Итоги
Бондарева Елена Мстиславовна (заместитель директора, МБОУ СОШ №4 Белокалитвинского района)
Осуществила экспертизу профессиональной деятельности Бойченко Светланы Анатольевны, учителя математики МБОУ СОШ №14 Белокалитвинского района Ростовской области.
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, № 15, дата 11.01.2013 года распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы 15 лет;
в аттестуемой должности 15 лет;
в данном учреждении 1 год 4 месяца (№ 161, дата 14.09.2016 года распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2006 год, Ростовский государственный педагогический университет, по специальности «Учитель математики и информатики», квалификация учитель математики и информатики;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2016 год, Автономная организация «Центр современных образовательных технологий и систем», «Инновационные подходы к обучению в условиях реализации ФГОС на уроках математики», 108 часов; 2017 год, АНО ВО «МИСАО», «Проектирование организации инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», 108 часов; 2017 год, АНО ВО «МИСАО», «Разработка урока физики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», 108 часов; 2017 год, Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», «Методика преподавания информатики в соответствии с ФГОС», 108 часов;
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области.
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Аналитико-диагностическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ. Динамика показателей | Начало года 78% Конец года 100% | Начало года 79% Конец года 100% | Начало года 85% Конец года 100% | Начало года 87% Конец года 100% | |
Положительная динамика уровня достижения предметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Уровень обученности -100% Качество знаний -47% | Уровень обученности -100% Качество знаний -48% | Уровень обученности -100% Качество знаний -56% | Уровень обученности -100% Качество знаний -58% | |
Показатели высокого уровня достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Аккредитационная контрольная работа по математике в 8 классе (показатели обученности – 100%, качества - 66%) | Массовое обследование по математике в 5, 9 классах 5кл: показатели обученности – 100%, качества - 60%; 9кл: показатели обученности – 100%, качества - 33% | Всероссийская проверочная работа в 5 классе (показатели обученности – 83%, качества - 60%) | Всероссийская проверочная работа в 5 классе (показатели обученности – 96%, качества - 54%) | |
Оценка учителем и положительная динамика показателей достижения метапредметных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Стартовая диагностика 78% Промежуточная аттестация (показатели обученности – 100%, качества -56%) | Стартовая диагностика 79% Промежуточная аттестация по итогам года 5- 6 классы (показатели обученности – 100%, качества -60%) | Стартовая диагностика 85% Промежуточная аттестация по итогам года 5 -8 классы (показателиобученности – 100%; качества -66%) | Стартовая диагностика 87% Промежуточная аттестация по итогам года 5-8 классы (5 класс: показателиобученности – 100%; качества -66%); 6 классы: показатели обученности – 100%; качества - 65%); 8 класс: показателиобученности – 100%; качества - 37%) | |
Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Административная контрольная работа в 8 классе (показатель обученности – 100%, качества - 33%) | Административная контрольная работа в форме ОГЭ в 9 классе (показатель обученности – 98%, качества - 52%) | Административная контрольная работа в форме ОГЭ в 9 классе (показатель обученности – 100%, качества - 50%) | Административная контрольная работа в форме ВПР в 5 классе (показатель обученности – 73%, качества - 40%) |
Итого баллов – 20 баллов.
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Вклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения | Разработка программы школы «Одаренные дети – будущее России» | Участие в разработке основной образовательной программы МБОУ Насонтовской ООШ | Разработка контрольно- измерительных и дидактических материалов в контексте ФГОС Разработка проекта «Информатизация МБОУ Насонтовской ООШ» | Разработка элективного курса «Метод интервалов при решении квадратных неравенств» (9 класс) | |
Результаты текущей и итоговой государственной аттестации | ОГЭ 9 класс:показателиобученности – 100%, качества знаний-75% | ОГЭ 9 класс:показателиобученности – 100%, качества знаний-33% | ОГЭ 9 класс:покзателиобученности – 100%, качества знаний-50% | ОГЭ 9 класс:покзателиобученности – 100%, качества знаний-53% | |
Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, в 6 классе (ЗПР) | Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, в 7 классе (ЗПР) | Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике, физике в 7, 9 классах (индивидуальное обучение на дому) | Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике, информатике в 8 классе (индивидуальное обучение на дому) Разработка и реализация адаптированной рабочей программы по математике в 5 классе (для детей с ЗПР) | |
Обеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса | Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся 8 класса в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.) - журнал инструктажа по охране жизни и здоровья детей | Создание презентации на родительское собрание в 9 классе «Как помочь подготовиться к ОГЭ. Контроль над стрессом» - протокол родительского собрания | Проведение родительских собраний по технике безопасности вне школы «Профилактика травматизма, предупреждение травмоопасных ситуаций, обеспечение безопасности детей на воде в осенне-зимний, летний период» (протоколы родительских собраний) | Проведение родительских собраний и лекториев по технике безопасности вне школы; посещение семей с целью профилактики безопасности жизни и здоровья (протоколы родительских собраний, акты посещения семей) | |
Создание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики. Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д. – разработка памяток, журнала по ТБ). Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности); Оформление стенда по технике безопасности в кабинете. | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики. Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д. - разработка памяток, ведение журнала по ТБ). Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности) | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики и информатики. Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.). Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности). | Ведение журнала и организация условий безопасности на уроках математики. Обеспечение классным руководителем безопасных условий при организации деятельности учащихся в ОУ (ПДД, пожарная безопасность, антитеррор и т.д.). Проведение инструктажей среди обучающихся и родителей по технике безопасности в школе (журнал по технике безопасности). Оформление стенда в кабинете по технике безопасности. |
Итого баллов – 20 баллов.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | |||||
Показатели | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год |
Ориентированность педагога на максимальную реализацию развивающего и воспитательного потенциала образовательного процесса | Организация и проведение предметной недели по математике (приказ №96 от 19.11.2012 г) Подготовка участника казачьих районных игр (ученик 8 класса – победитель по стрельбе). Подготовка участникамуниципального конкурса «Юный атаман» | Организация и проведение «Дня здоровья» Организация и проведение предметной недели по математике. (приказ №105 от 15.11.2013 г) Подготовка участницы муниципального конкурса «Юная казачка» | Участие обучающихся 7 класса в общешкольном спортивном мероприятии «Здоровая нация», (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой) Организация и проведение предметной недели по математике.(приказ №108 от 20.11.2015 г) | Участие в предметной неделе по естественно-математическим дисциплинам (КВН по математике). (приказ №106 от 17.11.2016 г) Команда 8Бкласса – победитель школьных, районных соревнований по волейболу. Подготовка участников районных казачьих игр. | |
Создание среды для проявления и развития способностей учащихся | Организация и проведение литературно-музыкальной композиции «Казачьему роду – нет переводу» (Благодарность за подписью атамана поселения Ф.Г.Быкадорова, 1 место) | Подготовка и участие обучающихся 8 класса в конкурсе «Безопасное колесо», проводимом в рамках широкомасштабной акции «Внимание, дети!» (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой, 2 место) | Подготовка и проведение общешкольного конкурса, посвященного Всемирному Дню 8 марта (грамота за подписью директора МБОУ Насонтовской ООШ Л.Л.Быкадоровой, 2 место) | Подготовка к смотру-конкурсу строя и песни в рамках проведения месячника военно-патриотической работы (грамота за 1 место за подписью директора МБОУ СОШ №14 Трифонова Д.Н.) | |
Развитие интеллектуального потенциала личности учащегося в ходе урочной и внеурочной работы | Организация и проведение общероссийской предметной олимпиады «Олимпус» по математике, (11 участников, 2 призера) Участие в математической олимпиаде «Кенгуру. Математика для всех» (12 участников) Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике 5-11 классы (12 участников, 4 победителя) Участие во Всероссийском конкурсе «Молодежное движение» по математике и информатике для 5-11 классов (Благодарственное письмо) | Участие в математической олимпиаде «Кенгуру» (7 учащихся) Подготовка и проведение КВН по математике и информатике. (7 класс) | Участие в международном дистанционном блиц – турнире по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок» (9 участников, 2 призера) Участие в Международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок», (9 участников, 2 призера) | Участие в Международном конкурсе по математике «Поверь в себя» от проекта «Уроки математики» (10 участник, 3 победителя) Участие в математической олимпиаде «Кенгуру» (15 участников) Участие в IV Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике (18 участников, 6 победителей). Участие в международных мероприятиях центра развития талантов «Мега – талант» (15 участников) | |
Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, деятельности | Разработка и реализация программы «Одаренные дети» Проект по алгебре «Арифметическая и геометрическая прогрессии». (9 класс) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 10 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №271 от 08.10.2012 г) | Подбор диагностических методик по выявлению способностей к интеллектуальной деятельности. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 13 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №287 от 01.10.2013 г) | Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 8 чел (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №317 от 01.10.2015) | Проект по математике «Логические задачи» (6 класс) Проект по алгебре «Функция» (9 класс) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике – 21 чел (приказ по МБОУ СОШ №14 № 386 от 04.10.2016 г) | |
Формирование у учащихся ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | Организация и проведение «Дня здоровья» Работа в пришкольном оздоровительном лагере «Подвижные игры». Разработка и реализация программы «Здоровое питание в школе» | Организация и проведение «Дня здоровья» Работа в пришкольном оздоровительном лагере «В здоровом теле – здоровый дух». | Участие обучающихся в общешкольном спортивном мероприятии «Здоровая нация» (7класс) Проведение серии мероприятий профилактической направленности «Береги здоровье смолоду» | Мониторинг охвата обучающихся дополнительным образованием 88 %. Команда класса – победитель школьных, районных соревнований по волейболу (8Б класс). |
Итого баллов – 20 баллов.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки вариативной части образовательных программ, основанных на деятельностном и компетентностном подходах в соответствии с требованиями ФГОС | Разработка программы внеурочной деятельности по математике «Увлекательная математика» для 5 класса по ФГОС. (Приказ № 109 от 31.08.2012 г.) | Разработка программы внеурочной деятельности по математике «Увлекательная математика» для 6 класса по ФГОС. (Приказ № 100 от 31.08.2013 г.) | Разработка программы по математике для 5 класса по ФГОС. (Приказ № 102 от 31.08.2015 г.) | Разработка и корректировка программ по математике для 5-6 классов по ФГОС. (Приказ № от 31.08.2016 г.) | |
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Разработка индивидуальных программ саморазвития со слабоуспевающими обучающимися | Ведение консультационной линии для родителей, обучающихся. Разработка и реализация программы работы с детьми с повышенной мотивацией. | Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися. Работа с учащимся по программе инклюзивного обучения В.В.Воронковой «Адаптированная рабочая программа (индивидуальное обучение на дому)» | Использование персонифицированных моделей обучения, основанных на технологиях индивидуализации обучения. Работа по индивидуальным программам со слабоуспевающими учащимися. Разработка индивидуально-ориентированных программ для обучения на дому детей с ОВЗ. | |
Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Выступление на педагогическом совете «Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе из опыта работы» (Выписка из протокола п/с №4 от 14.01.2013 г) | Выступление на муниципальном методическом объединении «Здоровьесберагающие технологии». Открытый урок в 9 классе с использованием современных образовательных технологий «Возрастание и убывание функции». Открытый урок по алгебре в 7 классе с использование информационных технологий (СМАРТ) «Умножение одночленов» | Проведение открытого урока в 5 классе «Уравнение» в рамках педагогического совета «Информационные технологии в образовании». Выступление на методическом совете «Использование ИКТ на уроках математики». Участие в дистанционном творческом конкурсе «Педагогическая мастерская»; Призовое место во Всероссийском конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» (диплом) | Участие в конкурсе «Самодиагностика на ИКТ грамотность» (сертификат) Участие во Всероссийском конкурсе «Современный урок в свете требований ФГОС» (Диплом) | |
Участие педагога в экспериментальной работе | Работа в составе творческой группы по разработке программы школы «Одаренные дети – будущее России». Участие в работе электронных сообществ www.openclass.ru www.proshkolu.ru | Участие в работе электронных сообществ www.uchmet.ru www.metodisty.ru www.urokimatematki.ru | Разработка контрольно- измерительных и дидактичес-ких материалов в контексте ФГОС. Работа в составе творческой группы по разработке проекта «Информатизация школы». | Разработка контрольно- измерительных и дидактичес-ких материалов в контексте ФГОС. | |
Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | Создание портфолио учителя. Разработка и публикация в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru Публикация материалов на сайтах: https://nsportal.ru/node/344350 https://nsportal.ru/fateewa-svetlana-anatolevna https://nsportal.ru/node/344385 свидетельства о публикации 2012 г. | Обновление материалов и публикаций в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru | Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://kopilkaurokov.ru https://znanio.ru/media/rabochaya_programma_po_matematikehttps://infourok/ru https://rusedu.ru свидетельства о публикации 10.04.2016г. 19.04.2016г. | Публикация материалов на сайте https://infourok/ru свидетельства о публикации 20.10.2016г. 14.01.2017г. 27.01.2017г. | |
Авторская характеристика целостной методической системы учителя | Электронное портфолио на nsportal.ru.(Сертификат) Личный сайт www.fateewa-svetlana.narod.ru | Работа над темой самообразования: «Пути повышения эффективности урока математики в рамках реализации ФГОС» | Разработка и реализация программы «Введение ФГОС основного общего образования» | Разработка и реализация дорожной карты по подготовке выпускников к ОГЭ по математике. | |
Трансляция авторского опыта в ходе семинаров, конференций, вебинаров и других формах методической работы | Публикация в сети Интернет личного сайта www.fateewa-svetlana.narod.ru Выступление на педагогическом совете «Разработка системы домашних заданий как одна из форм развития учебно-познавательного интереса учащихся» (Выписка из протокола п/с №4 от 14.01.2013г) | Выступление на ШМО «Создание условий для проявления познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках математики»; Выступление на ШМО «Мониторинг учебного процесса по итогам 3четверти»; Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества | Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://rusedu.ru | Публикация материалов на сайтах: www.dlyapedagoga.ru https://kopilkaurokov.ru https://znanio.ru/media/rabochaya_programma_po_matematikehttps://infourok/ru https://rusedu.ru Выступление на ШМО «Организация подготовки старшеклассников к сдаче ОГЭ по математике и физике в 2015-2016 учебном году» | Представление опыта работы на семинаре «Современный урок в свете требований ФГОС» |
Участие в деятельности профессиональных сообществ, в том числе, сетевых. Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др) | Публикация материалов на сайтах: https://nsportal.ru/node/344350 https://nsportal.ru/fateewa-svetlana-anatolevna https://nsportal.ru/node/344385 Участие в электронном сообществе для учителей www:// mldv.ru (благодарственное письмо) Участие в работе электронных сообществ www.proshkolu.ru | Участие в работе электронных сообществ www.uchmet.ru www.metodisty.ru www.urokimatematki.ru | Публикация материалов на сайтах: fateewa-svetlana.narod.ru | Участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (благодарность 18.04.2016 г) | Публикация материалов на сайте https://infourok/ru Участие в электронном сообществе для учителей https://znanio.ru (сертификат, 27.01.2017г.) Организация дистанционных олимпиад https://rostkonkurs.ru (благодарность, 2016г) Публикация материалов на школьном сайте www.sosh14.bkobr.ru |
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Публикация в электронном СМИ https://nsportal.ru/ учебно-методического материала «В помощь классному руководителю» (свидетельство, 2012 г). | Публикация в электронном СМИ https://nsportal.ru/ учебно-методического материала «Рабочие программы по математике» (свидетельство, 2013 г) | Публикация на сайте https://infourok/ru учебно-методического материала «Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Дорофеев» (свидетельство, 2015 г) | Публикация на сайте https://infourok/ru учебно-методического материала «Рабочая программа по алгебре 9 класс» (свидетельство, 2016г) Публикация на сайте www://prodlenka.ru учебно-методического материала «Разработка урока математике на тему «Уравнение» 5 класс в соответствии с ФГОС»» (свидетельство, 2016 г). Публикация на сайте https://kopilkaurokov.ruавторского материала «Технологическая карта урока математики» (свидетельство, 2016 г) | Публикация на сайте https://infourok/ruметодической разработки «Внеклассное мероприятие по математике КВН» (свидетельство, 2016г). Публикация на сайте https://znanio.ruучебно-методического материала «Рабочая программа по математике 6 класс» (свидетельство, 2017г). Публикация на сайте www.dlyapedagoga.ru Презентации по математике «Уравнение 5 класс» (свидетельство, 2017 г) |
Участие в деятельности экспертных профессиональных сообществах | Член рабочей группы экспертов по информатизации в школе. (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №211 от 01.09.2012 г) | Член совета профилактики с семьями, находящимися в социально-опасном положении и учащимися «группы-риска» (приказ по МБОУ Насонтовской ООШ №234 от 02.09.2013 г) | Член экспертной комиссии по проверке работ по математике в рамках проведения ВПР | Член территориальной предметной комиссии по математике для проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования |
Итого баллов – 43 балла.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах | |||||
Показатели | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
Продуктивность участия (руководства) в работе методических объединений (МО) педагогических работников муниципалитета | Благодарственное письмо Министерства образования Ростовской области (2012 г.) Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества | Выступление на ММО «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в условиях образовательного учреждения»; | Выступление на ММО «Информационные технологии при подготовке к ОГЭ» Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества; | Изучение и обмен опытом в рамках сетевого педагогического сообщества. Член территориальной предметной комиссии по математике для проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования | |
Внедрение инновационных форм организации работы МО, эффективных методов и информационных ресурсов в деятельность методического объединения | Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы – сайт школы, обслуживание сайта отчетности www.kpmo.ru) Приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 211 от № 01.09.2012 г | Руководитель творческой группы по информационным технологиям (информатизация школы - сайт школы, обслуживание сайта отчетности www.kpmo.ru) Приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 211 от № 01.09.2013 г | Член методического совета школы(приказ по МБОУ Насонтовской ООШ № 267 от 01.09.2015) | Работа в творческой группе по информационным технологиям. Обновление и пополнение содержания школьного сайта. | |
Наличие индивидуальной консультационной линии в сетевых профессиональных сообществах. | Консультационная работа по вопросам ГИА на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru | Консультационная работа по вопросам ГИА на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru | Консультационная работа по вопросам ВПР, ОГЭ на личном сайте www.fateewa-svetlana.narod.ru | Ведение консультационной работы «Я – репетитор» на сайте https://nsportal.ru/ | |
Активное участие в работе творческих групп, разрабатывающих образовательные проекты, программы по актуальным направлениям развития муниципального и регионального образования | Участие в работе электронных сообществ www.openclass.ru | Участие в вебинарах по подготовке выпускников к ОГЭ. | Всероссийский конкурс творческих работ и методических разработок педагогов «Мои таланты» (диплом, 2016 г.) | Участие в муниципальном вебинаре по здоровьесбережению «Реализация программ «Здоровая нация» в образовательных организациях» | |
Активное участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов. | Благодарственное письмо за организацию и проведение всероссийского конкурса «Молодежное движение», 2012 г. | Муниципальный конкурс «Казачья династия» (благодарность, 2013 г.) | Участие во Всероссийском конкурсе «Современный урок в свете требований ФГОС» (диплом, 2016 г); Участие во Всероссийском конкурсе «Творческие работы и методические разработки педагогов» (диплом 2016г.) | Участие в конкурсе «Самодиагностика на ИКТ грамотность»; (сертификат) Районный конкурс агитбригад – конкурс «Горящие сердца» (грамота, 2017г); Районный конкурс профсоюзных организаций «Лазоревый цвет» (диплом, 2017 г) |
Итого баллов – 20 баллов.
Итоговый балл равен 123 (что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Рекомендации:
Подписи:
Эксперт ________________________________Е.М. Бондарева
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Директор МБОУ СОШ №14 _________________(Д.Н. Трифонов)
Печать организации.