Приложение № 6 к УМК
По дисциплине «Правовое
И документационное обеспечение
Профессиональной деятельности»
Для специальности
Гостиничный сервис
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Для обучающихся по выполнению практических работ
По учебной дисциплине «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»
Для специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
Москва, 2017
ОДОБРЕНЫ Предметной (цикловой) Комиссией Гуманитарных дисциплин наименование комиссии | Разработаны на основе рабочей программы, разработанной на основе Федерального Государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис код, наименование специальности |
Протокол № _________ от «» 20г. | |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/ Серова Т.А. ____________ Подпись Ф.И.О. | Заместитель директора ___________/_______________ Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор): к.и.н., преподаватель ГБПОУ «Колледж малого бизнеса № 48» Можаев Антон Викторович
Рецензент: __________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБОУ СПО
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности». 4
1.1. Область применения программы.. 4
1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»: 5
2. Структура и содержание методических указаний. 5
2.1. Объём самостоятельных работ по дисциплине. 5
2.2. Содержание практических работ. 6
Практическая работа № 1. Выбор организационно-правовой формы для гостиничного предприятия и подготовка пакета документов для его регистрации. 6
Практическая работа № 2. Выбор вида договора в гостиничном бизнесе и подготовка его текста. 7
Практическая работа № 3. Моделирование ситуации и составление алгоритма возмещения материального ущерба работодателем и работником. 8
Практическая работа № 4. Составление и заполнение форм первичного учета для гостиниц РФ на основании ситуационных задач. 9
Список литературы для выполнения практических работ. 11
Паспорт методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»
Область применения программы
Методические указания по выполнению практических работ подготовлены на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности», разработанной на основе ФГОС СПО по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис и соответствующих общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
1.2. Цели и задачи методических указаний по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП.02 «Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности»:
С целью овладения указанной учебной дисциплиной и соответствующими общими компетенциями обучающийся в ходе освоения указанной дисциплины должен:
уметь:
- защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;
- организовывать оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных;
- оформлять документацию в соответствии с требованиями документационного обеспечения управления;
знать:
- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
- основные законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
- законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность;
- стандарты, нормы и правила ведения документации;
- систему документационного обеспечения управления;
2. Структура и содержание методических указаний