Порядок проведения Конкурса
1.1. Сроки проведения Конкурса:
20.03.2017 – 07.04.2017 | прием заявок на Конкурс |
07.04.2017 – 10.04.2017 | заочный этап Конкурса |
10.04.2017 – 01.12.2017 | очный этап Конкурса |
01.12.2017 – 15.12.2017 | подведение итогов Конкурса |
1.2. Заочный этап проводится в период с 07 по 10 апреля 2017 г. по материалам, представленным в адрес организаторов Конкурса участниками Конкурса. По результатам заочного этапа определяются добровольческие (волонтерские) организации, набравшие максимальное количество баллов, которые допускаются к участию в очном этапе Конкурса.
1.3. Очный этап проводится в период с 10 апреля по 01 декабря 2017 года. Участие в очном этапе Конкурса оценивается согласно критериям Конкурса (приложение №2).
С 01 до 15 декабря 2017 года жюри Конкурса определяет победителей Конкурса.
1.4. Для участия в Конкурсе участникам необходимо представить в адрес организаторов Конкурса на бумажных и электронных носителях следующие документы:
- заявление-анкету на участие в Конкурсе (приложение № 1 к Положению);
- информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации и о социальных проектах и мероприятиях, разработанных и реализованных членами организации.
Приложение №1 заполняется в электронном виде по ссылке https://goo.gl/AQOekg, скан-заявки и заявка в формате Microsoft Word отправляется на электронный адрес dobriedela73@gmail.com. Информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации и о социальных проектах/мероприятиях, разработанных и реализованных членами организации, также направляется на указанный электронный адрес.
Вся электронная заявка должна быть предоставлена также в печатном виде по адресу: 2-й переулок Мира, 26 (фонд "Дари добро").
По всем вопросам обращаться по телефону +7(960)372-77-28.
1.5. Информация о деятельности добровольческой (волонтерской) организации предоставляется в свободном виде в формате Microsoft Word.
1.6. Информация о социальном проекте и мероприятиях, разработанном и реализованном членами добровольческой (волонтерской) организации обязательно должна быть добровольческой (волонтерской) направленности. Информация о социальных проектах и мероприятиях должна быть представлена в формате Microsoft Word, содержать аналитическую справку и фотоотчет.
1.7. Добровольческие (волонтерские) организации, отобранные жюри Конкурса, принимают участие в очном этапе.
Финансирование Конкурса.
2.1. Призовой фонд очного этапа Конкурса (далее – призовой фонд Конкурса) формируется за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников и за счет частных пожертвований. Призовой фонд составляет не менее 100 000 (ста тысяч) рублей.
Подведение итогов конкурса
3.1. Победители Конкурса оцениваются по 5-тибальной шкале на основании критериев Конкурса (приложение №2).
3.2. Все социальные проекты и мероприятия участников Конкурса, за которые будут выставляться оценки и учитываться в Конкурсе, проходят предварительное согласование. План добровольческих (волонтерских) мероприятий обновляется каждый месяц.
3.3. Промежуточные итоги Конкурса подводятся каждый месяц, полученное количество баллов входит в итоговую оценку Конкурса.
3.4. Победителей Конкурса определяются жюри Конкурса из числа участников, получивших наибольшее количество баллов по промежуточным итогам. Итоговая оценка определяется суммой результатов заочного и очного этапов Конкурса.
3.5. По итогам проведения Конкурса определяется один победитель, который получает весь призовой фонд Конкурса. Победитель также награждается благодарственным письмом и другими подарками от спонсоров.
3.6. Организаторы оставляют за собой право вводить дополнительные номинации Конкурса.
3.7. Решение жюри Конкурса оформляется протоколом и подписывается председателем жюри.
3.8. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации.
Приложение № 1
к Положению о проведении
областного конкурса на лучшую
добровольческую (волонтерскую)
организацию Ульяновской области
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе на лучшую добровольческую (волонтерскую) организацию Ульяновской области
Полное наименование организации | ||
Юридический адрес | ||
Фактический адрес, организации на базе которой организация осуществляет свою деятельность | ||
Контактный телефон | ||
Адрес интернет-сайта организации | ||
4. | Аккаунты в социальных сетях: «ВКонтакте» Facebook Instagram | |
5. | ФИО руководителя добровольческой (волонтерской) организации | |
Основные направления деятельности добровольческой (волонтерской) организации | ||
Количество членов добровольческой (волонтерской) организации | ||
Основные реализованные социальные проекты и мероприятия, реализуемые за последний год (с какого года участвует в социально ориентированной деятельности) |
Руководитель организации _________________ Ф.И.О.______________
(подпись)
М.П.
Дата подачи _____ ___________ 20 __ г.
Приложение № 2
к Положению о проведении
областного конкурса лучшую
добровольческую (волонтерскую)
организацию Ульяновской области
Критерии областного конкурса на лучшую добровольческую (волонтерскую) организацию Ульяновской области