План
Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
рамки | ||||
Мотивация | (К, Э)Рассказывает воспитанникам о | Просторное | ||
0-3 минут | благотворном влиянии двигательной активности | свободное | ||
на здоровье человека. | пространство. | |||
Построение в колонну по одному, ходьба | ||||
обычная,ходьба в приседе и полуприседе. | ||||
Ходьба спиной вперед – 4 метра. | ||||
Обращает внимание на применение | ||||
соответствующей каждому виду ходьбы | ||||
амплитуде рук. | ||||
Основной этап | Выполнение общеразвивающих упражнений | Просторное | ||
4-12 | без предметов. | свободное | ||
1. | И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | пространство. | ||
врозь), руки согнуты к плечам 1-4 – | ||||
круговые движения руками вперед; 5-8. То | ||||
же назад (7-8 раз) | ||||
2. И.п.: стойка ноги врозь, руки за головой 1– | ||||
шаг вправо; 2 – наклониться вправо 3 – | ||||
выпрямиться; 4 – исходное положение. То | ||||
же влево (6 раз) | ||||
3. И.п.: стойка ноги врозь руки на поясе. 1– | ||||
руки в стороны 2 – наклониться к правой | ||||
ноге, хлопнуть в ладоши за коленом 3 – | ||||
выпрямиться, руки в стороны 4 – исходное | ||||
положение То же к левой ноге (4-5 раз) | ||||
4. | И.п.: основная стойка, руки прямые за | |||
головой 1-2 – поднять правую прямую ногу | ||||
вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под | ||||
коленом правой (левой) ноги 3-4 – исходное | ||||
положение (6 раз) | ||||
5. | И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки | |||
врозь), руки на поясе. 1-2 – приседая, колени |
развести в стороны, руки вперед 3-4 –
выпрямиться, исходное положение (7-8 раз).
6. И.п.: основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой.
Бег в медленном темпе (2,5 минуты) – руки движутся вперед-вверх до уровня груди несколько внутрь, затем отводятся локтями назад
в сторону. Акцентирует внимание на умении шаги делать короткие, ногу ставить на переднюю часть стопы.
(Г, Д) Равновесие –ходьба по | бревну с | Мешочки с | ||||||||
мешочком на голове, руки в стороны. | песком. | |||||||||
Акцентирует внимание на | положении корпуса и | |||||||||
головы (если наклонить голову вниз, то с головы | ||||||||||
упадет мешочек). Анализирует ошибки при | ||||||||||
выполнении задания вместе с воспитанниками. | ||||||||||
(Г) Футбол–ведение мяча внутренней стороной | Мячи | |||||||||
подъема левой или правой ноги в прямом | футбольные, | |||||||||
направлении. Мяч должен находиться у середины | конусы для | |||||||||
стопы любой ноги, которую надо двигать вперед, | обозначения | |||||||||
равномерно и последовательно нанося легкие | дистанции. | |||||||||
удары по мячу. | ||||||||||
Для ведения мяча ударами необходимо, чтобы | ||||||||||
носок правой или левой ноги был направлен к | ||||||||||
земле, а мяч должен находиться перед игроком. | ||||||||||
Воспитанники выстраиваются в колонны и | ||||||||||
стартуют по одному, соревнуясь между собой. | ||||||||||
Игрок | ведет футбольный | мяч | до | поворотной | ||||||
отметки и возвращается на свое место, после чего | ||||||||||
13- 27 | начинает движение другой. | |||||||||
Упражнение «Кнопки баланса». | ||||||||||
«Встаньте удобно. Надавите пальцами правой | ||||||||||
руки за правым ухом в углублении у основания | ||||||||||
черепа, | а левую | руку | положите | на | пупок. | |||||
«Вдохните» энергию. Минутой позже надовитев | ||||||||||
углублении за левым ухом и «вдохните» | ||||||||||
энергию». | ||||||||||
Упражнение | «Энергетические | |||||||||
зевоты». | ||||||||||
«Представьте себе, что вы зеваете. Надавите | ||||||||||
кончиками пальцев на любые напряженные места | ||||||||||
на челюстях с обеих сторон. Сделайте глубокий, | ||||||||||
расслабляющий, | зевающий | звук, | мягко | |||||||
удаляющий напряжение». | ||||||||||
Заключительный | Передача мяч по кругу, | предлагает | продолжить | Мяч. | ||||||
этап | фразу «Для здоровья полезно…». | |||||||||
28-30 |
№2 | |||||
Тема: Учимся играть в футбол. | Школа: | ||||
Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||||
Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | |||
присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Цели обучения | 0.1.1.1. Выполнять общеукрепляющие упражнения с предметами и | ||||
без них. | |||||
0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | |||||
скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | |||||
0.2.2.2. Развивать самостоятельность и инициативность в | |||||
организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. | |||||
Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | ||||
результат | |||||
Безопасно работать группой в пространстве движений. | |||||
Выполнять корригирующие упражнения для стоп: ходьба на носках, | |||||
пятках, внешней и внутренней стороне стопы. | |||||
Бегать широким и мелким шагом. | |||||
Выполнять элементы «Гимнастики мозга». | |||||
Большинство воспитанников будут уметь: | |||||
Вести футбольный мяч внутренней стороной подъема левой или | |||||
правой ноги между предметами. | |||||
Выполнять упражнения с «резиночкой» для развития ловкости и | |||||
быстроты реакции | |||||
Некоторые воспитанники будут уметь: | |||||
Равномерно и последовательно наносить легкие удары по мячу при | |||||
его ведении между предметами. | |||||
Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | ||||
определять собственные и чужие недостатки. | |||||
Предметная лексика и терминология: | |||||
Здоровье, футбол, бадминтон, ракетка, волан. | |||||
Вопросы для обсуждения: | |||||
Какие виды движения полезны для здоровья? | |||||
Как можно минимизировать риски при игре в футбол? | |||||
Какие упражнения выполняют футболисты на тренировке? | |||||
Почему важно уметь быстро вести мяч? | |||||
Можете ли вы сказать, почему…? | |||||
Можете ли вы сказать, почему удары по мячу нужно наносить | |||||
равномерно и последовательно? | |||||
Можете ли вы сказать, | почему важно заниматься спортом с детства? | ||||
Предыдущее | Бег в медленном темпе – 2,5 минуты. | ||||
обучение | Равновесие – ходьба по бревну с мешочком на голове, руки в | ||||
стороны. | |||||
Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или | |||||
правой ноги в прямом направлении. | |||||
План | |||||
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы | |||||
Мотивация | Выявляет знания воспитанников о футболе. | Просторное | |||||
0-3 минут | Знакомит учащихся с историей возникновения | свободное | |||||
футбола, известным футбольным клубом вашего | пространство. | ||||||
города, правилами игры в футбол. | |||||||
Выполнение | корригирующих упражнений для стоп: | ||||||
ходьба на носках, пятках, внешней и внутренней | |||||||
стороне стопы. Бег широким | и | мелким шагом. | |||||
Восстановление дыхания. | |||||||
Основной этап | Выполнение | общеразвивающих | упражненийс | Просторное | |||
4-12 | большим мячом – комплекс №1. | чистое | |||||
(Г, Д) Футбол | пространство. | ||||||
Ведение футбольного мяча «змейкой» между | Мячи | ||||||
предметами. Игроки каждой команды ведут | футбольные. | ||||||
футбольный мяч между предметами, обводят конус и | |||||||
назад возвращаются по прямой. | Выиграет та | ||||||
команда, которая не собьет предметы и выполнит | |||||||
задание быстрее всех. Напоминает учащимся, что | |||||||
ведение мяча – это важный технический прием, | |||||||
позволяющий выиграть у соперника пространство и | |||||||
время, комбинировать с партнерами. Указание – мяч | |||||||
должен находиться у середины стопы любой ноги, | |||||||
которую надо двигать вперед, равномерно и | |||||||
последовательно нанося легкие удары по мячу; | |||||||
стараться не отдалять мяч от ноги, не сбивать | |||||||
предметы. | |||||||
Упражнение «Кнопки баланса».
«Встаньте удобно. Надавите пальцами правой руки за правым ухом в углублении у основания черепа, а левую руку положите на пупок. «Вдохните» энергию. Минутой позже надовите в углублении за левым ухом и «вдохните» энергию».
13- 27 | (Г) «Резиночка». | |
Резиночка связывается, два игрока встают, | ||
растягивают резиночку и перекрещивают | ||
ее определенным образом – запутывают резиночку, | ||
ставя на нее ноги, поднимая одну руку вверх, | ||
а другую вниз или любым другим способом так, | ||
чтобы образовалась сложная паутинка. После этого | ||
игроки, держащие резиночку, замирают в этой позе. | ||
Задача остальных игроков, пролезть через | ||
образовавшуюся паутинку и не коснуться при этом | |||||||||
резиночки. | |||||||||
Причем через резиночку можно и перепрыгивать | |||||||||
и проползать под ней, главное не дотронуться. | |||||||||
Тот, кто дотронется, считается проигравшим и встает | |||||||||
на место одного из тех, кто держит резиночку. | |||||||||
Заключительный | Психотренинг «Я все смогу» | ||||||||
этап | Его формулы направлены на создание у детей | ||||||||
28-30 | настроя на преодоление трудностей. | ||||||||
Я чувствую себя хорошо. | |||||||||
У меня замечательное настроение. | |||||||||
Я буду настойчиво и упорно трудиться и обязательно | |||||||||
всему научусь. | |||||||||
Я уверен в себе. |
№3 | ||||||||
Тема: Станем ловкими и | Школа: | |||||||
выносливыми! | ||||||||
Дата: | Ф.И.О. педагога: | |||||||
Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | ||||||
присутствующих: | отсутствующих: | |||||||
Цели обучения | 0.2.1.1. Выполнять виды перестроений на месте и в движении, | |||||||
виды фигурной маршировки. | ||||||||
0.2.1.3. Сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической | ||||||||
скамейке, наклонной доске. | ||||||||
0.2.1.4.Выполнять прыжки разных видов,прыжки в измененных | ||||||||
условиях, сохраняя равновесие. | ||||||||
0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | ||||||||
скорость и реакцию в различных видах физической деятельности. | ||||||||
0.2.2.3. Развивать пространственную ориентировку, ориентировку | ||||||||
во времени, умения сохранять равновесие в заданных положениях | ||||||||
и при ходьбе, по скамейке /бревну вверх и вниз. | ||||||||
Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: |
результат | Выполнять ходьбу с высоким подниманием колен. |
Выполнять перестроение в две шеренги. | |
Двигаться шеренгой с одной стороны площадки на | |
противоположную. | |
Безопасно работать в колоннах в пространстве движений. | |
Ориентироваться в пространстве зала во время игр. | |
Восстанавливать дыхание после бега. | |
Большинство воспитанников будут уметь: | |
Выполнять движения в соответствии с правилами. | |
Координировать работу рук и ног при выполнении ходьбы | |
шеренгой с одной стороны площадки на противоположную. | |
Бегать в медленном темпе, сохраняя ритм беговых шагов. | |
Координировать работу рук и ног при ходьбе по повышенной | |
опоре. | |
Соразмерять скорость бега со скоростью вращения скакалки, | |
резко ускорять бег в момент пробегания под скакалкой. | |
Некоторые воспитанники будут уметь: | |
Демонстрировать упражнения на бревне для развития ловкости, | |
принимая разное положение рук. | |
Координировать маховые движения рук и силу толчка ног, при | |
прыжках в высоту. | |
Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, |
определять собственные и чужие недостатки | |
Предметная лексика и терминология: | |
Двигательные навыки, ходьба «змейкой», шеренга, | |
перестроение в две шеренги, бег в медленном темпе, толчок ног, | |
ловкость, выносливость, организованность. | |
Вопросы для обсуждения: | |
Какие качества особенно важны для того, чтобы стать | |
взрослыми? | |
Какие упражнения развивают ловкость? | |
Как можно минимизировать риски при выполнении заданий на | |
повышенной опоре? | |
Какие двигательные навыки вы использовали при выполнении | |
прыжка в высоту с разбега? | |
Как еще можно использовать бревно, скакалку для развития | |
выносливости? | |
Как сохранить здоровье и добиться успеха в спорте? | |
Какие упражнения «Гимнастики мозга» наиболее трудные, | |
почему? | |
Можете ли вы сказать, почему…? | |
Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свой | |
шаг с шагом других при ходьбе шеренгой? | |
Можете ли вы сказать, как сохранять ритм бега? | |
Можете ли вы сказать, почему важно быстро восстанавливать | |
дыхание после бега? | |
Можете ли вы сказать, почему необходимо выполнить толчок | |
ног не слишком далеко от колокольчика? | |
Предыдущее | Футбол – ведение мяча внутренней стороной подъема левой или |
обучение | правой ноги между предметами. |
Использование разных тактик преодоления препятствия | |
(резиночки) – прыжки, подлезание. |
План | ||
Временные | Запланированная деятельность | Ресурсы |
рамки | ||
Мотивация | (К)Построение в колонну по одному,в | Просторное |
0-3 минут | шеренгу. Ходьба в колонне по одному; с | свободное |
высоким подниманием колен. | пространство. | |
Перестроение в две шеренги. | Свисток для | |
Предлагает выполнить ходьбу шеренгой с | использования | |
одной площадки на противоположную. | как сигнала | |
Обращает внимание на координацию | старт-стоп. | |
движений рук и ног всех воспитанников класса. | ||
Напоминает каждому воспитаннику о | ||
необходимости согласовывать свой шаг с | ||
шагом других детей. Закрепляет термин | ||
«Шеренга». | ||
Основной этап | (К) Бег непрерывный в медленном темпе | Просторное |
(3 минуты). Восстановление дыхания. | чистое | |
4-12 | «Гимнастика мозга». | пространство. |
Упражнение «Ленивые восьмерки». | ||
Представьте, что у вас в правой руке карандаш | Мячи (диаметр | |
и начертите в воздухе восьмерку (знак | 8-10см) по | |
бесконечности), теперь – левой. А теперь правой | количеству | |
и левой одновременно. | учеников | |
Упражнение «Двойной рисунок». | корзины для | |
Изобразите в воздухе что угодно, двигая | мячей. | |
обеими руками одновременно: | ||
– навстречу друг другу; | ||
– вверх – вниз, т. е. левой рукой вверх, правой | ||
рукой – вниз, и наоборот; | ||
– разводя в разные стороны. | ||
Упражнение «Алфавит восьмерками». | ||
Выпишите буквы в ленивую восьмерку, | Схемы | |
размещая их следующим образом: | выполнения | |
– симметричные, т. е. одинаковые, справа и | заданий. | |
слева в центр восьмерки, например: х, ф. | ||
– асимметричные, с закруглением влево, в | ||
левую часть восьмерки, например: а, э. | ||
– асимметричные, с закруглением вправо, в | ||
правую часть восьмерки, например: р, т. | ||
(Г) Прыжкив высоту с разбега,доставая | Колокольчики, | |
предмет (колокольчик), подвешенный выше | подвешенные | |
поднятой руки ребенка на 30см. Акцентирует | выше поднятой | |
внимание воспитанников на умение | руки ребенка на | |
координировать маховые движения рук и силу | 30см. | |
толчка ног. Указание – стараться выполнить | ||
толчок ног в нужном месте: не слишком далеко | ||
и не подбегая под ленту. | ||
13-27 | (Г) Равновесие – ходьбапо бревну со | Бревно со |
стесанной поверхностью приставным шагом | стесанной | |
правым и левым боком. Предлагает двигаться | поверхностью. | |
по бревну, используя разное положение рук. | ||
Акцентирует внимание на сохранении | ||
устойчивого динамического равновесия при | ||
ходьбе по повышенной опоре – держать корпус | ||
прямо, смотреть вперед, не наклонять голову; | ||
опускаясь на пол, ставить ногу сначала на | ||
носок, потом на всю стопу. | ||
(Г) Бег под вращающей скакалкой. | ||
Акцентирует внимание воспитанников на | ||
умение соразмерять скорость бега со | ||
скоростью вращения скакалки, резко | ||
ускорять бег в момент пробегания под ней. | ||
Обращает внимание воспитанников на | ||
технику безопасности при выполнении | ||
упражнения. |
(Г) Подвижная игра «Ласточки и ястребы».
Игроки делятся на команды девочки и
мальчики, становятся шеренгой спиной друг к
другу. Ведущий между ними. Команда
мальчиков – «Ястребы», а команда девочек
«Ласточки». По команде: «Ястребы!» –
мальчики ловят девочек, по команде:
«Ласточки!» – девочки ловят мальчиков.
Осаленные переходят в команду соперника.
Заключительный | (П) «Подари тепло другу». |
этап | Воспитанники в парах поворачиваются лицом |
28-30 | друг к другу. Один раскрывает свои ладошки, а |
другой накрывает их своими ладонями. Педагог | |
говорит: «Дети, посмотрите так ласково в глаза | |
друг дружке, чтобы ваши ладошки потеплели… | |
Вы почувствовали тепло рук? А теперь каждый | |
по очереди скажет несколько слов своему товарищу, но так нежно и ласково, чтобы ваши ладошки потеплели еще больше.
№4 | |||||||
Тема: Командные эстафеты. | Школа: | ||||||
Дата: | Ф.И.О. педагога: | ||||||
Предшкольный класс/группа: | Количество | Количество | |||||
присутствующих: | отсутствующих: | ||||||
Цели обучения | 0.2.1.1. Выполнять | виды перестроений на | месте и в движении, | ||||
виды фигурной маршировки. | |||||||
0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов,прыжки в | |||||||
измененных условиях, сохраняя равновесие. | |||||||
0.2.1.5. Выполнять лазание, перелазание, виды подлезаний и | |||||||
пролезаний. | |||||||
0.2.2.1. Демонстрировать физические качества: ловкость, силу, | |||||||
скорость и реакцию в различных видах физической | |||||||
деятельности. | |||||||
0.3.1.3. Определять признаки честной игры и честного | |||||||
судейства. | |||||||
Предполагаемый | Все воспитанники будут уметь: | ||||||
результат | |||||||
Безопасно работать в командах в пространстве движений. | |||||||
Ориентироваться в пространстве площадки при выполнении | |||||||
движений с линии старта до финиша. | |||||||
Начинать | и заканчивать | эстафеты по сигналу педагога. | |||||
Выполнять корригирующие упражнения и ходьбу с заданием | |||||||
для рук. | |||||||
Бегать со сменой направления и темпа. | |||||||
Большинство воспитанников будут уметь: | |||||||
Правильно принимать исходное положение на протяжении | |||||||
всех заданий. | |||||||
Перепрыгивать с полоски на полоску, координируя работу рук | |||||||
и ног. | |||||||
Двигаться цепочкой, с мячом, зажатым меду спинами игроков. | |||||||
Некоторые воспитанники будут уметь: | |||||||
Выполнять роль лидера при выполнении эстафет. | |||||||
Оценивать действия и динамику движений, | способствующих | ||||||
улучшению своей деятельности. | |||||||
Языковая цель | демонстрируют умение анализировать и оценивать действия, | ||||||
определять собственные и чужие недостатки. | |||||||
Предметная лексика и терминология: | |||||||
Корригирующие упражнения, ходьба на носках, ходьба на | |||||||
пятках, положение рук, | эстафеты, команда, старт, финиш, | ||||||
дистанция. | |||||||
Вопросы для обсуждения: | |||||||
Как минимизировать риски при выполнении эстафет? | ||||
В чем сложность заданий эстафетного типа? | ||||
Какие рекомендации по улучшению динамики выполнения | ||||
заданий вы предлагали своим командам? | ||||
Можете ли вы сказать, почему…? | ||||
Можете ли вы сказать, для чего нужны корригирующие | ||||
упражнения? | ||||
Можете ли вы сказать, от чего зависит быстрота выполнения | ||||
движения? | ||||
Почему наиболее сложно перемещаться всей командой? | ||||
Почему необходимо соблюдать последовательность | ||||
выполнения упражнений? | ||||
Предыдущее | Бег непрерывный в медленном темпе (3 минуты). | |||
обучение | Равновесие – ходьба по бревну со стесанной поверхностью, | |||
приставным шагом правым и левым боком. | ||||
Прыжки в высоту с разбега, доставая предмет, подвешенный | ||||
выше поднятой руки. | ||||
Бег под вращающей скакалкой. | ||||
Пл
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |