МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ
| Подготовить документацию по разделу «Охрана жизни и здоровья учащихся»:
- диспансерные группы детей, контроль за наблюдением специалистов;
- листки здоровья в классных журналах;
- медицинские карты на каждого ребенка, специальные медицинские группы;
- приказ по школе «Об охране жизни и здоровья учащихся»
| В течение
сентября
| Директор
школы
|
| Осуществлять регулярный контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований согласно санитарным правилам СанПиНа:
- санитарно-гигиеническое состояние школьного учреждения, пищеблока, световой, питьевой, воздушный режимы классных комнат, физкультурного кабинета, мастерских и кабинета ИКТ;
- соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку: рассаживание учащихся согласно рекомендациям, валеологический анализ школьного расписания, предотвращение перегрузок учебными занятиями, дозирование д.з., профилактика близорукости;
- обеспечение всех учащихся горячим питанием.
| В течение года
1 раз в месяц
Сентябрь,
январь
|
Директор школы,
классные
руководители,
преподаватель
ОБЖ
|
| Организовать бесплатное питание для малообеспеченных и многодетных семей
| Сентябрь
| Директор школы
|
| Обеспечить своевременное индивидуальное обучение больных детей на дому, осуществлять контроль за учебным процессом
| Сентябрь
| Заместитель директора по УВР
|
| Оформить приказом по школе работу специальных медицинских групп, осуществлять систематический контроль за их работой, следить за здоровьем учащихся
| В течение года
| Директор школы
|
| Провести анализ заболеваемости учащихся
| Январь
| Преподаватель физкультуры
|
| Провести инструктаж работников школы по вопросам охраны жизни детей и соблюдения правил ТБ
| До 05.09
| Директор школы
|
| Контролировать состояние пожарной безопасности в учебных помещениях и столовой. Особое внимание обратить на исправность электропроводки, наличие пожарного инвентаря, огнетушителей
| 1 раз в месяц
| Директор школы
|
|
Привести оборудование кабинета технического труда в соответствие с требованиями техники безопасности и производственной санитарии. Особое внимание обратить на меры безопасности при работе на станках, при пользовании электроинструментом, при рубке металла
|
Постоянно
|
Учитель технологии
|
|
Принять меры безопасности в учебных кабинетах: физики, химии, ИКТ, спортивном зале, кабинете технического труда
|
Постоянно
|
Заведующие кабинетами
|
|
При организации экскурсий, туристических походов тщательно выбирать маршруты, проводить подготовку учащихся и руководителей: тренировки, инструктаж; проверять оборудование и средства первой доврачебной помощи
|
Постоянно
|
Классные руководители
|
|
Систематически изучать правила дорожного движения с учащимися, проводить встречи с работниками ГИБДД, оформить уголок по правилам дорожного движения, организовать внеклассные мероприятия по профилактике травматизма
|
Постоянно
|
Классные руководители
|
|
При проведении массовых мероприятий (в актовом зале, спортплощадках и т.д.) принимать постоянные меры по безопасности и охране жизни детей
|
Постоянно
|
Зам. директора по ВР
| План организационных мероприятий по улучшению условий охраны труда работников школы
|
|
Организовать обучение и проверку знаний работников школы по охране труда
|
Сентябрь
|
Директор школы
|
|
Издать приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы
|
Сентябрь
|
Директор школы
|
| На общем собрании трудового коллектива избрать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда
|
Сентябрь
|
Директор школы
|
|
Издать приказ о создании комиссии по охране труда
|
Сентябрь
|
Директор школы
|
|
Совместно с профсоюзным комитетом организовать систематический административно-общественный контроль за состоянием охраны труда
|
1 раз в квартал
|
Директор школы
|
|
Провести общий технический осмотр здания школы
|
Август
|
Директор школы
|
|
Обеспечить общий технический и обслуживающий персонал школы спецодеждой и другими средствами индивидуально-профессионального пользования в соответствии с Нормами
|
Август
|
Директор школы
|
|
Заключить соглашение по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом школы
|
Сентябрь
|
Директор школы
|
ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫШКОЛЫС РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ
№
п/п
| Содержание работы
| Срок
| Ответственные
|
|
Дни открытых дверей для родителей. Праздник «7 Я»
| Один раз в полугодие
| Директор школы
|
| Общешкольные родительские собрания:
1. Проблема обучения и умственного развития Детей младшего школьного возраста.
2. Сотрудничество семьи и школы — залог успешности учения ребенка.
3. Воспитание нравственности и формирование правильной самооценки школьника в семье.
4. Перспективы развития школы в следующем учебном году.
5. Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное
| Сентябрь
Сентябрь
Декабрь
Февраль
Апрель
|
Директор школы
|
| Классные родительские собрания, посвященные изучению Закона РФ «Об образовании», прав и обязанностей родителей
| Сентябрь
| Директор школы
| 3
| Вечер вопросов и ответов для родителей
| 1 раз в четверть
| Зам. директора по ВР
|
| Оформление стенда «Для вас, родители» и регулярное обновление его материалов
| Сентябрь
| Зам. директора по ВР
|
| Консультации родителям по интересующим их вопросам «Спрашивайте — отвечаем»
| Ежемесячно
| Директор школы
|
| Совместные праздники родителей и учащихся:
— «Первый раз в первый класс».
— «День матери».
— «Профессии моих родителей».
— «Мастерская «Деда Мороза».
— «Зимние забавы».
— «Я и мой папа».
— «Моя мама лучше всех».
— «День здоровья»
| Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
|
|
| Лекторий для родителей учащихся 8—9-х классов «Наркомания — кто за это в ответе?»
| Ежемесячно
| Зам. директора по ВР
|
| Лекторий для родителей учащихся 5—7-х классов «Нравственные качества — как их воспитывать?»
| Ежемесячно
| Зам. директора по ВР
|
| Лекторий для родителей учащихся 8—9-х классов «Школа семейной духовной культуры»
| Ежемесячно
| Зам. директора по ВР
|
| Спортивный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья»
| Февраль
| Родительский комитет школы
|
ПЛАН ВШК ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
№ п/п
| Объекты, содержание
контроля
| Классы
| Цель контроля
| Вид, формы, методы
| Кто осуществляет контроль
| Способы
подведения
итогов
| Сентябрь
|
|
Классные руководители
|
1-9
|
Изучение планово-прогностической деятельности классных руководителей. Оказание помощи в организации аналитико-диагностической работы. Соответствие документации единым требованиям
|
Тематический анализ воспитательных планов классных руководителей. Анализ состояния работы с документацией
|
Зам. директора по ВР
|
Справка
|
|
Методическая служба
|
|
Изучение эффективности реальных мер, направленных на профилактику и предупреждение асоциального поведения учащихся
|
Подведение результатов операции «Подросток»
|
Зам. директора по ВР
|
Совещание при зам. директора по ВР
| Октябрь
|
|
Классные руководители
|
1-9
|
Изучение деятельности классного руководителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах. Изучение успешности адаптации учащихся в условиях нового учебного года
|
Посещение классных часов, анкетирование, наблюдение
|
Зам. директора по ВР
|
Совещание при зам. директора по ВР
|
|
Классные руководители
|
1-9
|
Проверить целесообразность распланированных на осенние каникулы мероприятий, соответствие их по возрасту и особенностям данного детского коллектива
|
Анализ планирования каникул
|
Зам. директора по ВР
|
Справка
| Ноябрь
|
| Классные руководители
| 6, 7, 9
| Изучение уровня развитости системы отношений в классе, уровня социально-психологического развития коллектива. Изучение эффективности работы педагогов по организации КТД в классе
|
Посещение мероприятий, наблюдение, социометрия
|
Зам. директора по ВР
|
Справка
|
| Классные руководители
| 1-4
| Познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью
| Посещение классных часов. Беседы с учащимися и учителями
| Зам. директора по ВР
| Совещание при зам.директора поВР
| Декабрь
|
| Классные руководители
|
| Изучение состояния работы с родителями. Анализ совместной работы с родителями по подготовке выпускников к успешному окончанию школы. Корректировка деятельности классных руководителей с родителями
| Собеседование, посещение родительских собраний, анкетирование
| Зам. директора по ВР
| Совещание при зам. директора поВР
|
| Классные руководители
| 5-8
| Познакомиться с системой классных часов, их содержанием, соответствием потребностям и интересам учащихся
| Посещение классных часов
| Зам. директора по ВР
| Справка
| Январь
|
| Классные руководители
| 5-9
| Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить результативность
| Анализ соответствующего раздела плана воспитательной работы. Посещение классных часов, мероприятий. Наблюдение
| Зам. директора по ВР
| Справка
|
| Педагоги дополни-
тельного образования
|
| Организация работы объединений дополнительного образования; выявление динамики сохраняемости контингента, соответствия программам, расписанию, целесообразности их деятельности
| Посещение занятий, проверка документации, анкетирование учащихся, собеседование
| Зам. директора по ВР
| Справка
| Февраль
|
| Учителя
физической
культуры,
классные руководители
| 1-9
| Изучение состояния спортивно-оздоровительной деятельности в школе. Изучение периодичности и эффективности спортивно-оздоровительных мероприятий в классах
| Собеседование
| Зам. директора по ВР
| Справка
|
| Классные руководители
|
| Проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы
| Анализ соответствующего раздела в плане воспитательной
работы. Собеседование с учащимися и родителями
| Зам. директора по ВР
| Справка
| Март
|
| Классные руководители. Руководители кружков и секций
| 7-9
| Проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворному досугу, к работе кружков, секций
| Анализ документации по девиантным учащимся. Анализ посещения ими уроков и внеурочных мероприятий. Собеседование с учащимися
| Зам. директора по ВР
| Справка
|
| Классные руководители
| 1-9
| Изучение эффективности массовой работы по организации досуговой деятельности учащихся на развивающей основе
| Работа с документами, анкетирование, изучение деятельности
| Зам. директора по ВР
| Справка
| Апрель
|
| Классные руководители
|
| Изучение деятельности классных руководителей по организации внутриклассных мероприятий (используемые формы и методы, педагогические находки)
| Посещение мероприятий, анкетирование, собеседование
| Зам. директора по ВР
| Справка
|
| Классные руководители
| 1-9
| Проверить наличие и качество взаимодействие классных руководителей и родителей, наличие работ по всеобучу родителей
| Анализ соответствующего плана воспитательной работы, протоколов родительских собраний. Собеседование с родительским активом
| Зам. дирек-
тора по ВР
| Совещание при
зам. директора поВР
|
|
| Классные руководители
| 5-9
| Познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах
| Анализ планов воспитательной работы. Анкетирование учащихся
| Зам. директора по ВР
| Справка
| Май
|
|
Классные руководители
|
|
Проанализировать работу классных руководителей по воспитанию ответственного отношения к учебе и подготовке учащихся к выпускным экзаменам
|
Анализ посещения и успеваемости учащихся. Посещение классных часов. Анкетирование учащихся. Проверка дневников
|
Зам. директора по ВР
|
Справка
|
| Классные руководители, руководители кружков и секций
| 1 – 9
| Проверить аналитические умения классных руководителей, руководителей кружков, секций, способность подвести итоги по проведенной работе, определить ее результативность и задачи на новый учебный год
| Собеседование с классными руководителями, руководителями кружков и секций
| Замдиректора по ВР
| Совещание при зам. директора поВР
|
План
|
Поиск по сайту:
|