11 12 | ||
7 | 6 | 5 |
_________________ |
4.2. Анастасия живёт в Воронеже. Что она делает в указанное Вами время? Используйте
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
для ответа приведённый режим дня школьника.
Ответ. __________________________________
________________________________________
4.3. Что в это же время делает её сверстница Светлана, которая живёт в Петропавловске-Камчатском, если она соблюдает тот же режим дня, что и Анастасия?
Ответ. __________________________________
________________________________________
Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена разница во времени в разных частях Земли.
Ответ. __________________________________
________________________________________
7.00
7.05 – 7.25
7.25 – 7.35
7.35 – 8.05
8.10 – 8.25
8.30 – 13.15
13.20 – 13.35
13.45 – 14.15
14.15 – 16.15
16.30 – 16.45
16.45 – 18.15
18.30 – 19.30
19.45 – 20.15
20.15 – 21.45
21.45 – 22.15
22.15 – 7.00
Подъём
Утренняя зарядка
Гигиенические процедуры
Завтрак
Дорога в школу
Уроки в школе
Дорога домой
Обед
Занятия в кружке/секции
Полдник
Выполнение домашних заданий
Прогулка
Ужин
Просмотр телепередач, чтение книг, настольные игры
Подготовка ко сну Ночной сон
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 | Код |
5 5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ | ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ | |
А) произрастание мелких кустарничков, мхов, | 1) | тундра |
лишайников | 2) | жестколистные леса и кустарники |
Б) заболоченные, бедные перегноем почвы
В) занимают территории в пределах
субтропического пояса
Г) произрастание растений с плотными
листьями, покрытыми восковым налётом
Д) местообитание северного оленя, лемминга,
песца, полярной совы
Е) преобладание коричневых почв
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ. | А | Б | В | Г | Д | Е | |
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.
А – _____________________________ Б – ______________________________
6 На метеорологической станции города N в мае были
проведены наблюдения за направлением ветра. По | |||||||||
результатам наблюдений метеорологи построили розу | |||||||||
ветров. | Рассмотрите | розу | ветров | и | ответьте | на | |||
вопросы. | |||||||||
6.1. Какой ветер чаще всего дул в мае? | |||||||||
Ответ. _____________________________________ |
В каком направлении дует этот ветер?
Ответ. _____________________________________
ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 | Код |
6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул восточный ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
A | –8 °С | 76% |
Б | –15 °С | 64% |
В | +10 °С | 75% |
Ответ. Рисунок: _______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7 Прочитайте текст и выполните задание.
(1)В каждом полушарии выделяют семь климатических поясов: четыре основных и три переходных. (2)Экваториальный климатический пояс отличается высокими температурами
и высокой влажностью в течение всего года, а тропический пояс, напротив, характеризуется засушливостью. (3)Особенности климата определяет географическая широта, от которой
зависит количество солнечного тепла, поступающего на земную поверхность. (4)В умеренном поясе ярко выражены сезоны года: холодные, преимущественно снежные зимы и тёплое лето. (5)Различия в климате территорий, расположенных в этом поясе, во многом определяет степень их удалённости от океана. (6)Полярный пояс отличается суровостью климата, здесь сильные морозы зимой и холодный летний сезон.
По каким предложениям можно сделать вывод об особенностях климата в пределах разных климатических поясов? Запишите номера предложений.
Ответ. _________________________________
ВПР. География. 6 класс. Вариант 2 | Код |
8 8.1. Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.