Тариф ПРЕМИУМ - 20 000 руб/мес.




Что входит в услугу по ведению рекламной кампании?

Тариф Лайт - 5000 руб/мес.

 

1. Контроль входящего трафика.

Еженедельная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты:

- чистка нецелевого трафика;

- формирование глобального и локальных списков минус-слов;

- корректировка возрастной категории,

- отключение не работающих площадок в рекламной сети Яндекса, работа над % отказов в Яндекс Метрике.

 

2. Управление ставками.

Еженедельный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:

- нахождение на нужной позиции в выдаче;

- получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA);

- контроль над расходом выделенного бюджета в рамках проекта.

3. Рекомендации для повышения конверсии.

- анализируем поведение пользователей на сайте, на каких этапах покидают сайт, делаем выводы, что не устраивает посетителя;

- вносим предложения по доработке сайта, смены дизайна, добавления блоков и т.д. Доработки могут быть выполнены нашей компанией в рамке услуги сопровождение сайтов.

 

4. Анализ и корректировка рекламной кампании.

- Контроль 1 раз в неделю;

- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;

- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords

5. Отчетность.

Отчет по ключевым показателям (1 раз в месяц):

- количество показов;

- стоимость клика;

- CTR (%);

- расходы на рекламу по каждой кампании;

- стоимость лида;

- цена привлечения клиента;

- проделанные работы;

- планируемые работы в следующем отчетном периоде.

 

 

Тариф Базовый - 10 000 руб/мес.

Все что входит в тариф Лайт +

 

1. Анализ эффективности.

- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;

- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;

- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;

- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).

2. Анализ и корректировка рекламной кампании.

- Контроль 2 раза в неделю;

- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;

- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords

3. Отчетность.

Отчет по ключевым показателям (2 раза в месяц):

- количество показов;

- стоимость клика;

- CTR (%);

- расходы на рекламу по каждой кампании;

- стоимость лида;

- цена привлечения клиента;

- проделанные работы;

- планируемые работы в следующем отчетном периоде.

 

Тариф Стандарт - 15 000 руб/мес.

Все что входит в тариф Лайт +

 

1. Анализ эффективности.

- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;

- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;

- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;

- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).

2. Расширение семантического ядра.

- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.

- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

3. Анализ и корректировка рекламной кампании.

- Контроль 3 раза в неделю;

- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;

- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords

4. Отчетность.

Отчет по ключевым показателям (3 раза в месяц):

- количество показов;

- стоимость клика;

- CTR (%);

- расходы на рекламу по каждой кампании;

- стоимость лида;

- цена привлечения клиента;

- проделанные работы;

- планируемые работы в следующем отчетном периоде.

 

 

Тариф ПРЕМИУМ - 20 000 руб/мес.

Все что входит в тариф Лайт +

 

1. Анализ эффективности.

- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;

- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;

- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;

- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).

2. Расширение семантического ядра.

- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.

- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

3. Защита от скликивания.

- Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета;

- Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов;

4. Анализ и корректировка рекламной кампании.

- Контроль 4 раза в неделю;

- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;

- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords

5. Отчетность.

Отчет по ключевым показателям (4 раза в месяц - еженедельно):

- количество показов;

- стоимость клика;

- CTR (%);

- расходы на рекламу по каждой кампании;

- стоимость лида;

- цена привлечения клиента;

- проделанные работы;

- планируемые работы в следующем отчетном периоде.

-

Тариф Ультра - 25 000 руб/мес.

Все что входит в тариф Лайт +

 

1. Анализ эффективности.

- увеличение количества ключевых фраз по данной тематике (кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- удерживаем лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям;

- изменяем рекламные тексты объявлений, проводим А/В тестирование заголовков, текстов, баннеров;

- определение ключевых фраз, приносящих Лиды и продажи - перевод их в отдельную рекламную кампанию, для увеличения количества заявок и продаж;

- выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR). Изменяем объявления (текст, заголовок, баннеры).

2. Расширение семантического ядра.

- Расширение семантического ядра(кол-во ключевых фраз утверждается с директологом индивидуально);

- подключаем дополнительные рекламные кампании на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.

- предлагаем новые решения и способы контекстной рекламы.

3. Защита от скликивания.

- Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета;

- Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов;

4. Анализ и корректировка рекламной кампании.

- Контроль 5 раза в неделю (Ежедневно!);

- Настраиваем систему контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работаем над повышением эффективности каждой ключевой фразы;

- Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа, Google Adwords

5. Отчетность.

Отчет по ключевым показателям (4 раза в месяц - еженедельно):

- количество показов;

- стоимость клика;

- CTR (%);

- расходы на рекламу по каждой кампании;

- стоимость лида;

- цена привлечения клиента;

- проделанные работы;

- планируемые работы в следующем отчетном периоде.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: