Рекламные слоганы
Особенности рекламного слогана, как рекламного девиза и лозунга
Само понятие «слоган» представляет собой рекламную фразу. Она состоит всего из нескольких слов, и носит в себе основную информацию о предложении компании.
Обычно слоган произносится в конце рекламы, или располагается в конце сообщения или фразы. Таким образом, слоган выполняет резюмирующую задачу, подводит итог сказанному и написанному ранее.
Слоган – это короткое рекламное сообщение. Именно слоган компании запоминается больше всего. Обычно это яркая и броская фраза.
Слоган воздействует в трех основных направлениях:
· восприятие;
· запоминание;
· вовлечение.
Для того чтобы слоган был эффективным, он должен нести в себе определенную ценность: маркетинговую и художественную. В первом случае фраза должна содержать в себе ценную информацию о товаре, услугах и организации. Во втором случае необходимо уделить внимание некоторым художественным приемам, благодаря которым слоган будет звучать благозвучно и будет легко запоминаться аудиторией.
В обязательном порядке стоит упомянуть название бренда. Без этого слоган не сможет выполнить свою основную задачу. Потребитель должен знать, к какому бренду относится товар, или какая организация предоставляет те или иные услуги. В слогане может упоминаться наименование организации, магазина, конкретного товара.
Чтобы фраза была оригинальной, интересной и запоминающей, она может содержать пословицы, различные афоризмы, синонимы, паронимы. Слоган может носить не только рекламные цели. Фраза может носить политические и социальные задачи.
Примеры рекламных слоганов для привлечения клиентов
Стоит помнить, что каждый слоган необходимо регистрировать вместе с товарным знаком. Слоган заявляет о себе, и подобные действия защищают компании от плагиата. Если недоброжелатели решат использовать чужой слоган для продвижения своего товара или услуг, организация, чьи права нарушены, может смело обратиться в суд за защитой своих интересов.
Рекламные фразы постоянно крутятся у нас в голове. Вот несколько самых популярных и запоминающихся слоганов:
1. Coca-Cola идет в дом!
2. 300 лет опыта в каждой капле.
3. Banagua открывает истинный вкус кофе.
4. AVON. Ваш путь в красоте.
Clear&Clear и все в порядке.
5. Contrex поможет быть стройной.
6. Балтимор – овощная культура.
7. Быстрая победа над кашлем.
8. Арлекино – отображение вашего достоинства.
9. А где вы одеваетесь? «Снежная королева».
Популярные рекламные слоганы в России
Российская реклама содержит большое количество ярких и уникальных слоганов. Мы слышим их каждый день, и не придаем значения их ценности, пока сами не будем нуждаться в такой броской и запоминающейся фразе.
Можно выделить несколько самых известных фраз, которые активно используются в рекламе, и постоянно на слуху:
1. Есть идея – есть IKEA.
2. Сделай паузу – скушай Twix.
3. Snickers. Не тормози – сникерсни.
4. Заплати налоги и спи спокойно.
5. Ваша киска купила бы Whiskas.
6. Иногда лучше жевать, чем говорить.
7. M&M’s. Тает во рту, а не в руках.
8. Россия – щедрая душа.
9. Всемирная история. Банк Империал.
Создание рекламного слогана
В зависимости от того, какую цель преследует слоган, его можно разделить на два вида:
· имиджевый – несет в себе ценную информацию о компании, услуге или товаре
· товарный – направлен на быстрые продажи.
Цена за создание слога может быть разной. Стоимость подобных услуг зависит от количества слоганов, которые необходимо разработать. Цена также зависит от сроков, в течение которых необходимо выполнить задачу.
Как придумать рекламный слоган
Разработка слогана производится в несколько этапов:
1. Для начала потребуется изучить как можно больше информации о товаре, компании и услугах. Ознакомиться с ситуацией на рынке, понять, что нужно потребителю больше всего, и что его сильней всего заинтересует. Прежде чем создать слоган необходимо постараться наладить каналы связи с потенциальным клиентом.
2. После этого, специалисты подыскивают основные ключевые слова для рекламной фразы, определяются с ее содержанием и направлением, с расстановкой ударения, с количеством слов.
3. Далее, следует определиться, в какой форме будет предоставляться информация для аудитории, какие приемы будут применяться для создания слогана.
4. На завершающем этапе потребуется адаптировать фразу под маркетинговую стратегию, которой придерживается компания. Слоган должен сочетаться с основной рекламой и выгодно дополнять ее. Только после этого проводить тестирование на небольшой группе людей, благодаря которому будет установлена его эффективность и запоминаемость.