ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского молодежного арт-проекта «Фотокросс», приуроченного к Всемирному дню молодёжи
1. Общая информация
1.1. Фотокросс – молодёжный арт-проект, с конкурсными заданиями, где участникам предстоит сделать креативные фотографии на определенные темы в ограниченное время. Задания составлены таким образом, чтобы каждый участник смог проявить не только свое фотографическое умение, но и организаторские способности.
Участники Фотокросса – молодежь, увлеченная фотографией, любители активного отдыха. На одинаковых условиях выступают профессиональные фотографы с зеркальными пленочными фотоаппаратами и студенческие любительские команды с цифровыми мыльницами.
1.2. Цели:
1.2.1 Организация активного интеллектуального отдыха;
1.2.2 Увеличение интереса к фотосъёмке;
1.2.3 Развитие творческих способностей участников;
1.2.4 Воспитание любви к «малой Родине» у молодёжи;
1.2.5 Развитие коммуникативных навыков в молодежной среде;
1.2.6 Популяризация и развитие движения фотокросса.
1.3.Задачи:
1.3.1 Формирование у молодежи активной жизненной позиции.
1.3.2 Регулярное проведение фотокроссов на территории города;
1.3.3 Популяризация фотографического искусства;
1.3.4 Развитие у участников креативных способностей при выполнении заданий фотокросса.
1.4. Используемые термины:
1.4.1 Кросс - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.)
1.4.2 Выполнить кросс - сделать фотографию кросса
1.4.3 Кросс-лист - паспорт команды, содержащий список кроссов для команды, место финиша, специальные отметки судей и другую информацию.
1.4.4 Кроссер - участник соревнований, получивший кросс-лист.
Учредители и организаторы Фотокросса
2.1. Учредителям и организатором Фотокросса является Муниципальное учреждение социального обслуживания молодежи «БРОННИЦКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «АЛИБИ»
2.2. При молодёжном центре создан Оргкомитет, осуществляющий подготовку и проведение соревнований. Оргкомитет формирует состав жюри.
2.3. Вопросы допуска команд до соревнований и дисквалификации их за нарушение положения решаются Оргкомитетом.
Участники Фотокросса и порядок регистрации
3.1. К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие не более чем из пяти человек в возрасте от 14 до 30 лет.
3.2. Заявки на участие в соревнованиях принимаются в БМЦ «АЛИБИ»
Время и место проведения Фотокросса
4.1. Фотокросс проводится 9 ноября 2019 года, в 12.00 в МУ СОМ БМЦ «АЛИБИ» (ул.Красная, д. 24)
4.2. ПрограммаФотокросса
12:00-12:30 – Регистрация участников.
13:00-16:00 – Проведение Фотокросса.
16:00-17:00 – Подведение итогов, награждение.
Условия проведения Фотокросса
5.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист с 10 темами для фотографирования. Задания-кроссы могут быть самыми разными – это может быть вещь, чувство, ситуация, процесс или сюжет.
5.2. На старт допускаются команды с чистыми картами памяти.
5.3. Порядок выполнения кроссов свободный.
5.4. Количество сделанных кадров не регламентируется.
5.5. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются.
5.6. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша.
5.7. Разделение команды ведет к дисквалификации.
5.8. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде в Оргкомитет.
6. Безопасность
6.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
6.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
6.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
Результаты и порядок награждения
7.1. Призами и дипломами награждаются три команды, выполнившие качественные фотографии за меньшее время по версии жюри, так же определяются победители по номинациям.
Заключительные положения
8.1. Адрес ОРГКОМИТЕТА: г. Бронницы, пос. Горка, д. 17, бронницкий Молодежный центр «АЛИБИ». Тел 8(496) 466-03-03
8.2. Правила проведения см. Приложение 1
Приложение №1
Описание и правила соревнований
1.1 На старте каждая команда получает один кросс-лист.
1.2 На старт допускаются команды с чистыми картами памяти. Перед началом соревнования участники в обязательном порядке устанавливают в настройках фотоаппарата текущие дату и время.
1.3 Кросс-лист должен находиться с командой в течение соревнований.
1.4 Порядок выполнения заданий свободный.
1.5 Количество сделанных кадров не регламентируется. На финише команда сдает в жюри по одному кадру на каждое задание кросс-листа.
1.6 Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются.
1.7. На финише команды, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде в Оргкомитет.
Судейство
2.1. Параметры оценки заданий:
а. Соответствие заданию (снимайте так, чтобы задание можно было угадать, смотря на фотографию)
б. Художественность (снимайте так, чтобы на фотографию было интересно и приятно смотреть, не зная задания)
в. Оригинальность (снимайте так, чтобы, увидев вашу работу, соперники думали «мы до этого не догадались!»)
2.2. Запреты:
2.2.1 Нельзя дважды снимать на разные кадры одного человека.
2.2.2 Нельзя снимать готовые изображения, в том числе и объемные. Правило не действует, если вы используете чужое изображение для создания композиции.
Снаряжение
3.1. Обязательное командное снаряжение:
3.1.1. Один фотоаппарат с пустой картой памяти
3.1.2. Мобильный телефон с заряженным аккумулятором (исключительно для связи с командой)
3.2. Рекомендуемое командное снаряжение:
3.2.1 Карта района соревнований с маршрутами городского транспорта;
3.2.2 Справочник с координатами организаций, достопримечательностей и пр.
3.2.3 Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса
4. Дисквалификация
4.1. Команды дисквалифицируются за следующие нарушения:
4.1.1 Использование фотоматериалов, полученных до старта Фотокросса;
4.1.2 Использование фотоматериалов полученных от других лиц (в том числе от других команд);
4.1.3 Финиширование позже времени, заявленного в программе Фотокросса.
Приложение №2