Конкурс видеороликов «Отдых без сети»
Ролик должен привлекать внимание общества к проблемам зависимости от социальных сетей и компьютерных игр, а также предлагать альтернативные варианты решения данной проблемы на примере активной деятельности молодежи Псковской области. Работа, выполненная для конкурса видеороликов должна предоставляться в распространенных видео форматах (Windows Media Video, Apple Quick Time, MPEG 1-4, DivX, XviD, 3gp и т.д.) длительностью не более 3 минут. Работы, выполненные в формате презентации Microsoft PowerPoint, не принимаются!
4. Порядок проведения Районного этапа областного Фестиваля
- районный этап - участники направляют по электронной почте org548@pskovedu.ru заявку и конкурсную работу (информационную карту социального проекта или видеоролик), в период до 23 сентября 2019 года.
Победители и призеры районного этапа будут рекомендованы к участию в областном этапе Фестиваля, который состоится 29 октября 2019 года.
Форма заявки - Приложение 1, информационной карты соц. проекта - Приложение 2.
После конкурсной части областного этапа (финал), участников ждет образовательная программа (мастер-классы, круглые столы, дискуссии и т.д.).
На фестиваль не допускаются работы:
-не соответствующие целям и задачам Фестиваля (не связанные с анализом и решением конкретных социальных проблем);
-не соответствующие требованиям к оформлению проектов (портфолио, видеороликов);
- работы, в которых использованы логотипы и адреса сторонних ресурсов;
- работы, скачанные из Интернета (все работы проверяются на плагиат);
- работы, имеющие эротическую составляющую, агрессию, насилие и нецензурную лексику.
Работы, присланные позже указанных сроков, не принимаются. Портфолио социальных проектов возвращаются в течение месяца после окончания Конкурса.
5. Награждение
Все участники районного этапа получают грамоты за участие в Фестивале. Финалисты, определенные в качестве победителей районного этапа в каждом конкурсе, награждаются грамотами за I,II,III места.
Дополнительная информация по т. 3-25-04 (педагоги-организаторы Вернигорова Ксения Анатольевна, Хаматова Мария Александровна)
Приложение 1
Заявка должна быть заполнена на бланке образовательного учреждения
Заявка
на участие в районном этапе областного фестиваля социальных инициатив
«Время действовать!»
Город (район) | Ф.И.О. участника, возрастная группа | Образовательное учреждение | Номинация фестиваля (конкурс) | Название конкурсной работы | Ф.И.О. руководителя (без сокращений), контактный телефон |
В заявке необходимо указать, что правообладатели материалов, присылаемых на Фестиваль, не возражают против размещения содержащихся в работах материалов в сети Интернет, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Фестивалю.
Приложение 2
Информационная карта* социального проекта участника
фестиваля социальных инициатив «Время действовать!»
Название социального проекта | |
Цели и задачи | |
Целевая аудитория (на кого направлен проект) | |
Сроки проведения | |
Территория проведения | |
Состав оргкомитета, Ф.И.О. координатора, контактный телефон | |
Этапы проведения проекта (основные мероприятия, их краткое содержание) | |
Отражение проведение проекта в СМИ (указать ссылки на информационные ресурсы) | |
Партнеры проекта | |
Итоги проекта | |
Дополнительная информация |
* К информационной карте прикладывается несколько фото, сделанные на разных этапах реализации проекта.
Приложение 3
Рекомендации к оформлению социальных проектов
Команда при поддержке педагогов выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их учреждения (организации), микрорайона, села, района, города, региона.
Исследуя сущность проблемы, команда собирает различную информацию, на основе которой разрабатывается и реализуется проект, который впоследствии представляется на очном этапе. В презентации участники представляют свой взгляд на решение избранной проблемы.
Методика и технология детского социального проекта
Одним из эффективных методов социальной практики школьников является социальное проектирование. Позитивной чертой данной технологии является его универсальность: данная деятельность учащихся может реализоваться как в рамках учебно-воспитательного процесса, так и вне стен школы – в учреждениях дополнительного образования, общественных детских и юношеских объединениях.
Социальное проектирование – деятельность учащихся, направленная на позитивное решение актуальной социальной проблемы, предполагающая приобретение ими качественно нового личного опыта, задуманная и осуществленная школьниками при взаимодействии с представителями органов власти, общественными организациями, социальными партнерами.