ПОЛОЖЕНИЕ
О Детском физкультурном мероприятии (WT)
Февраля 2019 года
Г. Киров
Цели и задачи
Детское физкультурное мероприятие (WT) (далее - фестиваль) носит коммерческий характер и проводится с целью привлечения детей к занятиям физической культурой, популяризации и пропаганды тхэквондо в Кировской области, воспитания в детях здорового образа жизни, чувства патриотизма.
Сроки и место проведения
16 февраля 2019 года Кировская область, г. Киров, ул. Мира, дом 46, "Дворец Единоборств".
Организаторы фестиваля
Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет оргкомитет МДЮСОО «Школа боевых искусств» и РСОО «Федерация тхэквондо Кировской области»
Непосредственное проведение фестиваля возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом:
Главный судья –
Главный секретарь –
Решение о допуске к участию в фестивале принимает мандатная комиссия.
Участники фестиваля
К участию в фестивале допускаются, мальчики и девочки регионов РФ, 2010-2013 г.р. Техническая квалификация должна быть не ниже 10 гыпа.
Участник не имеет права участвовать более чем в одной весовой или возрастной категории.
Фестиваль проводится на обычных жилетах. Каждая команда пользуется своим защитным оборудованием, установленным правилами WT.
Взвешивание в день фестиваля НЕ БУДЕТ.
За нетактичное поведение, проявленное участником, тренером или представителем команды во время мероприятия – вся команда снимается с фестиваля, результаты участников этой команды аннулируются, стартовый взнос не возвращается.
Регламент фестиваля
Фестиваль проводится по действующим правилам WT. Фестиваль носит личный характер. Категории в разделе керуги среди 2013-2012, 2011-2010 г.р. формируются по 4 человека с учетом веса. Категории могут быть объединены по решению организационного комитета.
Регламент фестиваля
15.02.19 – Взвешивание, мандатная комиссия с 15:00 до 18:00 (ул. Мира, дом 46, "Дворец Единоборств")
16.02.19 - день соревнований
День отъезда
Программа дисциплин WT
ЛИЧНЫЕ КЕРУГИ
Год рождения | Весовые категории | Регламент |
2013-2012 г.р. мальчики и девочки | Категории формируются с учетом веса | 2 раунда по 1 мин. Перерыв 30 с. |
2011-2010 г.р. мальчики и девочки | Категории формируются с учетом веса | 2 раунда по 1 мин. Перерыв 30 с. |
Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право изменять, объединять или удалять весовые категории в случае малого количества участников.
Одежда
Одежда официальных лиц из судей должна соответствовать правилам дисциплин тхэквондо: темный костюм, галстук, белая рубашка, спортивная обувь белого цвета.
Участники фестиваля должны иметь добок установленного правилами образца.
Тренеры, секундирующие выступающего участника, должны быть одеты в спортивный костюм и спортивную обувь.
Защитное снаряжение
Для участия в поединках участник обязан иметь в наличии следующее защитное снаряжение по тхэквондо WT:
- шлем для тхэквондо;
- перчатки для тхэквондо WT;
- капа (назубник) для всех возрастов обязательно;
- бандаж (защитная раковина) под брюки добка;
- защита на голень и предплечье;
- защитный жилет.
Награждение
Участники, занявшие призовые (1, 2, 3) места в личном зачёте награждаются грамотами и медалями.
Условия подачи заявки
Предварительные заявки на участие в фестивале подаются в организационный комитет в электронном виде до 9 февраля 2019 года. Заявка должна быть оформлена в программе Excel в соответствии с приложенной формой, все графы должны быть заполнены. Тел. 8-912-826-50-48, E-mail: shbi_kirov@mail.ru
Допуск при наличии:
s заявки на участие по утвержденной правилами фестиваля форме (см. приложение № 1), заверенная руководством клуба и врачом;
s медицинского допуска;
s согласие на участие (см. приложение № 2);
s свидетельства о рождении;
s справка из школы с печатью, перекрывающей часть фотографии;
s сертификата подтверждающего квалификацию участника;
s договор о страховании от несчастных случаев (оригинал), связанных с тренировочным процессом и турнирами по тхэквондо;
s полной экипировке участника;
s договора на участие в мероприятии
s Стартовый взнос – 1500 руб. с каждого участника.
После прохождения мандатной комиссии стартовый взнос возврату не подлежит.
Финансирование
Расходы по организации и проведению фестиваля за счет МДЮСОО "Школа боевых искусств" и других привлеченных организаций и лиц.
Все расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, проживание) за счет командирующих организаций.
Дополнительная информация
1. Возможен предварительный заезд команды. Стоимость гостиниц и места размещения команд уточнить у организаторов, отправив письмо на указанный электронный адрес фестиваля. Оргкомитет не несёт ответственность за размещение команд, не подавших предварительные заявки на размещение в установленные сроки.
2. Для более объективного судейства просим каждую команду предоставить судью прошедшего судейский семинар и имеющего опыт судейства региональных соревнований. Желающие судьи просим подать заявку на электронную почту фестиваля. В случае не предоставления судей – протесты от сторон, не предоставивших судей, не принимаются.
Примечание: