МИНОБРНАУКИ РОССИИ
«Юго-Западный государственный университет»
УТВЕРЖДАЮ: и.о. декана факультета фундаментальной и прикладной информатики. ____________Т.А. Ширабакина «____» ___________ 2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ | |||||
(наименование дисциплины) | |||||
направления подготовки (специальность) | 11.03.03 | ||||
(шифр согласно ФГОС | |||||
«Конструирование и технология электронных средств» | |||||
и наименование направления подготовки (специальности) | |||||
(«Проектирование и технология | |||||
электронно-вычислительных средств») | |||||
(наименование профиля, специализации или магистерской программы) | |||||
форма обучения | очная | ||||
Курск – 20 16 | |||||
Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (высшего профессионального образования) направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» и на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», одобренного Ученым советом университета протокол № 8 «28 » 12 20 15 г.
Рабочая программа обсуждена и рекомендована к применению в образовательном процессе для обучения студентов по направлению подготовки 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств» на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «15» февраля 20 16 г., протокол № 2.
Зав. кафедрой | к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М. | ||||
Разработчик программы | к.т.н., доцент Пиккиев В.А. | ||||
Согласовано: | |||||
Директор научной библиотеки _____________________В.Г. Макаровская
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и рекомендована к применению в образовательном процессе на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», одобренного Ученым советом университета протокол № __ «___»______20____г. на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «__» ___________ 20 16 г., протокол № ___.
Зав. кафедрой | к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М. |
Рабочая программа пересмотрена, обсуждена и рекомендована к применению в образовательном процессе на основании учебного плана направления подготовки (специальности) 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», одобренного Ученым советом университета протокол № __ «___»______20____г. на заседании кафедры космического приборостроения и систем связи «__» ___________ 20 16 г., протокол № ___.
Зав. кафедрой | к.т.н., с.н.с. Потапенко А.М. |
1. Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП.
Цель преподавания дисциплины
Целью технической диагностики является эффективная организация процессов диагноза технического состояния объектов при изготовлении, эксплуатации, ремонте и хранении последних. Техническая диагностика рассматривает классификацию задач диагностирования, принципы организации систем тестового и функционального диагноза, методы и процедуры алгоритмов диагноза для проверки неисправности, работоспособности и правильности функционирования, а также для поиска неисправностей различных технических объектов. Основное внимание уделяется логическим аспектам технической диагностики при детерминированных математических моделях диагноза.
Цель дисциплины состоит в освоении методов и алгоритмов технической диагностики.
Задачи изучения дисциплины
Задачей курса являетсяподготовка технических специалистовосвоивших:
- современные методы и алгоритмы технической диагностики;
- модели объектов диагностирования и неисправностей;
- алгоритмы диагностирования: тесты;
- моделирование объектов;
- аппаратуру систем поэлементного диагностирования;
- сигнатурный анализ;
- системы автоматизации диагностирования РЭА и ЭВС,
- навыки разработки и построения моделей элементов,
- принципы и методы построения контролирующих тестов современных электронных устройств с целью их дальнейшего использования при моделировании функционирования этих устройств.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
Компетенции, обеспечиваемые изучением данной дисциплины:
ОПК-3 способностью решать задачи анализа и расчета характеристик электрических цепей;
ПК-7 способностью разрабатывать проектную и техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы;
ПК-8 готовностью осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
ПК-11 готовностью организовывать метрологическое обеспечение производства электронных средств.