Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УИС

по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность

специализация – Оперативно-розыскная

ведомственная специализация – Оперативно-розыскная деятельность в УИС

 

квалификация (степень) выпускника – юрист

 

 

Рязань 2018 г.


ББК 67.409р30

А72

Рецензенты:

Д.Е. Некрасов, кандидат юридических наук, доцент (Рязанский филиал Московского Университета МВД России);

Э.С. Рахмаев, кандидат юридических наук, доцент (Академия ФСИН России).

 

Автор-составитель: А.С. Руденко, кандидат юридических наук

Антикоррупционная деятельность в УИС: фонд оценочных средств / авт.-сост. Руденко А.С. – Рязань: Академия ФСИН России, 2018. – 20 с.

   
  Фонд оценочных средств составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 40.05.02 Правоохранительная деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 16.11.2016 № 1424. Рассмотрен и одобрен на заседаниях кафедры уголовного права 21 декабря 2017 г., протокол № 12, совета юридического факультета 9 января 2018 г., протокол № 7.  
     

Начальник обеспечивающей кафедры

Доктор юридических наук, доцент В.Ф. Лапшин

 

 
 

 


Учебно-методическое издание

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УИС

Фонд оценочных средств

 

    ББК 67.409р30 © Руденко А.С., 2018 © Академия ФСИН России, 2018

СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)  
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания  
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в результате освоения дисциплины (модуля)  
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций  

 

 
 

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины (модуля)

Компетенции Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем)
Т. 1:Коррупция как социально-экономическое явление Т. 2: Структура и измерение коррупции Т. 3:Виды и последствия коррупционной деятельности Т. 4:Международный опыт противодействия коррупции Т. 5:Антикоррупционная политика: содержание и механизм Т. 6:Понятие и признаки коррупционных преступлений по действующему УК РФ Т. 7:Предупреждение коррупционных преступлений в УИС
ПК-15 + + + +   + +
ПК -16 +   + + + + +
Рекомендуемые оценочные средства Текущая аттестация Задания для тестирования, рефераты
Промежуточная аттестация Темы контрольных работ, теоретические вопросы к зачету, практические задачи к зачету
                   

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций
Форма промежуточной аттестации – зачет
ПК-15 Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). Знания: основные причины и условия возникновениякоррупционных правонарушений Умения: осуществлять профилактику, предупреждение преступлений коррупционной направленности Навыки: методами предупреждения, выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий).
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий).
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий).
ПК-16 Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). Знания: уголовноезаконодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в области борьбы с коррупцией Умения: использовать методы анализа и обработки показателей преступности; правильно квалифицировать преступления коррупционной направленности, применять в практической деятельности полученную юридически значимую информацию для предупреждения преступлений коррупционной направленности Навыки: владетьметодами и способами предупреждения преступлений коррупционной направленности
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий).
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий).
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий).
ПК-9 Базовый уровень не достигнут «неудовлетворительно» Несформированные (критерий). Знания: сущности коррупционных преступлений, видов и последствий коррупционных преступлений Умения: выявлять признаки коррупционного поведения в УИС Навыки:владенияметодами противодействия коррупционному поведению в деятельности УИС
Базовый уровень «удовлетворительно» Сформированные, несистемные (критерий).
Средний уровень «хорошо» Сформированные, системные, но содержащие отдельные пробелы (критерий).
Повышенный уровень «отлично» Сформированные, системные (критерий).
 
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа
ПК-15 ПК-16     Базовый уровень не достигнут «не зачтено»
Базовый уровень «зачтено» обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: