ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УИС
по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность
специализация – Оперативно-розыскная
ведомственная специализация – Оперативно-розыскная деятельность в УИС
квалификация (степень) выпускника – юрист
Рязань 2018 г.
ББК 67.409р30
А72
Рецензенты:
Д.Е. Некрасов, кандидат юридических наук, доцент (Рязанский филиал Московского Университета МВД России);
Э.С. Рахмаев, кандидат юридических наук, доцент (Академия ФСИН России).
Автор-составитель: А.С. Руденко, кандидат юридических наук
Антикоррупционная деятельность в УИС: фонд оценочных средств / авт.-сост. Руденко А.С. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 20 с.
Фонд оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424. Рассмотрен и одобрен на заседаниях кафедры уголовного права 21 декабря 2017 г., протокол № 12, совета юридического факультета 9 января 2018 г., протокол № 7. | ||
Начальник обеспечивающей кафедры
Доктор юридических наук, доцент В.Ф. Лапшин
Учебно-методическое издание
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УИС
Фонд оценочных средств
ББК 67.409р30 © Руденко А.С., 2018 © Академия ФСИН России, 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | ||
1. | Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) | |
2. | Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания | |
3. | Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в результате освоения дисциплины (модуля) | |
4. | Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций |
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины (модуля)
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем) | ||||||||
Т. 1:Коррупция как социально-экономическое явление | Т. 2: Структура и измерение коррупции | Т. 3:Виды и последствия коррупционной деятельности | Т. 4:Международный опыт противодействия коррупции | Т. 5:Антикоррупционная политика: содержание и механизм | Т. 6:Понятие и признаки коррупционных преступлений по действующему УК РФ | Т. 7:Предупреждение коррупционных преступлений в УИС | |||
ПК-15 | + | + | + | + | + | + | |||
ПК -16 | + | + | + | + | + | + | |||
Рекомендуемые оценочные средства | Текущая аттестация | Задания для тестирования, рефераты | |||||||
Промежуточная аттестация | Темы контрольных работ, теоретические вопросы к зачету, практические задачи к зачету | ||||||||
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Код компетенции | Уровень сформированности компетенции | Показатели оценивания компетенций |
Форма промежуточной аттестации – зачет | ||
ПК-15 | Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). | Знания: основные причины и условия возникновениякоррупционных правонарушений Умения: осуществлять профилактику, предупреждение преступлений коррупционной направленности Навыки: методами предупреждения, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений |
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий). | ||
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий). | ||
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий). | ||
ПК-16 | Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). | Знания: уголовноезаконодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в области борьбы с коррупцией Умения: использовать методы анализа и обработки показателей преступности; правильно квалифицировать преступления коррупционной направленности, применять в практической деятельности полученную юридически значимую информацию для предупреждения преступлений коррупционной направленности Навыки: владетьметодами и способами предупреждения преступлений коррупционной направленности |
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий). | ||
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий). | ||
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий). | ||
ПК-9 | Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). | Знания: сущности коррупционных преступлений, видов и последствий коррупционных преступлений Умения: выявлять признаки коррупционного поведения в УИС Навыки:владенияметодами противодействия коррупционному поведению в деятельности УИС |
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий). | ||
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий). | ||
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий). | ||
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа | ||
ПК-15 ПК-16 | Базовый уровень не достигнут «не зачтено» | |
Базовый уровень «зачтено» обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. |