Карта анализа
Музыкального праздника, развлечения, досуга
Дата проведения:_______________________________________________________
Название мероприятия: _________________________________________________
Возрастная группа: _____________________________________________________
Ф. И. О. педагогов: _____________________________________________________
№ п\п | Вопросы для анализа | Оценка | ||
В | Д | К | ||
Организация праздника | ||||
1.1. | Какой дате посвящен праздник. | |||
1.2. | Возраст детей. | |||
1.3. | Количество объединенных групп. | |||
Создание условий для проведения праздника | ||||
2.1. | Наличие сценария. | |||
2.2. | Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала. | |||
2.3. | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО. | |||
2.4. | Их эстетичность. | |||
2.5. | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами. | |||
2.6. | Время проведения праздника (в режиме дня). | |||
2.7. | Эстетика внешнего вида детей и взрослых. | |||
2.8. | Размещение родителей и гостей. | |||
Проведение праздника | ||||
3.1. | Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие). | |||
3.2. | Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем. | |||
3.3 | Познавательная и воспитательная значимость. | |||
3.4. | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия. | |||
Оценка деятельности педагога | ||||
4.1. | Знание сценария всеми присутствующими педагогами. | |||
4.2. | Роль ведущего:
| |||
4.3. | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей. | |||
4.4. | Выступление взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения). | |||
Оценка деятельности детей | ||||
5.1. | Качество пения, движений, игры на детских музыкальных инструментах. | |||
5.2. | Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей. | |||
5.3. | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей. | |||
5.4. | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости. | |||
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника | ||||
Длительность праздника, динамичность, насыщенность | ||||
Профессионализм музыкального руководителя и воспитателей | ||||
Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп |
Условные обозначения:
В - высокий уровень,
Д - допустимый,
К - критический уровень.
Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проводил: _________________________________________________________________
КАРТА АНАЛИЗА
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА, РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГА
Дата проведения:_______________________________________________________
Название мероприятия: _________________________________________________
Возрастная группа: _____________________________________________________
Ф. И. О. педагогов: _____________________________________________________
№ п\п | Вопросы для анализа | Отметка |
Организация праздника | ||
А | Какой дате посвящен праздник. | |
Б | Возраст детей. | |
В | Количество объединенных групп. | |
Создание условий для проведения праздника. | ||
А | Наличие сценария. | |
Б | Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала. | |
В | Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО. | |
Г | Их эстетичность. | |
Д | Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами. | |
Е | Время проведения праздника (в режиме дня). | |
Ё | Эстетика внешнего вида детей и взрослых (спортивная форма и т. д). | |
Ж | Размещение родителей и гостей. | |
Проведение праздника. | ||
А | Структура (игротека, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие, целевая прогулка, соревнование, эстафета и др.). | |
Б | Качество используемого музыкального, спортивного, литературного материала: его художественность, доступность, объем. | |
В | Познавательная и воспитательная, оздоровительная значимость. | |
Г | Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия. | |
Оценка деятельности педагога | ||
А | Знание сценария всеми присутствующими педагогами. | |
Б | Роль ведущего:
| |
В | Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организованности детей. | |
Г | Участие взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения). | |
Оценка деятельности детей. | ||
А | Качество выполнения движений, подвижных игр и спортивных упражнений. | |
Б | Качество художественно-речевой, деятельности детей, общение, взаимопомощь, выдержка. | |
В | Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними с учетом индивидуальных, речевых и других особенностей. | |
Г | Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости. | |
Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника. | ||
Длительность праздника, динамичность, насыщенность. | ||
Профессионализм воспитателей. | ||
Участие родителей, специалистов, младшего воспитателя, педагогов других групп. |
Выводы и предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проводил: _________________________________________________________________