Быков Андрей Владимирович, учитель физической культуры,
высшее профессиональное образование.
Курсы повышения квалификации – «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС», 24 часа, 2017 год.
Общий стаж работы - 23 года, стаж педагогической работы - 23 года.
Календарный учебный график
Начало учебного года: 01.09.2019
Окончание учебного года: 31.05.2020
Комплектование групп: 25.08.2019- 10.09.2019
Время занятий | Понеде-льник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | воскре сенье |
начало занятия | 14.30 | 14.30 | 14.30 | 14.30 | |||
окончание занятия | 15.15 | 15.15 | 15.15 | 15.15 |
Продолжительность занятий – 45 минут.
Особенности организации работы в период каникул: работа по расписанию.
Средства контроля
Вид контроля | Цель | ЗУН | Форма | Сроки |
Промежуточный | Определить физическую подготовленность обучающихся | Знание своего уровня физической подготовки | Тесты физической подготовки Собеседование, контрольные упражнения физической подготовки, выполнение контрольных нормативов | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся по знанию техники движений со снарядами и на тренажерах и оценку величины отягощения | Знание техники движений со снарядами и на тренажерах и собственной оценки величины отягощения | Собеседование, контрольное упражнение. | |
Фронтальный | Определить знания обучающихся по технической подготовке и уровень физической подготовки | Умение выполнять упражнения со снарядами и на тренажерах. Знание собственной оценки величины отягощения и своего уровня физической подготовки | Собеседование, контрольные упражнения физической подготовки, выполнение контрольных нормативов | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся по материальной части автомата Калашникова | Назначение, боевые свойства, общее устройство и принцип работы автомата | Собеседование, контрольное упражнение | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся по последовательности неполной разборки и сборки АКМ-74. Меры безопасности при обращении с автоматом и патронами | Уметь последова- тельно выполнять неполную разборку и сборку автомата. Знать меры безо- пасности при обращении с авто- матом и патронами | Собеседование, контрольное упражнение | |
Фронтальный | Определить знания по практическому применению правил прицеливания и стрельбы из пневматической винтовки | Знать правила прицеливания. Уметь выполнять прицельную стрельбу по мишени из пневматической винтовки | Собеседование, контрольное упражнение | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся по Государственной и военной символике, Днях воинской славы России, о Символах воинской чести, о Вооруженных Силах Российской Федерации, об истории, символах и геральдике ЯНАО | Знание Государственной и военной символики; Дней воинской славы России; Основные битвы ВОВ и города – герои ВОВ; символов воинской чести; структуры и видов ВС РФ; Истории, символов и геральдики ЯНАО | Собеседование, тесты, викторины | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся по безопасности и защите человека в ЧС и в ЧС локального характера в природе | Знать правила безопасного поведения в ЧС криминального характера. Опасные природные факторы, автономия: её виды и причины, туристическое снаряжение | Собеседование, тесты, викторины | |
Промежуточный | Определить знания обучающихся в ЧС локального характера и безопасность | Знать разновидности ЧС, их причины, правила безопасного поведения; туристическое снаряжение и различные виды узлов; сигнальные средства и способы подачи сигналов бедствия. Уметь пользоваться туристическим снаряжением; ориентироваться на местности по местным признакам; преодолевать различные препятствия с использованием туристического снаряжения | ||
Промежуточный | Определить знания обучающихся по разделу Гражданская оборона | Знать современные средства поражения и мероприятия ГО по защите населения. Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты органов дыхания и кожи (противогаз, костюм химзащиты), приборами радиационной и химической разведки. Уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения | ||
Фронтальный | Определить знания по практическому применению приемов оказания медицинской помощи при ранениях | Знать правила и уметь оказывать первую медицинскую помощь при ранениях и травмах: виды ран, помощь, осложнения, повязки на голову, грудь, живот, промежность, верхние и нижние конечности. Знать правила асептики и антисептики. Знать правила остановки кровотечения и уметь останавливать все виды кровотечения. Уметь накладывать шины при различных переломах | Собеседование, контрольное упражнение |