ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ЭМБЛЕМЫ(ЛОГОТИПА) 325-ЛЕТИЯ ГОРОДА БОРИСОГЛЕБСКА
Общие положения.
Конкурс проектов эмблемы (логотипа) (далее – Конкурс) проводится в рамках подготовки мероприятий, приуроченных к празднованию 325-летия города Борисоглебска.
Настоящие положение определяет порядок и условия проведения Конкурса.
Целью Конкурса является отбор лучшего проекта эмблемы 325-летия города Борисоглебска
Логотип разрабатывается для дальнейшего его использования в праздничных юбилейных мероприятиях и размещения в средствах массой информации. Логотип будет принят в качестве официальной эмблемы юбилейных мероприятий и будет использован в оформлении городской среды, деловой документации, Интернет-сайта городского округа, а также различной информационной и сувенирной продукции.
Организатором Конкурса является администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области
Сроки проведения конкурса
2.1. Сроки проведения конкурса: 1 октября – 15 декабря 2021 года
Этапы:
I этап – объявление конкурса (1 октября 2021 г.);
II этап - прием конкурсных заявок (до 10 декабря 2021 г.);
III этап – подведение итогов (до 15 декабря 2021 г.).
Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://adminborisoglebsk.e-gov36.ru/ не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема конкурсных заявок.
Участники конкурса.
Конкурс открытый. В конкурсе могут принять участие, юридические и физические лица не зависимо от возраста, образования, места проживания.
Каждый участник может представить на конкурс не более 3 проектов эмблемы (логотипа).
В случае если ни одна из представленных работ не будет удовлетворять требованиям и критериям конкурса, комиссия имеет право вынести решение о продлении конкурса. Конкурсная комиссия вправе объявить конкурс несостоявшимся, если на участие в нём поступит менее 2 работ. Победитель конкурса награждается дипломом и памятным подарком.
Порядок предоставления конкурсных материалов. Условия участия.
Принимаются к рассмотрению работы, соответствующие основной теме конкурса: 325-летие города Борисоглебска.
Работа может быть представлена как в бумажном, так и в электронном варианте. Если представляется рисованный вариант, то он должен быть выполнен в цвете и в черно-белом варианте на бумажном листе формата А4.
Электронный вариант должен быть представлен в
черно-белом изображении, растровом, размер изображения не менее 1000 пикселей на меньшую сторону (*.jpeg) и векторном (*.eps, *.ai, *.cdr);
цветном изображении, растровом, размер изображения не менее 1000 пикселей на меньшую сторону (*.jpeg) и векторном (*.eps, *.ai, *.cdr).
В комментариях автор может разместить текст объемом не более 300 печатных знаков с пробелами, объясняющий идеологию эмблемы (логотипа).
В сопроводительной информации к работе должны быть указаны следующие сведения об участнике: Ф.И.О., возраст, телефон для связи.
Конкурсные работы в бумажном варианте принимаются по адресу: Воронежская область, г.Борисоглебск, ул.Свободы, д.207, каб.505.
В электронном варианте – по адресу электронной почты kultira-bgo@mail.ru с пометкой «конкурс логотипа 325»
Требования к конкурсным работам и критерии оценки.
Эмблема (логотип) должен быть красочным, включать, выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным и историческим ценностям города, быть оригинальным, привлекающим внимание, с простыми понятными образами. Он может включать в себя оригинальное написание слов и словосочетания слов «город», «Борисоглебск» на русском языке и соответствующее ему изображение – графический символ. Обязательное условие участия – присылаемые изображения не должны ранее участвовать в других конкурсах, а также содержать заимствованные элементы.
Критерии оценки:
- Соответствие тематике. Эмблема (логотип) должна создавать образ, соответствующий заданной теме и поставленным задачам;
- Уникальность и оригинальность. Эмблема (логотип) не должна ассоциироваться с уже существующими знаками;
- Легкость для восприятия. Эмблема (логотип) должна быть понятна большинству зрителей.
- Масштабируемость. Эмблема (логотип) должна одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;
- Адаптивность. Эмблема (логотип) должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).