Класс: 2-б
Учитель: Ткачева Л. А.
Этап диагностики: входная, промежуточная, итоговая.
Дата: октябрь 2015
№ п/п | Метапредметные результаты | Оценка уровня владения УУД, чел./% | ||
оптимальный | достаточный | критический | ||
Регулятивные УУД | ||||
1. | Самостоятельно организовывать своё рабочее место. | 25 – 83% | 5 – 16% | |
2. | Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. | 23 – 76% | 7 – 23% | |
3. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | 20 – 66% | 10 – 34% | |
4. | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | 20 – 66% | 10 – 34% | |
5. | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | 12 –40% | 18 – 60% | |
6. | Использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы. | 10 – 33% | 20 – 64% | |
7. | Корректировать выполнение задания в дальнейшем | 10 – 33% | 20 – 64% | |
8. | Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. | 10 – 33% | 20 – 64% | |
Познавательные УУД | ||||
1. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания. | 17 – 56% | 13 – 43% | |
2. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | 18 – 60% | 12 – 40% | |
3. | Сравнивать и групп- пировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их. | 17 – 56% | 13 – 44% | |
4. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план. | 17 – 56% | 13 – 44% | |
5. | Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. | 12 – 40% | 18– 60% | |
6. | Находить необходимую информацию в учебнике, словарях. | 10 – 34% | 20 – 66% | |
7. | Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. | 10 – 34% | 20 – 66% | |
Коммуникативные УУД | ||||
1. | Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. | 12 – 40% | 18 – 60% | |
2. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | 16 – 53% | 14 – 47% | |
3. | Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | 16 – 53% | 14 – 47% | |
4. | Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | 15 – 50% | 15 – 50% |
Личностные УУД | ||||
1. | Ценить и принимать базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». | 18 – 60% | 12 – 40% | |
2. | Уважение к своему народу, к своей родине. | 18 – 60% | 12 – 40% | |
3. | Освоение личностного смысла учения, желания учиться. | 18 – 60% | 12 – 40% | |
4. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм. | 18– 60% | 12 – 40% |
Выводы: в начале 2015-2016 учебного года во 2-б классе была проведена входная педагогическая диагностика обучающихся с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД).
Результаты педагогического исследования показали, что регулятивные УУД у обучающихся класса находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности регулятивных УУД в классе не выявлено.
Анализируя результаты диагностики сформированности познавательных УУД можно сделать вывод о том, что у обучающихся 2-а класса познавательные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности познавательных УУД в классе не выявлено.
Данные, полученные при исследовании коммуникативных УУД обучающихся, показали, что у 100% обучающихся класса коммуникативные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности коммуникативных УУД в классе не выявлено.
Результаты исследования сформированности личностных УУД показали, что у обучающихся класса личностные УУД находятся на оптимальном и достаточном уровнях сформированности. Обучающихся с критическим уровнем сформированности личностных УУД в классе не выявлено.
Анализ уровня сформированности УУД
1. Регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД сформированы на оптимальном и достаточном уровнях у __100_% обучающихся.
2. Наблюдается положительная динамика в развитии следующих УУД:
3.Характеристика сформированности каждого УУД
Регулятивные УУД сформированы:
на оптимальном уровне и на достаточном уровне _30_ чел.- _100_ %;
на критическом уровне __нет
Познавательные УУД сформированы:
на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. -100%;
на критическом уровне- нет
Коммуникативные УУД сформированы:
на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. - 100 %;
на критическом уровне- нет
Личностные УУД сформированы:
на оптимальном уровне и на достаточном уровне 30 чел. - 100 %;
на критическом уровне нет