ЛОР группировки (группы) Рассвет




Рассвет — малочисленная группировка из модификации «Sigerous Mod» и «Время Перемен». Представляет собой выжившие остатки «Чистого Неба» оставшиеся на Болотах не участвовавшие в финальном штурме Монолита.

Экипировка:

По канону больше подходит «городской камуфляж» (Беркут) или Урбан, но они заняты МОНОЛИТОМ, остальные распространённые камуфляжи тоже заняты, а экзотику типа «бирюзовых комбезов» ВВС 80-х сейчас фиг найдёшь. Так что в поиске.

Разгрузы, плитники и прочая снаряга —ЕРМ, Хаки или Берёзка

Вооружение:

ПМ, Глок 17,18, ТОЗ-34, HK MP5, АКС-74У, АКС-74 и пр. из штатного вооружения МВД и РосГвардии.

Особенности группировки:

Из-за того, что проект «Чистое Небо» от О-Сознания оказался неудачным бойцы Рассвета практически потеряли возможность респауна и теперь в случае «игровой смерти» вместо «мертвяка», отыгрывают и прокачивают своего тотемного монстра выполняя одно задание от Мастера монстров. Третья «смерть» оставляет бойца монстром до точки нелинейности сюжета (см. ниже)

Считают Зону "самым удивительным, с чем сталкивался человек" изучают её и стараются поддерживать в ней равновесие. По своей сути — мирная группировка применяющая оружие только для своей защиты или для поддержания того самого равновесия.

Война группировок:

Нейтралы: Военные, Одиночки, Свобода, Наёмники, Учёные, Долг.

Враги: Монолит, Бандиты.

После СверхВыброса Рассвет ввязывается в жесточайшую войну с Ренегатами (Бандитами) за территорию Болот. Но будучи крайне ослабленными предшествующими событиями были вытеснены с Болот и ушли на «удалёнку» к деревне Копачи:

«Они всё шли и шли к надежде укрыться от больших опасностей Зоны, и наконец с большими потерями пришли в район радиоактивных и разрушенных Копачей рядом с пси-тоннелем, которые были у Окрестностей Юпитера. Аномальные излучения это не помешали Рассветовцам укрыться от больших опасностей Зоны, ведь это укрытие было их последней надеждой. Так и стали они там жить и начали воссоздавать свою группировку, сначала...»

Отсюда следует первая миссия:

1. Совершить рейд через все локации Зоны, с боем прорваться (возможно при помощи Наёмников) через Братву и развернуть на Копачах лагерь и полевую лабораторию.

Но лагерь и лаборатория игровые территории и требуют охраны, а группировка то малочисленная. Отсюда вторая миссия:

2. Организовать охрану Лаборатории.

Долгу и Свободе даётся квест «Помочь Рассвету в охране лагеря» для чего необходимо выделить 4-5 бойцов которые должны прибыть в Копачи в строго указанное время. Поскольку эти группировки являются антагонистами, на точке разворачивается локальное боестолкновение, и победившая группировка заключает союз с Рассветом, организовывает охрану лагеря за что получает возможность респауна на Копачах без отбытия обязательного часового «мертвяка» (подробнее данная способность описана ниже — игровой персонаж Ванга).

Ну а теперь, когда Лаба под охраной, нужно организовывать её работу и развернуть работу по выполнению своей глобальной миссии.

3. Рассвет, являясь по сути остатками неудачного проекта О-Сознания, начинает восстанавливать и приумножать свои знания о Зоне, а также поддерживать баланс сил между природой Зоны и влиянием на неё человека.

В этих целях бойцы (см. ниже — Игровые персонажи) начинают брать у Мастеров разнообразные квесты на исследование Зоны во всех её проявлениях, а также на поиск технической информации и прокачивать своих персонажей.

4. И достаточно прокачавшись персонажи Рассвета начинают предоставлять соответствующие свои знания и умения в массы:

Игровые персонажи:

Нет повести печальнее на свете, _

чем повесть о……………………

Семейке Аламс)

4.1. Назар Новиков — учёный, механик и глава группировки (группы) (Ваш покорный слуга))). 46 лет, в миру — инженер-строитель и инженер-механик по специализации «Судовые ядерные энергетические установки», но по этой специальности не работал.

Сразу после Большого Выброса 2011 года почувствовал «Зов Зоны» и поддавшись ему проник на охраняемую территорию в районе болот где встретил бойцов Чистого Неба и проникнувшись их идеями примкнул к ним.

В составе оперативной группы ЧН выполнял замеры аномальной, радиоактивной и пси активности в районе старых и новых болот. Участвовал в полевых испытаниях и наладке «Изделия № 62» после чего стал механиком группировки.

Оперативные данные свидетельствуют о выполнении Новиковым консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова с исследовательскими группами Учёных.

В финальном штурме Монолита участие не принимал, остался на Болотах, где и встретил СверхВыброс…

На Игре прокачиваться по линии бойца (минёр, гранатомётчик, генерал) (защита базы от Бандитов, рейды по уничтожению отдельных бандформирований с казнью их лидеров) + Учёный (рейды по исследованию Аномалий и поиску Артефактов)

Выдаёт задания на исследование аномалий, радиоактивного и пси излучения, поиск флешек с усовершенствованиями оружия.

На основе полученной информации пытается создать аномальное оружие (возможно воссоздать «Изделие № 62»).

Тотемный монстр — контролёр.

При любых развитиях сюжета (см. ниже — Нелинейность сюжета группировки) остаётся главой соответствующей группировки.

При наличии реального Специалиста по ремонту страйкбольного оружия и снаряжения желающего пофаниться на «СЗ-6», возможно разделение персонажа на Назара — главу группировки и учёного и Новикова — учёного и механика.

4.2. Ванга — глава Лаборатории Рассвета, специалист по аномальной и нетрадиционной медицине, жена Назара. 45 лет. С самой юности интересовалась неизведанными тайнами Вселенной, но суровая реальность заставила стать шеф-повар одного из сетевых супермаркетов (варить умеет))) Но на самом деле она немножечко Ведьма (хотя сама этот факт неистово отрицаетJ).

После того как Назар подался в Зону долго горевать не стала. Вспомнила о том, что «И в горе, и в радости…» и «С милым хоть на край света!» и свои юношеские увлечения решила рвануть туда и воссоединить семью.

Проникнув на Кордон поняла, что её муженёк «вляпался в очередное г…» и пошла на Болота, где и нашла его израненное, почти бездыханное после СверхВыброса тело своего ненаглядного.

Лечение чернобыльскими грибочками, корешками, травками да артефактами проходило хорошо, но оооочень медленно… Всю аномальную науку приходилось постигать опытным путём и далеко не все опыты проходили успешно (над муженьком поэкспериментировала всласть…))) И тут грянул второй Выброс небо Болот окрасилось багрянцем…

Очнувшись Ванга в отчаянии выплеснула в лицо уже остывшего мужа мутное варево, последний раз взяла его за причинное место, как вдруг он встал и удивлённо спросил у неё — «Какого х… ты здесь делаешь???»

И стали они жить-поживать, Рассвет создавать, Зону изучать, друзей/врагов наживать…

А Ванга поняла, что Зона одарила её Даром вдыхать Жизнь в бездыханные тела и её предназначение - помогать страждущим. Открыла при своей лаборатории Госпиталь, где лечит всех к ней обратившихся (по слухам — даже мутантов) и «Вдыхает Жизнь» (Любому игроку, принявшему «игровую смерть» предоставляется возможность или отыграть по правилам (дойти до «мертвяка», просидеть там положенный час, дойти до своей базы и только потом вернуться в игру) или сходить на удалёнку и там, за небольшое вознаграждение (или выполненное задание) «воскреснуть»

На игре Ванга прокачивается по линии Учёный + Артефактовед + Монстровед + Вивисектор.

Выдаёт задания на доставку ей артефактов, аномальных растений, мутантов и т.д.

Проводит лекции о мутантах и аномальных растениях.

Тотемный мутант — полтергейст.

При любых развитиях сюжета (см. ниже — Нелинейность сюжета группировки) — остаётся главой лаборатории, изучает и лечит зомбированных сталкеров и/или помогает создавать киборгов.

4.3. Хильда — снайпер, дочь Назара. 25 лет. С самого детства интересовалась вопросами Жизни и Смерти… скорее даже смерти… «Папа, там собачку машиной сбили!!! А кровь у неё изо рта это хороший или плохой признак???», «Прикинь, видела сейчас аварию! У мужика там полголовы снесло и все мозги вытекли»… Частенько тусовалась с готами на их вечеринках.

Когда жизнь поставила её перед выбором «Кем быть?», долго решала: Патологоанатом или Криминалист… Выбрала последнего и поступила в Харьковскую академию МВД.

Имеет очень обострённое и весьма своеобразное чувство справедливости, любит защищать «униженных и оскорблённых». Поэтому очень быстро разочаровалась в «суровых ментовских реалиях» и увлёкшись теорией Вернадского о Ноосфере ушла учиться в ТНУ, где встретила свою любовь.

Но как выяснилось в ЗАГСе, женишок оказался «И не друг и не враг, а …» женат(((А тут ещё и папаша исчез (см. выше — Назар Новиков) и она с криком «Все мужики — козлы!», возненавидела весь род мужской и решила мстить… А где большая концентрация мужиков? И где можно над ними относительно безнаказанно над ними издеваться? Правильно, в Зоне отчуждения!

Проникнув в Зону она бросилась выслеживать свою первую жертву, но тотчас угодила в Трамплин. Ударом аномалии её отбросило в кольцо седых валунов, испещрённых загадочными рунами. По средине поляны, тускло поблёскивая оптикой лежала старенькая, слегка поржавевшая СВД цевье которой было испещрено бесчисленными зарубками, а на ствольной коробке была выгравирована Валькирия — крылатая дева-воительница, дарующая жизнь или смерть, победу или поражение и забирающая души мёртвых. «Это Знак Судьбы!» подумала Хильда и отправилась выслеживать первую жертву…

В ядовитых испарениях Болот пред ней предстало поле битвы на котором бойцы в «синем, с белыми вставками, как небо вне Зоны» камуфляже теснили, как её тогда показалось гражданский люд. Цель была выбрана и в перекрестье прицела появился лидер бойцов в небесных костюмах. Сухо щёлкнул затвор и прозвучал хлёсткий как удар кнута выстрел… Забрало шлема брызнуло мелкими блёстками и Хильда с ужасом увидела, что это Назар. В глазах задвоилось и перед тем как потерять сознание от пси-удара она успела заметить как отец превращается в …Контролёра (((

Очнувшись она в слабом флуоресцентном свете увидела склонившихся над ней мать и отца и у неё как молния сверкнула мысль — «Наконец то я дома!»

С тех пор она обосновалась Зоне и блуждает по ней в помогая страждущим (по слухам даже мутантам) и восстанавливая баланс жизненных сил Зоны. А найденная ею СВД оказалась аномальной и имеет уникальное свойство превращать (на одно задание от Мастера) людей в мутантов… Поговаривают, что Хильда изредка «берёт заказы», но только те, которые соответствуют её понятиям о справедливости.

На игре прокачивает навыки Бойца, Снайпера, Проводника и Монстроведа.

Тотемный мутант — Химера (электрохимера).

При развитии сюжета «Хозяева» (см. ниже — Нелинейность сюжета группировки) — создаёт клан Ведьм (Ведьмы — женская группировка наёмных убийц, нейтральна по отношению к наёмникам, «Хозяевам» и вербованным учёным) и воюют вместе с Хозяевами. По слухам, активно промышляют захватом и торговлей заложниками (в т.ч. захватили жену Генерала Воронина)

4.4. Чип и Дейл — группа поддержки Рассвета. Два молодых, 18 летних балбеса, студенты «прохладной жизни».

Прослышав о том, что в сердце Зоны огромные россыпи уникальных Артефактов решили «полёг кому срубить бабла», а заодно и от души погонять Монстру. Заняли у братвы денег, прикупили «модную» снарягу и рванули в Зону за «длинным рублём».

Заплатив воякам на Кордоне успешно проникли в Зону и «с шутками, прибаутками» добрались до АТП. Вдруг откуда ни возьмись…

«Гоп стоп, мы подошли из-за угла…» По наводке с воли были перехвачены Бандитами, лишились всей снаряги и были успешно брошены «на подвал», где и познакомились с сидящим там Шустрым, который быстро раскрыл им глаза на положение дел в Зоне и завербовал их в стройные ряды группировки Рассвет.

Вместе с Шустрым были освобождены с «кичи» Стрелком и ушли на Болота.

Прошли закалку в битвах за Болота, где показали себя неплохими бойцами и Назар сделал их своими штурмовиками. Охраняют и сопровождают Шустрого и Лидеров Рассвета, осуществляют вылазки в Зону, разведывательно-диверсионные и эвакуационно-спасательные операции в Зоне. В перспективе — руководители полевых групп

Люто ненавидят Братву и очень любят «веселья ради» пострелять мутантов. Так что если Вас зажали Монстры, Братва или Монолит, то «Чип и Дейл спешат на помощь!»

На игре прокачивают навыки Бойца, Пулемётчика, Водителя (Экза), Проводника.

Тотемные мутанты — Снорки.

4.5. Шустрый — информатор, логист, торговец, вербовщик и решала группировки.

Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Ещё большая загадка как ему удаётся в ней выживать. Но если Вам нужна информация, уникальные вещи или ещё какой эксклюзив, то это к нему — достанет всё.

Активно торгует информацией, скупает и продаёт наводки на тайники с уникальной снарягой. Выдаёт задания от Лидеров Рассвета и втайне вербует туда рекрутов.

На игре покачивает навыки Бойца и Проводника.

Тотемный мутант — Излом.

Место условно вакантно

4.6. Полевые группы — все бойцы кого удастся завербовать, решают широкий круг задач, связанных с жизнедеятельностью Рассвета.

Места вакантны, возможно совместное прописывание ЛОРа каждого конкретного персонажа.

5. Нелинейность сюжета группировки:

 

5.1. Вариант I

В связи с тем, что в одном из своих монологов Бармен упоминает остатки «ЧН» как группировку «Последний день» лидера которых убил Призрак. («…Поговаривали, что он (Призрак) убил главаря одной двинутой группировки… Как же её называли? А, вспомнил! «Последний день» называлась… Да… Дикие ребята были…»), группе Вольных (4-5 человек — «группа Стрелка» даётся задание — казнить лидера Рассвета! И в случае если эта миссия удалась (или лидер был казнён Бандитами (Ренегатами) в процессе войны группировок) все члены клана превращаются в своих тотемных монстров и, при поддержке штатной Монстры и их Мастера, по Зоне проходит «Гон» в процессе которой Монстры стараются вынести всех кто подвернётся под руку. Гон проходит через все локации до Мёртвого города, где Рассвет перерождается в «Последний день».

Последний день — группировка, вырезанная из оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Встречается в моде «Мёртвый город» и «Игра душ: Начало.»

Изучают Зону, считают, что мир катится к Концу света и вскоре территория Зоны многократно увеличится, тем самым в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров (возможно излечивают их без «мертвяка» и, на данной игре, вербуют их в свои ряды), разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях. (Враги: Наёмники, Одиночки, Бандиты, Военные, Монолит. Нейтралы: Учёные, О-Сознание, Долг, Свобода)

5.2. Вариант II

В случае если лидер Рассвета остаётся жив, группировка набирается сил и перерождается в «Хозяев».

Хозяева — новая опасная группировка, созданная О-Сознанием из остатков «ЧН». Встречается в моде «Возвращение Шрама» По сути представляет из себя мощную армию, состоящую из Наёмников, Зомбированных, Бандитов и других желающих присоединиться к ним. Группировка завербовала немало Учёных. Их основная цель — совместно с Монолитом захватить контроль над всей Зоной. Соответственно Хозяева проводят карательную операцию по всей Зоне включая штурм и захват Баз и Схронов неприсоединившихся группировок. Среди «Хозяев» также присутствует достаточное количество киборгов (экзы), созданных вербованными учёными и вооружённых тяжёлым оружием.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: