РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Обучающийся
(фамилия, имя, отчество )
Факультет Экономический
Направление подготовки / специальность 38.03.01 «Экономика», Финансы и кредит
Курс 3 Форма обучения за очная
Учебная группа _____________________ Номер зачетной книжки ________+
Руководитель практики
от Университета:
преподаватель кафедры финансов и кредита
Экономического факультета Медведева Венера Фаисовна
Руководитель практики
От организации
___________________________ _____________________-
Должность, наименование организации ФИО
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта. В его содержание входят следующие разделы: I. Правила ведения дневника II. Основные положения по организации практики III. Направление на практику. IV. Содержание и планируемые результаты практики V. Индивидуальное задание на практику VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка VII. Рабочий график (план) проведения практики VIII. Аттестационный лист I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики. Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации. Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации. Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики. Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает на кафедру. II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ 1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 года № 291; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а также локальным нормативным актом: Положение о порядке проведения практики по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в Российском государственном социальном университете. 2. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и организаций. 3. Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование общекультурных и профессиональных компетенций. 4. В период практики обучающиеся обязаны: - своевременно пройти практику в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса; - полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями; - подчиняться действующим в организациях (предприятиях, сообществах, учреждениях) правилам внутреннего трудового распорядка и строго соблюдать их; - изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и пройти промежуточную аттестацию по практике. 5. Подведение итогов практики. Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет. В отчете обучающегося по итогам прохождения практики должны быть отражены место, должность, сроки и порядок прохождения практики, необходимые сведения о базе практики, степень выполнения задания на практику с перечислением документации, используемой при прохождении практики обучающимся. Оптимальный объём отчёта, включая приложения к отчету должен составлять не менее 8 страниц. |
III. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет направляет обучающегося
Канаянц Карину Арсеновну
Экономический факультет.
Направление подготовки 38.03.01 «Экономика», Финансы и кредит
Курс 3 Форма обучения заочное Учебная группа ____________________
для прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в городе Москва в ___________________________
Наименование места прохождения практики
Сроки практики с 11 мая 2017г. По 24 мая 2017 г.
Руководитель практики
от Университета:
преподаватель кафедры финансов и кредита
Экономического факультета Медведева Венера Фаисовна
Декан факультета __________________________ Солодуха Петр Викторович (Фамилия Имя Отчество)
М.П.
Прибыл в подразделение: «11» мая 2017 г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
Убыл из подразделения: «24» мая 2017г.
М.П. Подпись ответственного лица _______________
(подпись)
IV. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Код Компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК- 2 | способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач | Знать: как самостоятельно осуществлять сбор, анализ и обработку данных, обосновывать их выбор для решения профессиональных задач |
Уметь: применять методы сбора, анализа и обработки, обосновывать их выбор для решения профессиональных задач | ||
Владеть: навыками анализа качества управленческих решений и обосновывать их выбор для решения профессиональных задач | ||
ОПК- 3 | способностью выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы | Знать: как самостоятельно выбирать инструменты и средства для обработки экономических данных и анализировать результаты, полученные в результате исследования. |
Уметь: применять методы анализа и обоснования полученных результатов. | ||
Владеть: навыками анализа качества полученных результатов. | ||
ПК-1 | способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: методики расчета и основные экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. |
Уметь: собирать и анализировать исходные данные для расчета показателей деятельности хозяйствующих субъектов | ||
Владеть: навыками сбора, анализа и расчета показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. | ||
ПК- 2 | способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | Знать: типовые методики расчета социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов |
Уметь: рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | ||
Владеть: навыками оценки деятельности хозяйствующих субъектов на основе расчета экономических и социально-экономических показателей. | ||
ПК- 3 | способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | Знать: расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств |
Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретировать полученные результаты и обосновывать выводы | ||
Владеть: подготовкой исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | ||
ПК-24 | способностью осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям | Знать: - основы расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям |
Уметь: - осуществлять расчетно-кассовые обслуживание клиентов, межбанковские расчеты, расчеты по экспортно-импортным операциям | ||
Владеть: навыками оформления и сопровождения расчетно-кассового обслуживания клиентов, межбанковских расчетов, расчетов по экспортно-импортным операциям | ||
ПК-25 | способностью оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы | Знать: основы оценки кредитоспособности клиентов, сопровождения кредитов, проведения операций на рынке межбанковских кредитов |
Уметь: оценивать кредитоспособность клиентов, осуществлять и оформлять выдачу и сопровождение кредитов, проводить операции на рынке межбанковских кредитов, формировать и регулировать целевые резервы | ||
Владеть: навыками оценки кредитоспособности клиентов, сопровождения кредитов, проведения операций на рынке межбанковских кредитов |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ | Название тем разделов (вопросов) для самостоятельного изучения к практике | Содержание практики по дням прохождения | Результаты | |
вид отчетности | № осваиваемой компетенции по ООП | |||
Подготовительный этап. | 1-2 день Изучение программы практики и методических указаний по прохождению практики пополучению профессиональных умений и навыков и навыков научно-исследовательской деятельности; инструктаж руководителя практики от предприятия по правилам деловой этики и технике безопасности. Знакомство с учредительными документами, финансовыми, бухгалтерскими отчетами предприятия (организации), регламентирующими деятельность организации | Дневник по практике | ОПК-3, ОПК-2, | Подготовительный этап. |
2. | Исследовательский этап | 3-6 день Подбор диагностических методик для выполнения заданий по практике. Подбор и изучение источников для написания отчета. | Дневник по практике | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-24, ПК-25 |
3. | Аналитический этап | 7-10 день Анализ, обработка и систематизация результатов проведенного исследования. Обобщение результатов исследования, формирование выводов и заключения. | Дневник по практике | ОПК-2, ПК-3 |
4. | Завершающий этап. | 11-12 день Подготовка отчетной документации к защите, получение отзыва руководителя практики от предприятия. | Дневник по практике, отчет по практике | ОПК-3 |
Руководитель практики
от Университета:
преподаватель кафедры финансов и кредита
Экономического факультета Медведева Венера Фаисовна
Руководитель практики
От организации
___________________________ _____________________-
Должность, наименование организации ФИО