ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОУТЕРА
1. Цели проекта:
· Широко рассказать о наличии 4G у Tele2
· Доказать главное преимущество 4G Tele2 – его скорость – через интерактивный опыт-тестирование (просмотр фильмов онлайн)
· Убедить чужих абонентов попробовать 4G-интернет Tele2 (подключиться)
· Убедить своих абонентов попробовать 4G-интернет Tele2 в своём устройстве, переставив sim в другой слот
- Идея проекта
Основная идея промо кампании – доказывать скорость 4G интернета Tele2 путем трансляции фильмов онлайн в летних кинотеатрах, которые Tele2 будет делать в рамках промо поддержки. Есть два варианта механики: статичный полноценный летний кинотеатр для крупных регионов, и мобильный 4G-кинотеатр в форме трака, для регионов, в которых 4G нужно освятить в нескольких городах. Оба варианта предполагают возможность выбрать фильм для трансляции, раздачу попкорна, брендированные подушки-пледы и прочие атрибуты для приятного кинопросмотра.
Оба варианта механики действуют месяц в каждом регионе. Фильмы транслируются с четверга по воскресенье, в вечернее время, три показа в день.
- Механики работы
Летний 4G-кинотеатр Tele2 в городских парках, площадях, скверах, на центральных улицах, в котором транслируем фильмы онлайн на 4G- скорости.
Рабочая команда 4G-кинотеатра:
3 промоутера, 1 супервайзер, 1 тех.супервайзер, 1 тех.видео инженер, 1 охранник
· 2 промоутера - работают с потребителями в зоне главного входа. При недостаточном кол-во людей у входа один промоутер уходит и привлекает людей к зоне в радиусе 20-50 метров от кинотеатра
· 1 промоутер – работа в зоне проверки приглашений и выдачи попкорна у главного входа
· 1 супервайзер - общая координация работы промо команды, контроль соблюдения правил работы
· 1 тех. Супервайзер - запуск показов фильмов, заставок
· 1 тех. видео инженер - контроль работы всего технического оборудования на площадке
· 1 охранник - охрана периметра зоны кинотеатра 24 часа, все дни работы зоны
Промо форма:
Комплект: футболка черного цвета с окантовкой (зеленая - юноши, розовая - девушки), кепка черного цвета, толстовка черного цвета Комплект подходит для промоутеров девушек и юношей
Брендинг значок (розовый или зеленый):
для кепки 5 см
для футболки 7,8 см
Последовательность контакта промоутеров с ЦА:
1. Гость подходит к входу в кинотеатр
2. Его встречает промо-персонал с планшетом в руках
3. Гость смотрит трейлеры на планшете у промоутера в руках или промоутер передает планшет потребителю и стоит рядом. Потребителю предлагается пройти 4G-тест: проголосовать за фильм в прайм тайм («выбор зрителей») в строке «голосование»
4. Гость смотрит трейлер на 4G-скорости и голосует за понравившейся фильм
5. После выбора фильма появляется страничка, где гостю надо выбрать сеанс, на который он хочет пойти, оставить свои данные (имя и телефон), выбрать, ему нужно одно приглашение или два.
6. Высылаем гостю cмс и email приглашение на сеанс, который он выбрал. Приглашение содержит уникальный код, одним кодом можно воспользоваться один раз.
7. При входе в кинотеатр гость показывает смс/email приглашение. Проверяем и регистрируем уникальный код
8. Если абонент Tele2 – выдаем стакан с попкорном. Для того, чтобы убедиться, что потребитель является абонентом Tele2, нужно проверить его телефонный номер
9. Если НЕ абонент Tele2 - предлагаем подключиться здесь и сейчас, даем флаер со спец продуктом для подключения.
Поэтапная механика выбора фильма:
Цели голосования:
· Через просмотр трейлеров онлайн дать гостю возможность протестировать 4G от Tele2 и убедиться в его скорости
· Вовлечь гостя в механику, дав ему возможность проголосовать за фильм
· Выслать приглашение в 4G-кинотеатр Tele2
1. Промоутер приглашает гостя принять участие в 4G тесте и получить приглашение в онлайн 4G-кинотеатр
2. На планшете промоутер вводит город и пароль
3. Далее на страничке появляется расписание с трейлерами
4. По желанию гостя, он может кратко ознакомится с расписанием 4G-кинотеатра, ознакомиться с фильмами и посмотреть их трейлеры на 4G-скорости Tele2 (если не знает)
5. Если фильмы знакомы, можем голосовать, нажав на кнопку «перейти к голосованию»
6. Далее на страничке всплывает три трейлера и под каждым есть значок «отдать голос». Так же гость может выбрать дату и время сеанса, за который предлагается проголосовать. На странице отображается рейтинг – как за какой фильм уже проголосовали. Важно предупредить, что транслироваться будет не обязательно тот фильм, за который гость проголосует. Транслироваться будет тот фильм, за который проголосует большинство. Гость выбирает дату и время и голосует за фильм.
8. Далее он снова попадает на страницу с расписанием, где он должен выбрать сеанс, на который он хочет пойти. Это может быть как тот сеанс, за фильм которого он только что проголосовал, так и любой другой. Рядом с каждым фильмом отображается количество оставшихся мест. Если мест на сеанс не осталось, там будет стоять «0» - гостю нужно предложить выбрать за другой сеанс.
После выбора сеанса промоутер нажимает кнопку «получить приглашение».
8. Далее гостю, для того чтобы получить приглашение, необходимо ввести свои данные:
- Имя
- Телефон
- E-mail (опционально)
- Выбрать количество приглашений (+1; +2)
9. Далее после того, как данные гостя введены, промоутер нажимает кнопку «отправить»
10. Далее гостю приходит информация (электронное приглашение) в виде письма на электронный адрес и по SMS на указанный номер телефона. Каждое приглашение содержит дату, время сеанса, название фильма, ограничение по возрасту и уникальный код. Один уникальный код действителен один раз.
* Посетитель, зарегистрированный по одному и тому же номеру телефона и e-mail может сходить в кино не более 3-х раз!
Время работы для регионов с окончанием рабочей зоны в 22:10:
Кинотеатр работает 4 дня в неделю: четверг – воскресенье
Часы работы:
15:00 Открытие
16:00 – 17:45 Первый сеанс
17:45 – 18:00 Подготовка к следующему сеансу
18:00 – 20:00 Второй сейчас
20:00 – 20:10 Подготовка к следующему сеансу
20:10 – 22:10 Третий сеанс
22:10 – 22:30 Закрытие кинотеатра
Время работы для регионов с окончанием рабочей зоны в 23:10:
Кинотеатр работает 4 дня в неделю: четверг – воскресенье
Часы работы:
16:00 Открытие
17:00 – 18:50 Первый сеанс
18:50 – 19:00 Подготовка к следующему сеансу
19:00 – 21:00 Второй сейчас
21:00 – 21:10 Подготовка к следующему сеансу
21:10 – 23:10 Третий сеанс
23:10 – 23:30 Закрытие кинотеатра
Визуализация оборудования для 4G кинотеатра:
POSM – материалы:
· Нестандартные POSM в виде мобильного телефона с продуктом. Выдаются НЕ абонентам при входе в кинотеатр
· Сертификат от «IVI» выдаем потребителю на стойке подключения абонентов, если человек подключается здесь и сейчас
Полная зона
Техническая спецификация:
• Проекционный экран просветный 5,5х3,1м на люверсах с конструктивом из ферм
• Видеопроектор
• Объектив для видеопроектора Panasonic короткофокусный
• Рама монтажная видеопроектора Panasonic
• Комплект звука и коммутации (cигнальная оптоволокно DVI +силовая)
• Медиа сервер для воспроизведения видекотента на базе Intel Nuc BOXNUC5i7RYH
• Ноутбук (для работы техника) ACER Extensa EX2519-C8EG, 15.6", Intel Celeron N3050, 1.6ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics, Windows 10
• Планшеты для голосования- 3 шт. на 1 точку
• Модемы/роутеры- 1 шт.
• Генератор (если площадка не предоставляет электричество)- до 20 кВт
• Общее кол-во потребляемого электричества – 10- 13 кВт
Визуализация оборудования для 4G кинотеатра:
Фан барьеры с брендингом (чехлы в виде маек) для ограждения
Стойка для подключения абонентов – 1 ш. на точку Стойка для расписания-1 шт. на точку
(предоставляет локальные клиент)
Промо материалы:
ПУФЫбез брендинга 30 шт. на 1 точку
(15 черных, 15 розовых) + запас 2 шт.
ВАЖНО!
Запасные пуфики ставим только в случае крайней необходимости при возникновении конфликтных ситуаций, если ребенок или взрослый попросил приглашение на 1 человека, а по факту пришел или с родителем или с ребенком, а свободных мест больше нет.
Пледы с брендингом 30 шт.
на 1 точку + запас 5шт.
ВАЖНО!
при температуре ниже 15 градусов, а так же в вечерние часы работы, пледы разложены на пуфики.
1 плед = 1 пуф
.
Фото зона 3D -1 шт. на точку (одна из 2-х) Дополнительные элементы
Фото зоны-баблы 3 шт. на точку
Короб для хранения попкорна -1 шт. на точку Бумажные пакеты с попкорном объем 0,5 л. (закрытые)