ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ»,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Предмет | Преподаватель | Класс | Четверть | ||
История искусств | Климов М.Ю. | 3 Б ДПОП 5 | |||
Почта | |||||
mikhailklimovmky@mail.ru | |||||
Учебно-тематический план | |||||
№ | Тема урока | Задание | Интернет-ресурс | Количество часов | |
Микеланджело | -Просмотреть фотоматериалы, презентацию и видеофильмы о Микеланджело - сделать в тетради запись о творчестве художника, перечислить основные произведения. - зарисовать в тетради фрагмент картины Микеланджело (по выбору). | https://infourok.ru/prezentaciya-po-mhk-na-temu-mikelandzhelo-klass-512008.html | |||
Венецианская живопись. Тициан | -Просмотреть фотоматериалы, презентацию и видеофильмы о художнике - сделать в тетради запись о творчестве художников, перечислить основные произведения. - зарисовать в тетради фрагмент картины Микеланджело (по выбору). | https://www.myshared.ru/slide/70295 | |||
Творчество Веронезе и Тинторетто | -Просмотреть фотоматериалы, презентацию и видеофильмы о художниках. - сделать в тетради запись о творчестве художников, перечислить основные произведения; провести словарную работу: выяснить значение понятия «маньеризм». | https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-izo-veroneze-i-tintoretto-1407928.html | |||
Возрождение в Нидерландах | -ознакомиться с эпохой Возрождения -Просмотреть фотоматериалы, презентацию и видеофильмы о художниках. - сделать в тетради запись о творчестве художника, перечислить основные произведения. | https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-uroka-mhk-severnoe-vozrozhdenie-niderlandi-1897410.html | |||
Босх и Питер Брейгель Старший | --познакомиться с творчеством художников. - сделать в тетради запись о творчестве художников, перечислить основные произведения. | https://infourok.ru/prezentaciya-po-mhk-piter-breygel-starshiy-1335053.html | |||
Возрождение в Германии. Альбрехт Дюрер | - сделать в тетради запись о творчестве художника, перечислить основные произведения. | https://ppt4web.ru/mkhk/vozrozhdenie-v-germanii.html | |||
Орнамент эпохи Возрождения | - скопировать образец орнамента (по выбору); отметить в тетради наиболее характерные черты орнамента эпохи Возрождения. | https://videouroki.net/razrabotki/ornament-epokhi-vozrozhdeniya.html | |||
Контрольный урок. | -Проверка конспектов и выполненных копий. | ||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ»,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Предмет | Преподаватель | Класс | Четверть | ||
Рисунок | Климов М.Ю. | 3 Б ДПОП 5 | |||
Почта | |||||
mikhailklimovmky@mail.ru | |||||
Учебно-тематический план | |||||
№ | Тема урока | Задание | Интернет-ресурс | Кол-во часов | |
Натюрморт из двух предметов быта, один из которых имеет комбинированную форму, расположенных ниже уровня глаз учащихся | Тональный рисунок натюрморта из крупных предметов быта, расположенных ниже уровня глаз (на полу). Предметы натюрморта контрастны по тону и размеру. Особенности передачи перспективного сокращения (ракурса). Выделение композиционного центра. Выявление больших тональных отношений. Передача объема предметов и пространства в натюрморте. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш. Самостоятельная работа: композиционные зарисовки из предметов быта. | https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Тональный%20рисунок%20натюрморта%20из%20крупных%20предметов%20быта%2C%20расположенных%20ниже%20уровня%20глаз%20(на%20полу).%20Предметы%20натюрморта%20контрастны%20по%20тону%20и%20размеру.&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc848528%2Fv848528784%2Fe6476%2FYYOPZHZrbhU.jpg&rpt=simage | |||
Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы разных по тону. | Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Освещение верхнее боковое. Формат А3. Материал – графитный карандаш. | https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=Тональный%20рисунок%20натюрморта%20из%20крупных%20предметов%20быта%2C%20расположенных%20ниже%20уровня%20глаз%20(на%20полу).%20Предметы%20натюрморта%20контрастны%20по%20тону%20и%20размеру.&pos=13&img_url=https%3A%2F%2Fkdhsh.nnov.muzkult.ru%2Fmedia%2F2018%2F08%2F17%2F1230013318%2Fimage_image_141921.jpg&rpt=simage | |||
Контрольный урок | |||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ»,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Предмет | Преподаватель | Класс | Четверть | ||
Живопись | Климов М.Ю. | 3 Б ДПОП 5 | |||
Почта | |||||
mikhailklimovmky@mail.ru | |||||
Учебно-тематический план | |||||
№ | Тема урока | Задание | Интернет-ресурс | Кол-во часов | |
Гармония по общему цветовому тону и светлоте | Поиск выразительного живописно-пластического решения. Передача формы предметов и пространства в натюрморте с учетом освещения. Ритмическое построение цветовых пятен. Натюрморт из атрибутов искусства в сближенной цветовой гамме (золотисто-коричневой). Использование акварели («по сырому), бумаги формата А2. Самостоятельная работа: этюды отдельных предметов искусства. | https://yandex.ru/images/search?text=Натюрморт%20из%20атрибутов%20искусства%20в%20сближенной%20цветовой%20гамме%20(золотисто-коричневой).%20Использование%20акварели&from=tabbar&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2Foriginals%2F27%2F6e%2Fb1%2F276eb1fedd258f6302338882e8097530.jpg&rpt=simage | |||
Гармония по светлоте | Последовательное ведение длительной работы. Выражение «состояния» натюрморта. Лепка формы цветом.Натюрморт в светлой тональности. Использование акварели, бумаги формата А2. Самостоятельная работа: этюд этого натюрморта по памяти. | https://yandex.ru/images/search?text=Натюрморт%20в%20светлой%20тональности.%20Использование%20акварели%20&from=tabbar&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fartnow.ru%2Fimg%2F1185000%2F1185681.jpg&rpt=simage | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ»,
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Предмет | Преподаватель | Класс | Четверть | ||
Станковая композиция | Климов М.Ю. | 3 Б ДПОП 5 | |||
Почта | |||||
mikhailklimovmky@mail.ru | |||||
Учебно-тематический план | |||||
№ | Тема урока | Задание | Интернет-ресурс | Кол-во часов | |
Исполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику | Предлагаемое аудиторное задание: 1. Выполнение композиционных зарисовок групп людей с натуры при различном освещении. 2. Выбор темы и сюжета для разработки композиции. 3. Исполнение мини-серии в материале. Задание для самостоятельной работы: копирование произведений мастеров с целью выявления композиционных схем. | https://yandex.ru/images/search?text=Исполнение%20мини-серии%20(диптих%2C%20триптих)%20графических%20композиций%20на%20историческую%20тематику&from=tabbar&p=1&pos=51&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fartnow.ru%2Fimg%2F361000%2F361602.jpg | |||