Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: 2 Тема: My pet Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Борское Цель уроков(1-3): Предъявление и усвоение материала по теме «Мy pet», описание своего питомца, заполнение на него паспорта. Задачи урока: 1. Научить описывать своего любимого животного. 2.Развивать навыки говорения и употребления лексики в речевых образцах по изученной теме. 3.Совершенствовать навыки чтения с полным пониманием. 4.Формировать позитивное отношение к животным. Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, интерактивная доска. Программное обеспечение: учебно-методический комплект к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия», 3класс,Милли под редакцией С.И. Азаровой, программное обеспечение для Smart board «Образовательная коллекция»,рабочая тетрадь-Activity book,Millie,3 класс Информационное обеспечение: презентация по ходу уроков, дидактический материал, CD диск Технологическая карта Тема «My pet»
Тема
| My pet
| Цель темы
| Научить описывать своего питомца, уметь заполнить на него паспорт и нарисовать его портрет.
|
| Основное содержание темы, термины и понятия
| Развитие интонационно-произносительных навыков. Тренировка учащихся в восприятии и понимании на слух с опорой на картинки текстов о животных, чтение по ролям, исполнение песен о питомцах, рисунок питомца.
| Речевые образцы:What have you got? I’ve got … Новая лексика:dog, feed, fish, frog, guinea pig, hamster, hedgehog, kitten, lizard, parrot, puppy, rabbit, rat, snake, stroke, hug.
| Планируемый результат
| Предметные результаты
| УУД
| Знать слова по теме, читать, описывать питомца, спросить у друга о его любимом животном
| Личностные: формирование позитивного отношения к животным. Регулятивные: освоение способов сравнения своего описания питомца с эталоном-образцом, способов нахождения и исправления ошибок, находить в тексте слова по теме «My pet» Познавательные: освоение лексики по теме, речевых образцов для описания питомца. Коммуникативные: умение отвечать на вопрос What have you got?,читать по ролям, обсуждать описание питомца в паре.
| Организация пространства
Межпредметные связи
| Формы работы
| Ресурсы
| Окружающий мир. Изо. Музыка.
| Фронтальная, в парах, индивидуальная, в маленькой группе.
| Учебник «MILLI-2» Рабочая тетрадь «Milli 2» Методическое пособие «Teacher’s book. Milli-2» Интерактивная доска с презентацией «Мои любимые животные» CD-диск с записью текстов, диалога, песенок.
| I этап. Мотивация к деятельности
Цель –мотивировать учащихся на изучение темы «My pet»
| Проблемная ситуация Ребята! У каждого из вас есть любимое домашнее животное. Вы их любите и заботитесь о них. Это очень хорошо и правильно. Но посмотрите, сколько бездомных собачек и кошек вокруг нас. Откуда они? А их просто выбросили бывшие хозяева. Они холодные, голодные и никто их не любит. У нас есть в учебнике текст о котёнке, который остался на улице один под дождём, маленький, жалкий, но мимо проходила девочка по возрасту, такая, как и вы. Она погладила его, покормила, обняла и принесла домой. И он стал её питомцем. Как вы думаете, почему? Ответ на этот вопрос мы найдём, работая над нашей темой.
| II этап Учебно-познавательная деятельность
Последовательность изучения
| Учебные задания
| Универсальные учебные действия
| Диагностические задания
| Познавательные
| Регулятивные
| Коммуникативные
| Личностные
| Тема урока 1 Pet hotel. A lost pet
| Цель: учить школьников произношению новых слов по теме, названию животных, учить читать с извлечением новой информации.
| Задание № 1 Listen, look and point.
| Поиск и выделение информации о питомцах приюта, понимание картинок с питомцами и их воспроизведение.
| Подобрать к картинкам названия животных.
| Передать названия животных с помощью жестов, обсудить и объяснить название питомца в паре.
| Формирование позитивного отношения к бездомным животным.
| Найди соответствия и напиши слова. Рабочая тетрадь(№1стр.22)
| Задание №2 Read and say.
| Найти в тексте дополнительную информацию о питомце.
| Найти в тексте новые слова и составить из них список.
| Обсудить и объяснить в паре смысл названия текста «It’s my pet» и значения слов.
| Назвать причину, почему девочка забрала котёнка домой и дать этому свою оценку.
| Подчеркни предложение, соответствующее картинке. Раб.тетр. (№2стр.22)
| Задание №3 Do you know?
| Найти в рубрике «А знаете ли вы…?» условные обозначения: cm, kg, названия: the USA, Russia, понимать и использовать их.
| Проверить себя с помощью учителя, оценить свои ответы и исправить ошибки.
| Обсудить в паре эту рубрику и сформулировать вопросы, касающиеся описания питомца.
| Формирование позитивного отношения к своей и чужой работе.
| Прочитай и соедини название животного и его домик. Р.т.(№1 стр.23)
| Тема урока 2 I feed and stroke my pet
| Цель: учить отвечать на вопросы к описанию питомца
| Задание №1 Look, listen and sing.
| Прочитать и понять песенку, выделить главную мысль.
| Проверить себя с помощью учителя. Найти в тексте песни слова по теме «My pet»
| Ответить на вопросы по содержанию песни. Работать в паре: Выразительно прочитать песню по ролям, спеть её.
| Формировать положительное отношение к животным, определить настроение ребёнка в песенке по речевому образцу «I love my little cat»
| Прочитай фразу из текста песни, соедини с картинкой и раскрась соответствующим цветом. Р.т.(№1стр.25)
| Задание №2 Read and write.
| Понимать условные обозначения животных, находить их соответствия, написать названия животных словами.
| Составить план описания любимого животного. Проверить его с помощью учителя. Исправить ошибки.
| Обсудить в паре составленный план описания животного.
| Осознание своей заботы и любви к животным
| Посмотри на рисунок, прочитай описание животного и исправь ошибки. Р.т. (№1стр.26)
| Задание №3 Look, listen and say: What have you got?
| Понимание и освоение речевого образца, необходимого при описании питомца: I’ve got…And what have you got?
| Освоение способов нахождения и исправления ошибок в речевом образце.
| Работа в группе: обсуждение основного вопроса темы: У тебя есть питомец? Кто он? Какой он?
| Осознание богатства животного мира.
| Решение кроссворда «В мире животных» Найди и обведи слова, обозначающие животных. Р.т.(№2стр.27)
| Тема урока №3 I’ve got a little Friend.
| Цель-учить описанию питомца по образцу и заполнению на него паспорта.
| Задание №1 Find the pets
| Найти информацию о потерянном животном, отгадать, кто потерялся.
| Составить список ключевых слов.
| Передать характер питомца с помощью жестов, мимики.
| Осознание грусти, печали о потерянном питомце.
| У доски объявлений: прочитай и скажи: кто потерялся? Учебник: упр.2стр43
| Задание №2 Read and play
| Чтение и понимание диалога, освоение норм диалогической речи.
| Составление плана и последовательности вопросов.
| Работа в паре. Инсценировка диалога «A lost pet»
| Умение видеть положительные моменты в своих ответах и в ответах партнёра.
| Прочитай диалог и выбери правильный вариант ответа. Учебник: упр.2 стр.46-47
| Задание №3 Describe the pet
| Осмысление речевых образцов, необходимых для описания питомца.
| Составление плана описания и паспорта питомца.
| Обсуждение в портрета питомца- маленького друга детей.
| Формирование позитивного отношения к своей деятельности.
| Закончи предложения о своём питомце. Заполни паспорт и нарисуй портрет питомца. Р.т.(№1стр.27)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|