанной работе в МБРУ «Молодежный центр» лично или по электронной почте chus-konkurs@yandex.ru. В случае отсутствия мероприятия участникам так же необходимо сообщать информацию в указанный срок.
Отчет должен состоять из:
- текстового отчета (место, дата проведения, описание мероприятия);
- благодарственных писем и отзывов (организаций, учреждений, благополучателей);
- фото или видео.
Сроки сдачи отчётов:
07.11.2013
14.11.2013
21.11.2013
28.11.2013
«Доброе дело» не может быть засчитано команде, не представившей отчет в указанные сроки.
Подведение итогов
5.1. Для проведения Добровольческой акции создаётся Жюри.
5.2.Членами Жюри могут быть представители муниципальных органов власти, образовательных учреждений, творческих центров, СМИ и других структур.
5.3. Жюри:
- оценивает участие команд согласно критериям оценки (в соответствии сПриложением 2);
-формирует список победителей;
- объявляет дополнительные номинации на своё усмотрение.
Награждение
Победители Добровольческой акции получают диплом и ценные подарки, все участники получают сертификаты за участие.
Финансирование
Финансирование Добровольческой акции осуществляется за счёт средств бюджета Чусовского муниципального района (мероприятия с детьми и молодежью).
Ответственный исполнитель
8.1.Естехина Княженика Алексеевна - тел. 834(256)4-89-49.
Агафонова Наталья Александровна - тел. 834(256)4-89-49.
Приложение 1
Заявка
на участие в районной акции марафон добрых дел
1. Название команды_______________________________________________________
2. Название отправляющей организации_______________________________________
3. Контактный номер организации____________________________________________
4. ФИО куратора___________________________________________________________
5. ФИО капитана команды___________________________________________________
6. Дата рождения капитана__________________________________________________
7. Паспортные данные капитана серия_________ номер_______ дата выдачи________
кем выдан_______________________________________________________________
8. ИНН капитана___________________________________________________________
9. СПС капитана___________________________________________________________
10. Контактные номера капитана______________________________________________
11. E-mail капитана_________________________________________________________
12. Адрес капитана(прописка)________________________________________________
13. Место учёбы/работы капитана_____________________________________________
14. Количество участников команды__________________________________________
15. Резюме команды/капитана/направляющей организации (опыт участия в добровольческих акциях и мероприятиях, цель участия, пожелания организаторам акции) не более 0,5 страницы.
*** Обязательные пункты для заполнения- 1,5,6,7,8,9,10,12,14.
Желаем удачи и ждём ваших заявок!
Рейтинговая таблица
№ | Мероприятие | баллы | Комментарий к баллам |
Проведение мероприятий, конкурсов, уличных акций и т.д. | 4-10 | Балл зависит от актуальности темы акции, количества охваченных человек, качества проведения. | |
Работа с детьми отказниками в детской больнице | 1-4 | Балл зависит от регулярности работы команды и от оказанной помощи. | |
Участие в субботниках, отчистки памятников. | 2-6 | Балл зависит от объёма работ и количества волонтёров, привлечённых к субботнику. | |
Проведение и участие в благотворительных акциях. | 1-6 | Балл зависит от качества и количества собранных вещей. | |
Адресная помощь нуждающимся (одинокие пенсионеры, ветераны войны, люди с ограниченными возможностями здоровья) · вытереть пыль · вынести мусор · помыть посуду · помыть/подмести пол · помыть окно · уборка снега и т.д. | 1-3 | ||
Работа с детьми инвалидами на дому | 1-5 | Балл зависит от проделанной работы. | |
Донорство(для участников от 18 лет) | 3-10 | Балл зависит от количества добровольцев сдавших кровь (возможно привлечение добровольцев вне команды) | |
Участие в мероприятиях МБРУ «Молодёжный центр» | 2-8 | Балл зависит от мероприятия, роли и количества добровольцев. | |
Своевременная сдача отчёта | Балл выставляется еженедельно командам своевременно сдавшим отчёт. |
*** Если вы желаете сделать доброе дело, не вошедшее в рейтинговую таблицу, не отказывайтесь от него, организационный комитет обязательно оценит его.