Как вы оцениваете эффективность и результативность воспитательной работы Университета, органов самоуправления студентов?




АНКЕТА

Исследований удовлетворенности студентов обучением КУКИиТ

В целях обеспечения обратной связи со студентами и улучшения организации образовательного процесса просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Все данные будут рассмотрены и учтены в работе по организации учебного процесса и студенческой жизни. Анкета анонимна, полученные данные будут анализироваться в виде статистических обобщений.

В анкетировании приняли участие 163 студента дневного отделения, из них 40 студентов мужского пола и остальные девушки.

На первый вопрос:

Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей?

1. Я имею смутное представление о своих способностях.17чел

2. Обучение в ВУЗе помогает мне оценить свои индивидуальные способности.130чел

3. Трудно открыть свои способности при существующей методике преподавания. Предмет география 13 чел

4. Считаю, что не развитие способностей определяет успех, а реальные условия трудоустройства и построение карьеры.21чел

5. Другое способности не зависят от учебы

Откуда вы получаете информацию о различных областях жизни университета?

1. Из объявлений деканата 7чел

2. Из информационных стендов 39 чел

3. На кураторских часах 15чел

4. При личном общении с администрацией факультета 17чел

5. На сайте университета 39 чел

6. На сайте ВК 42чел

7. От старосты и других знакомых из универа и преподавателей 132 чел

Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективности профессиональной деятельности?

1. Да 142 чел

2. Нет. Почему 49 чел

не хватает профильных предметов.

Нет или мало практики

Хочется больше предметов по профессии

Старая школа по некоторым дисциплинам

Не в полной мере освещаются

Низкая информационная база дисциплин, слабый уровень

Часто ставят бесполезные предметы

Лучше меньше писать и больше слушать

Мало аудиторий, нет учебных пособий и профессиональных преподавателей вместо учителей в школе

Как вы оцениваете уровень знаний и компетенций, получаемых в КУКИиТ? (нужное подчеркнуть в каждом из ответов)

1. Теоретические (основательные 37 чел, достаточные116 чел, недостаточные4чел)

2. Общеобразовательные(основательные44чел, достаточные110 чел, недостаточные 4чел)

3. Практические, прикладные(основательные42чел, достаточные76чел, недостаточные33чел)

4. Дополнительные образовательные программы(основательные18чел, достаточные103чел, недостаточные35чел)

5. Какие предметы Вы не изучаете, но хотели бы изучать и считаете необходимыми для Вашей будущей профессии философия, физкультура, фехтование, вокал, художественная культура, акробатика, картография, экскурсионное дело, менеджемент, литература, мифология, эстетика, древние языки, искусствоведение. культурология, история кино, основы импровизации, другие иностранные языки, математика. История государств, сценическое движение, педагогика, запись звука. Гимнастика, йога. Реставрация, рисунок, всемирная история, история древнего мира, тиктоник, астрономия, эстрадный вокал, форум работодателей, коммуникация (общение с клиентами), театральный бой, библиотечная педагогика, французский язык, гимнастика для растяжки, ораторское искусство, компьютерные технологии, программирование, сайтостроение, библиоведение, практические занятия, поездки.

Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний умений достаточно объективна и справедлива?

Да 137чел

2. Не совсем 37чел (5 бальная лучше, преподаватели не объективны и путаются)

3. Справедливое оценивание на предметах 9 чел

4.Не справедливое оценивание на предметах

5.Считаю, что преподаватели не могут проявлять объективность.2чел

Выберите наиболее эффективные способы укрепления учебной дисциплины в части посещаемости занятий?

1. Перекличка на лекциях66чел

2. перекличка на практических занятиях43чел

3. Ограничение допустимого числа пропусков без уважительной причины, отчисление.53чел

4. Система допуска к зачетам и экзаменам.65чел

 

Как вы оцениваете эффективность и результативность воспитательной работы Университета, органов самоуправления студентов?

1. Не знаю что это такое? Такой работы не существует.19чел

2. Имею общее представление, не вижу своей роли в самоуправлении.73чел

3. Хочу принимать непосредственное любое участие в самоуправлении КУКИиТ.29чел

4.Люблю заниматься общественной работой, проявлять инициативу.37чел

5.Не люблю организовывать мероприятия, но люблю участвовать с сольными номерами.6чел

6. Хочу в самоуправлении студентов выполнять определенную функцию редко.12чел

7.Могу часто заниматься общественной работой, отдавать много времени в студенческом самоуправлении.11чел

8.Хочу, чтоб раз в месяц проводились развлекательные мероприятия, экскурсии, поездки.66чел

10.У меня нет на это времени, люблю одиночество.3чел

11.Мне все нравится: мероприятия в Университете, деятельность студсовета, мероприятия.16чел

12. Могу предложить кандидатуру в студсовет

В студенческий профком Олег Серивля, Овдиенко Диана, Короткова Анастасия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: