· Девушки и юноши от 18 лет, славянской внешности
· Приятная и позитивная внешность, чистое лицо
· Размер одежды 42 – 44, рост от 165
· Чистые, опрятные и ухоженные волосы, натуральных оттенков. Волосы аккуратно убраны в хвост.
· Дневной макияж /нейтральный маникюр.
· Хорошо поставленная, грамотная речь, без дефектов дикции. Умение работать с возражениями.
· Опыт работы на подобных проектах
· Коммуникабельность (умение воспринимать информацию, умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ей)
· Активность (энергичность, умение активно вовлекаться в разговор, уверенность в себе, позитивный настрой)
· Стрессоустойчивость – способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладание даже в сложных ситуациях.
· Отличное знание промо-текста
НЕДОПУСТИМО!
пирсинг, татуировки, яркий отталкивающий цвет волос, яркий макияж, украшения недопустимы
Организация рабочего дня
До начала рабочего дня
· Выясните у супервайзера (за два дня до начала работы): местонахождение точки и как до нее доехать
· На работу не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт, медкнижку)
Начало работы
· Прибыть в ТТ не позднее, чем за 30 минут до начала рабочего дня.
· Ознакомиться с рабочим местом
· Переодеться, привести себя в порядок, подготовить кинотеатр к работе
· Приступить к работе
Перерывы
· Перерывы во временя работы согласуются с СВ в зависимости от трафика
· Перерыв возможем после 4 часов работы – не более 15 минут
Во время работы промоутеры обязаны:
· ПРОЯВЛЯТЬ АКТИВНОСТЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО РАБОЧЕГО ДНЯ, постоянно осуществляя контакты с ЦА, информируя о продукте согласно инструкции
· Информировать ЦА о мобильном операторе Теле2, рассказывает про 4G от Tele2, приглашает попробовать 4G и убедиться в его скорости, посмотрев фильм в летнем on-line кинотеатре на скорости 4G от Tele2
· Проявлять такт и доброжелательность по отношению к ЦА
· Избегать конфликтных ситуаций
· Не пускать не трезвых людей, бомжей в зрительный зал. (См. пункт конфликтные ситуации)
· Не приглашать к голосованию детей младше 10 лет
· Если ребенок пришел один без сопровождения взрослого, то мы просим его пригласить взрослого
· Сообщить взрослым, что мы не несем ответственность за ребенка
· Сообщать всем гостям во время выбора фильма о возрастных ограничениях
· Если сеанс с возрастным ограничением +16, +18 и на этот сеанс пришел ребенок/подросток меньшего возраста, то мы вежливо отказываем сообщая, что этот сеанс с возрастным ограничением.
· НЕ ПУСКАЕМ детей/подростков на фильмы с возрастным ограничением +16, +18 лет, без сопровождения взрослых или только после разрешения со стороны взрослого, что ребенок может пойти один на этот сеанс
· Выдать 1 попкорн в 1 руки, только абонентам Tele2
· Озвучивать всем гостям, что фото и видео-съемки запрещены
· НЕ абонентам активно предлагать подключиться к Tele2, рассказывать про бонус (сертификт ivi.ru на бесплатную подписку на месяц)
· Иметь при себе паспорт или документ, удостоверяющий личность
· В перерыве между сеансами – проверять наличие пледов, поправить пуфики, подобрать стаканчики и прочий мусор
· О необходимости замены обязательно предупреждать супервайзера и менеджера проекта, не менее чем за 3 рабочих дня. Замена возможна только по уважительной причине (болезнь).
· В случае возникновения непредвиденных проблем в ходе работы, сразу же сообщить менеджеру проекта: по окончании работы форма, планшет и ноутбук остаются у супервайзера.
· Ссылка для проверки номера телефона абонента https://mnp.tele2.ru/whois.html
Скрипт по работе с возражениями и конфликтные ситуации для промоутера.
Конфликтные ситуации
Возможные контакты | Способы решения |
Люди в грязной, рванной одежде, бомжи, пьяные. | Сожалею, вы не являетесь нашей целевой аудиторией. Подойдите к нашему супервайзеру. (указываем рукой в его сторону) |
Полицейские, которые интересуются нашей лицензией и пр документами. | Вежливо отвечаем: я проведу вас к нашему супервайзеру, он компетентно ответит на все вопросы. |
Общение с теми, кто не входит в целевую аудиторию, с назойливыми людьми, не вызванными интересом к программе (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т. д.) | Извините, но я не могу ответить на Ваш вопрос (не обращать внимания). Извините, но мне нужно работать. Всего доброго! |
Общение с теми, кто негативно относится к Вашему виду деятельности | Извините, к этому все относятся по-разному |
Общение с теми, кто желает вступить в конфликт | Игнорировать вопросы, не обращать внимания. При необходимости звать охрану/ супервайзера |
При возникновении конфликтной ситуации промоутер обязан сообщить об этом своему супервайзеру!
ПРОМОУТЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Самовольно менять место и время работы
- Использовать планшет в личных целях
- Есть, пить на рабочем месте
- Жевать жевательную резинку
- Курить в рабочее время
- Вести посторонние разговоры не относящиеся к работе зоны с другим промоутером, СВ охранником
- Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения
- Использовать продукт или оборудование в личных целях
- Участвовать в рекламных акциях других компаний, проходящих около места работы
- Работать в своей одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции
- Курить, есть, пить, говорить по мобильному запрещаем даже во время перерыва и после окончания рабочего времени, пока на промоутере надет хоть один элемент промоформы!