Hand Test (Тест Руки)
Время не засекалось, так как в учреждении запрещены телефоны.
Номер карточки | Ответы | Результат |
1. Хватает 2. Показывает расстояние, удерживает 3. Показывает сосуд 4. Приветствие; придерживает что-то у стены | Агрессия Коммуникация Описание Коммуникация; описание | |
1. Жест у глухонемых; команда для собаки 2. Команда для собаки «вниз» 3. Показывает, что у человека открыты руки 4. Приветствие | Коммуникация; указание Указание Описание Коммуникация | |
1. Танцевальный жест, танцует; цифра 4 2. Цифра 4 3. В руке вода для птицы 4. Команда «сидеть»; цифра 4 | Демонстративность; описание Описание Коммуникация Указание; описание | |
1. Указывает на какой-то предмет в пространстве 2. Указание «вниз» собаке 3. Рука показывает, что болит что-то 4. Повелевание кем-то ниже статусом | Указание Указание Увечность Агрессия | |
1. Хороший, добрый жест 2. Предложение помощи 3. Предложение всего себя, полное доверие; ожидает, что человек придет за ним 4. Прощается ненадолго | Описание Коммуникация Эмоциональность; зависимость Коммуникация | |
1. Показывает жест «чуть-чуть», что-то незначительное 2. Команда для собаки | Описание Указание | |
1. Скрытая угроза 2. Показывает что в руке какой-то секрет 3. Человек хочет «открыться» 4. Готовиться сделать что-то агрессивное | Страх Описание Коммуникация Агрессия | |
1. Рука лечит 2. Мужчина идет впереди и ждет, когда женщина вложит свою руку его 3. Закрывает близких людей, мужчину 4. Рука показывает окончание разговора | Коммуникация Эмоциональность Страх Указание | |
1. Хочет сделать предложение 2. Машет рукой на себя (знак флирта) 3. Поза в танце, жест 4. Танцует | Эмоциональность Демонстративность Описание Демонстративность | |
Сжимает простынь | Активная безличность |
Коммуникация: 9
Указание: 7
Агрессия: 3
Страх: 2
Активная безличность: 1
Описание: 10
Эмоциональность: 3
Зависимость: 1
Пассивная безличность: 0
Итого: 36
Агрессия = (3+7)-(2+3+9+1)= -5
Установки на социальное сотрудничество преобладают над агрессивными, доминантными тенденциями. Испытуемого побуждает к сотрудничеству потребность в теплых, дружеских контактах с окружающими. У испытуемой большую часть ответов занимает «описание», можно сделать вывод о значительном снижении общего уровня активности. Такое состояние может быть следствием астении, либо проявлением более глубоких изменений энергетики. Мало ответов в категории «эмоциональность», стоит обратить внимание на взаимоотношения с окружающими.
Тест Сонди. Метод портретных выборов.
Результаты тестирования:
Вектор | S | P | Sch | C | ||||
h | s | e | hy | k | p | d | m | |
+ | ||||||||
- | ||||||||
Реакция | h- | s+! | e0 | hy0 | k-! | p+ | d- | m- |
Индивидуально - типологическая интерпретация.
*s+.
Решительность, жестокость, предприимчивость, лидерство, эгоистичность, трезвый взгляд на жизнь, уверенность в себе, властность, независимость, отсутствие озабоченности переживаниями других людей, нежелание ограничивать себя в чем-либо. Преклонение перед достижениями технической мысли, страсть к скоростям, спартанские черты, воинственный характер, агрессивность, сексуальная активность без выраженной склонности к глубокой привязанности.
Высокий уровень мотивации достижения. Активность. Агрессивность. Отсутствие склонности к рефлексии. Эмоции проявляются достаточно бурно внешне как негодование, гордость, возмущение, злость, восхищение, но не оставляют глубокого следа в душе. Стиль межличностного поведения независимый, лидирующий.
Тип восприятия: интуитивный, без достаточной опоры на опыт, ориентированный на собственное субъективное чутье.
В стрессе - импульсивные поведенческие реакции.
Защитный механизм- вытеснение или отреагирование вовне.
Выбор профессии: водитель транспорта - шофер, летчик, машинист, инженер; лесоруб, охотник, прозектор, патологоанатом, фермер, слесарь, техник-механик, стоматолог, крановщик, военачальник, солдат, прокурор, охранник.
Социальная активность в сфере урбанизации и индустрии, приверженность к технократии.
*k-.
Также выражено:
Повышенная тревожность, склонность к самоанализу. Сдержанность в проявлении чувств, стремление к избеганию конфликтов, собственный субъективизм маскируется конфоpмностью установок, избыточная самокритичность, повышенное чувство вины.
Пассивно-страдательная позиция, выраженное "Супер-Эго". Пессимистичность.
Избегание неуспеха преобладает над мотивацией достижения.
Стиль межличностного поведения пассивно-сдеpжанный.
Стиль мышления: абстрактный.
В стрессе - блокировка и нерешительность, защитный механизм - бегство в мир мечтаний.
Выбор профессии: педагог, филолог, философ, ученый, литератор, пpогpаммист.
Социальная деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.
*d-.
Избирательность в контактах, пессимистичность.
Глубокая привязанность к объекту любви или теплого отношения, постоянство, верность, консерватизм, склонность к отказу от реализации своих потребностей ради других. Честность и искренность.
Интровертированность, пассивность. Преобладает мотивация избегания неуспеха.
В стрессе - блокировка, пассивное поведение. Защитная реакция - отказ от желаемого во избежание конфликта, интрапунитивные реакции /повышенное чувство вины.
Стиль мышления: абстpактно-веpбальный,
Выбор профессии: антиквар, хранитель раритетов, коллекционер, литературный критик, банкир, врач-терапевт, экономист, делопроизводитель, работник библиотеки, музея.
Социальная направленность на сферу духовных ценностей.
Психоаналитическая интерпретация:
*h-.s+!.
Напряженность деструктивной потребности с тенденцией к проявлению самоконтроля. Эмоциональная неустойчивость.
*e0.hy0.
Тотальная аффективная разрядка после приступа / пароксизма/ или бури гнева, ярости, ненависть. Или - спокойствие после мигрени, эпилептического припадка, невротического, аллергического или психосоматического расстройства. Расслабление после принятия трудного решения.
*k-!.p+.
Тенденция к расщеплению "Я", склонность к саморазрушению посредством алкоголя или наркотиков, заторможенность.
*d-.m-.
Экзальтированность и суетливость. Стремление сохранить контакт, который по сути дела уже утрачен. Снижена связь с реальностью. Фобии.