Для создания электронной формы необходимо подготовить и сохранить в файле новый шаблон, в котором будут заполняться поля с переменной информацией.
Создайте шаблон электронной формы для заполнения анкет и заполните с его помощью одну анкету. Пример анкеты приведен ниже.
Подготовка шаблона
1. Чтобы создать новый шаблон выполните команду Кнопка Office – Создать. В открывшемся диалоговом окне выберите в разделе Пустые и последние шаблон Новый документ (Normal.dotx) и нажмите кнопку Создать.
2. Внесите необходимые изменения в размеры полей документа, например, установите все поля по 2,5 см., определите ориентацию страниц - Книжная.
3. Чтобы создать форму, начните с ввода и оформления текста и рисунка (см. ниже), которые должны повторяться во всех новых документах формы, основанных на этом шаблоне.
Вставка полей формы
4. Для вставки полей в форму - текстовых полей, раскрывающихся списков и др. – перейдите на вкладку РАЗРАБОТЧИК.
Примечание. Если вкладки РАЗРАБОТЧИК нет на Инструментальной ленте, выведите ее командой Кнопка Office - Параметры Word – раздел Основные – Показывать вкладку Разработчик на ленте.
Выберите команду РАЗРАБОТЧИК – группа Элементы управления.
5. Вставьте поля формы в нужные места шаблона, используя кнопки Текст, Поле со списком, Выбор даты.
Примечание. Для удобства форматирования (красивого расположения полей в документе) перед вставкой каждого поля нажмите клавишу ТАВ.
"Место для ввода текста" – Поля Текст.
"Место для ввода даты" – Поля Выбор даты.
"Выберите элемент" - Поле со списком.
В конце анкеты: Дата заполнения – вставьте информационное поле Дата/Время командой ВСТАВКА – группа Текст – Дата и время.
6. Для настройки свойств полей, выделив поле, выберите команду РАЗРАБОТЧИК – группа Элементы управления – Свойства. В появившемся окне Свойства элемента управления содержимым в поле Название введите, например, для первого поля Введите фамилию. Это будет подсказкой, что вводить в данное поле. Для других текстовых полей тоже введите соответствующие подсказки.
7. В свойствах Полей со списком через кнопку Добавить введите списки элементов для выбора.
Для поля Вакансии: Юрист, Менеджер, Секретарь.
Для поля Желаемый уровень зарплаты: Не менее 10000 руб, Не менее 20000 руб, Не менее 30000 руб.
В поле Выбор даты вставьте предполагаемую дату, когда вы можете приступить к работе.
В поле Дата/Время вставьте информационное поле даты и времени заполнения анкеты командой ВСТАВКА – группа Текст – Дата и время.
АНКЕТА
Фамилия Место для ввода текста. Имя Место для ввода текста. Отчество Место для ввода текста. Год рождения Место для ввода даты. Домашний адрес: Место для ввода текста. Телефон Место для ввода текста.
положение: Выберите элемент. Возраст детей Место для ввода текста. 2. ВИД ЖЕЛАЕМОЙ РАБОТЫ Укажите, кем и где Вы хотели бы работать. Вакансии: Выберите элемент.
Желаемый уровень заработной платы: Выберите элемент.
Когда Вы можете приступить к работе Место для ввода даты.
|
8. Вставьте рисунок для украшения формы иp библиотеки ClipArt.
9. Отформатируйте документ по образцу, выровняйте все поля, используя табуляторы.
10. Введите ограничение на доступ к будущему шаблону командой РАЗРАБОТЧИК – группа Защитить – Защитить документ. В появившейся Области задач - Ограничить форматирование в группе Ограничение на редактирование выбрать из списка Ввод данных в поля форм. Далее укажите Да, включить защиту (пароль не вводите).
11. Сохраните документ как шаблон Для этого в диалоговом окне Сохранение документа сначала раздел укажите Надежные шаблоны, затем типф файла Шаблон Word и в открывшейсяпапке Шаблоны сохраните файл под именем Анкета.