Как попасть на вебинар?
Если вы видите это сообщение, значит вы пришли по неправильной ссылке на вебинар.
Регистрировать бесплатный аккаунт в MyOwnConference вам НЕ нужно.
Он нужен только для того, чтобы проводить вебинары. Участвовать в вебинарах можно ТОЛЬКО по ссылке, полученной у организаторов вебинара по email, в социальных сетях или мессенджерах.
Что же делать, если ссылка не работает?
· Проверьте ссылку. Она должна быть формата https://go.mywebinar.com/ссылка.
· Скопируйте ссылку еще раз и откройте ее в браузере.
· Обратитесь к организатору вебинара в социальных сетях, мессенджерах или по email.
Что нужно для участия в вебинаре?
Чтобы участвовать в вебинаре, вам нужен компьютер, смартфон или планшет с доступом в интернет со скоростью от 1Мбит/с.
Чтобы снизить вероятность сбоев и зависаний во время онлайн-семинара, лучше приостановить или завершить загрузку файлов из сети, закрыть лишние вкладки браузера. Также рекомендуем временно отключить все приложения, которые могут повлиять на скорость соединения: Skype, торренты и другие.
Как присоединиться к вебинару?
Шаг 1
За 1 час до вебинара вы получите письмо с приглашением на вебинар. За 15 минут до начала нажмите на кнопку Войти на вебинар.
Шаг 2
Во вкладке браузера появится окно для авторизации. В строке Имя и фамилия впишите свое имя. В строке Email укажите электронный адрес. Ведущий также может запросить другую информацию, например телефон, город, отдел, день рождение и тд.
Шаг 3
После ввода всех данных нажмите на кнопку Войти.
Войти на вебинар также можно с помощью аккаунта Facebook или Google. Для этого нажмите на нужную кнопку. Затем специальный сервис Social entrance authorization запросит доступ к вашему аккаунту. После входа на вебинар вы можете закрыть доступ к сервису.
Вход на вебинар с мобильных устройств
Участвовать в вебинарах, которые проводятся на MyOwnConference, можно прямо из браузера, установленном на смартфоне или планшете. Мы рекомендуем использовать браузеры Firefox, Яндекс.Браузер, Google Chrome.
Необходимая минимальная скорость интернета — 1 Мбит в секунду. Чтобы участвовать в вебинаре с мобильного устройства вам нужно открыть браузер, скопировать ссылку на вебинар и вставить ее в адресную строку, а затем указать ваше имя.
На вебинаре
Итак, вы вошли в вебинарную комнату.
В левой части окна вы увидите 2 кнопки: Задать вопрос и Попросить слово. Первая кнопка позволяет отправить личное сообщение ведущему. Кнопку Попросить слово нажимайте в том случае, если хотите выйти в эфир.
Внизу находится чат, где вы можете общаться с ведущим и другими участниками вебинара.
По центру отображается презентация или другие материалы, которые транслирует ведущий. Чтобы развернуть слайд презентации на весь экран, нажмите на соответствующий значок в правом верхнем углу вебинарной комнаты.
Для того, чтобы выйти из полноэкранного режима, нажмите на клавиатуре esc.
С правой стороны окна можете увидеть список всех участников.
Обратите внимание: во время онлайн-семинара следует уважительно относиться к ведущему и другим участникам. Иначе организаторы вебинара могут удалить вас из комнаты.
Как начать говорить в комнате?
Для этого нажмите кнопку Попросить слово, расположенную в левом углу. После этого вам необходимо подтвердить свои действия.
Ведущий вебинара получит оповещение о том, что вы хотите выйти в эфир. Если он даст разрешение вы получите следующее сообщение.
После этого разрешите браузеру использовать ваш микрофон и камеру и выйдите в эфир.