Что входит в услугу по ведению рекламной кампании?
Тариф Лайт - 5000 руб/мес.
1. Контроль входящего трафика.
Еженедельная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты:
- чистка нецелевого трафика;
- формирование глобального и локальных списков минус-слов;
- корректировка возрастной категории,
- отключение не работающих площадок в рекламной сети Яндекса, работа над % отказов в Яндекс Метрике.
2. Управление ставками.
Еженедельный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
- нахождение на нужной позиции в выдаче;
- получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA);
- контроль над расходом выделенного бюджета в рамках проекта.
3. Рекомендации для повышения конверсии.
- анализируем поведение пользователей на сайте, на каких этапах покидают сайт, делаем выводы, что не устраивает посетителя;
- вносим предложения по доработке сайта, смены дизайна, добавления блоков и т.д. Доработки могут быть выполнены нашей компанией в рамке услуги сопровождение сайтов.
4. Анализ и корректировка рекламной кампании.
- Контроль 1 раз в неделю;
- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;
- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords
5. Отчетность.
Отчет по ключевым показателям (1 раз в месяц):
- количество показов;
- стоимость клика;
- CTR (%);
- расходы на рекламу по каждой кампании;
- стоимость лида;
- цена привлечения клиента;
- проделанные работы;
- планируемые работы в следующем отчетном периоде.
Тариф Базовый - 10 000 руб/мес.
Все что входит в тариф Лайт +
1. Анализ эффективности.
- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;
- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;
- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;
- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).
2. Анализ и корректировка рекламной кампании.
- Контроль 2 раза в неделю;
- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;
- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords
3. Отчетность.
Отчет по ключевым показателям (2 раза в месяц):
- количество показов;
- стоимость клика;
- CTR (%);
- расходы на рекламу по каждой кампании;
- стоимость лида;
- цена привлечения клиента;
- проделанные работы;
- планируемые работы в следующем отчетном периоде.
Тариф Стандарт - 15 000 руб/мес.
Все что входит в тариф Лайт +
1. Анализ эффективности.
- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;
- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;
- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;
- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).
2. Расширение семантического ядра.
- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.
3. Анализ и корректировка рекламной кампании.
- Контроль 3 раза в неделю;
- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;
- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords
4. Отчетность.
Отчет по ключевым показателям (3 раза в месяц):
- количество показов;
- стоимость клика;
- CTR (%);
- расходы на рекламу по каждой кампании;
- стоимость лида;
- цена привлечения клиента;
- проделанные работы;
- планируемые работы в следующем отчетном периоде.
Тариф ПРЕМИУМ - 20 000 руб/мес.
Все что входит в тариф Лайт +
1. Анализ эффективности.
- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;
- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;
- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;
- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).
2. Расширение семантического ядра.
- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.
3. Защита от скликивания.
- Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета;
- Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов;
4. Анализ и корректировка рекламной кампании.
- Контроль 4 раза в неделю;
- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;
- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords
5. Отчетность.
Отчет по ключевым показателям (4 раза в месяц - еженедельно):
- количество показов;
- стоимость клика;
- CTR (%);
- расходы на рекламу по каждой кампании;
- стоимость лида;
- цена привлечения клиента;
- проделанные работы;
- планируемые работы в следующем отчетном периоде.
-
Тариф Ультра - 25 000 руб/мес.
Все что входит в тариф Лайт +
1. Анализ эффективности.
- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;
- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;
- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;
- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).
2. Расширение семантического ядра.
- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);
- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.
3. Защита от скликивания.
- Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета;
- Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов;
4. Анализ и корректировка рекламной кампании.
- Контроль 5 раза в неделю (Ежедневно!);
- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;
- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords
5. Отчетность.
Отчет по ключевым показателям (4 раза в месяц - еженедельно):
- количество показов;
- стоимость клика;
- CTR (%);
- расходы на рекламу по каждой кампании;
- стоимость лида;
- цена привлечения клиента;
- проделанные работы;
- планируемые работы в следующем отчетном периоде.