Проект рассчитан на неделю, по одной игре на день.
Игровой комплект
1. За выходные Вам нужно перейти на сайт igra.szd.online или по ссылке для регистрации https://igra.szd.online/video/item/start, найти СЖД, найти нашу школу, наш класс 1-б. Если нужно будет указывать родителя, вписывайте того, на кого написан договор со школой. Если достаточно будет только ФИО ребенка, то значит зарегистрируйте только ребенка.
2. Первый игровой день – понедельник 31 января, примерно на 20 минут. В классе мы с детьми сделаем фигурку квадронавта и оставим его для дальнейшего использования в школе. Дома Вы подарите своему ребенку тренажер внимания (в него, я предполагаю, нужна батарейка, нас не научили как им играть).
Наклейте на входную дверь, холодильник, зеркало перед раковиной, экран компьютера/ ноутбука/ планшета/ телефона наклейки с кюар-кодами и названием проекта.
3. Второй игровой день – вторник 1 февраля, примерно на 20 минут. Игра «Помогаторы». Подготовить цветные карандаши. Детям нужно соединить линиями числа по порядку соответствующими цветами. Далее на обратной стороне вместе с Вами отгадывают слова и вписывают итоговое слово. Это слово нужно отправить на сайт в свой личный кабинет.
В этот день подарите ребенку Подарок 2: браслет – трекер (я не знаю как он должен работать).
4. Третий игровой день – среда 2 февраля. Игра «Секрет Счастливого Человека».
Для этой игры нужно заранее Вам подготовить:
ü вырезать черные фигуры на картоне;
ü наклеить на лист с контурами;
ü вложить в конверт рисунком на пустую сторону конверта;
ü заклеить конверт;
ü ребенок восковыми мелками или цветными карандашами штрихуют прямо по конверту и определяет по контурам предметы;
ü вписать в личном кабинете получившиеся слова.
Подарок 3: пропуск квадронавта (он у меня, т.к. нам будет нужен в дальнейшем).
5. Четвертый игровой день – четверг 3 февраля. Игра «Профи –код». Правила игры: поворачивать круги желтого – зеленого,
синего цвета так, чтобы совпали профессия, орудия труда и место работы. На сайт отправьте получившиеся коды: желтый круг – цифра, зеленый круг – буква, синий круг – символ. Начать нужно с профессии «проводник».
Подарок 4: генератор фантазии «Фрог». Если придумать, нарисовать и заснять игру с лягушкой, можно рассчитывать на приз – наушники.
6. Пятый игровой день – пятница 4 февраля. Игра «Охотник за информацией». Нужна предварительная подготовка. У каждой карточки сверху отстричь только серые картинки с числами. Их применять для составления числового кода: отвечая на задания на картах, находить среди маленьких картинок похожие символы, записать числовые коды на обороте. Большие карты вставить обратно в конверт. Есть две карты- ловушки, с которых не нужно записывать код. Получившиеся коды отправить на сайт. Подарок 5: тренажер силы воли и осознанности «Ракета» (магнитик).
7. Итоги квеста. В выходные вы можете вместе всей семьей поиграть в «Большое железнодорожное путешествие». Перед игрой нужна подготовка.
Всем удачи!