Участники Слёта
4.1. В Слёте принимают участие команды образовательных учреждений, туристских клубов и секций Архангельской области, подавшие заявки по установленной форме. Предварительные заявки на участие подаются не позднее 10 июня 2012 года.
4.2. Состав команды 5 человек (не менее одной девушки), 2 запасных, 1 руководитель команды, 1 судья (о наличии судьи сообщить не позднее 1 июня 2012 г.).
4.3. Все участники должны иметь допуск врача (заявка должна быть заверена печатью врачебно-физкультурного диспансера или печатью поликлиники для больничных листов в муниципальных районах, где нет врачебно-физкультурного диспансера) и страховку на время проведения соревнований.
4.4. Соревнования проводятся по двум возрастным группам: 1982-1993 г.р., 1994-1996 г.р. и 1997-1999 г.р. По специальному разрешению возможен допуск не более 2 учащихся 2000 г.р. в каждой команде. В данном случае при подаче заявки в мандатную комиссию необходимо предоставить письменное разрешение руководителя команды и допуск врача.
Программа Слёта
5.1. В программу Слёта входят следующие виды соревнований:
- Техника водного туризма (лично-командная короткая дистанция);
- Техника пешеходного туризма (лично-командная короткая дистанция);
- Комбинированная дистанция с элементами поисково-спасательных работ;
- Ориентирование;
- Туристско-бытовые навыки.
5.2. В конкурсную программу входит: краеведческая викторина, конкурс туристской самодеятельности, конкурсы на командообразование, спортивные игры, состязания и др.
5.3. Более подробную информацию можно будет получить после подачи предварительной заявки.
Определение результатов Слёта
6.1. Судейство осуществляется согласно «Правил организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», «Правилами соревнований по спортивному туризму» и Регламентов проведения соревнований по спортивному туризму по группам дисциплин.
6.2. Общекомандный результат определяется по наименьшей сумме мест-очков в пяти видах программы, из которых виды: комбинированная дистанция, туристско-бытовые навыки и конкурсная программа являются обязательным.
6.3. При равенстве результатов преимущество получает команда с лучшим результатом по виду «Комбинированная дистанция с элементами поисково-спасательных работ».
6.4. Результаты в виде «Конкурсная программа» определяются по сумме баллов, набранных командой в различных конкурсах. Систему оценки (баллы) конкурсов предоставляются после подачи предварительной заявки.
6.5. При определении результатов, команды, не имеющие зачета по 5 видам программы (3 обязательных), занимают места после команд, имеющих полный зачет.
Награждение победителей Слёта
7.1. Команды-победители в общем зачете награждаются кубками, дипломами и памятными призами. Команды-призёры - дипломами и памятными призами. Команды, занявшие 1-3 места в видах программы: техника водного туризма, техника пешеходного туризма, комбинированная дистанция, награждаются дипломами, а их участники грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места в остальных видах программы, награждаются дипломами и памятными призами.
Финансирование Слёта
8.1. Расходы, связанные с участием в Слёте команд (проезд к месту проведения соревнований и обратно, питание в дни соревнований, прокат снаряжения) несут командирующие организации. Расходы, связанные с организацией Слёта, несет министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области.
Страхование участников Слёта
9.1. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций.
Условия приёма команд на Слёт
10.1. Команды, прибывшие на Слёт, размещаются в полевых условиях и должны иметь:
- снаряжение и оборудование, необходимое для участия в соревнованиях и организации быта;
- набор посуды и продуктов для организации питания в полевых условиях.
Перечень необходимых документов
11.1. Для участия в Слёте представитель команды должен представить в мандатную комиссию:
- заявку по установленной форме (Приложение № 1).
- приказ командирующей организации об ответственности за жизнь и здоровье учащихся;
- ксерокопии документов, удостоверяющих личность.
Ответственность участников Слёта
12.1. Все участники Слёта обязаны знать и соблюдать Положение о Слёте и правила пребывания на Слёте (Приложение № 2).
12.2. Перед началом проведения Слёта все участники должны расписаться в ведомости по правилам техники безопасности и ответственности за свою жизнь и здоровье.
12.2. Участники, персонал и гости Слёта самостоятельно несут ответственность за соблюдение правил техники безопасности, за свою жизнь и здоровье.
12.3. Руководство Слёта не несет ответственности за сохранность ценных вещей участников, персонала и гостей Слёта. Рекомендуется хранить ценные вещи в специально оборудованном пункте хранения.
12.4. Для своевременного реагирования участники Слёта должны сообщать руководству Слёта обо всех происшествиях и возникающих ситуациях.
12.5. Данные правила распространяются на всех участниковСлёта, кураторов, организаторов, включая обслуживающий персонал и гостей Слёта.
12.6. Нарушение правил влечет за собой немедленное исключение из числа участников Слёта и отправку домой за свой счет, о факте нарушения сообщается в командирующие органы.