Занятие 4: Тест – трактовая схема зондирующего сигнала в антенно – фидерном устройстве




П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

Тема 2: ПЕРЕДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РЛС

Занятие 6: Тест – трактовая схема зондирующего сигнала в передающем устройстве

Цель занятия:

в результате занятия студенты должны:

знать: тракт формирования и прохождения зондирующего импульса в передающем устройстве;

уметь: составить трактовую схему зондирующего импульса в передающем устройстве.

Занятие должно воспитывать у студентов чувство ответственности за знание изучаемой аппаратуры

ВИД ЗАНЯТИЯ – практическое занятие с отделениями.

 

ВРЕМЯ – 8 часов

 

МЕСТО – класс материальной части РЛС

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

- Материальная часть РЛС;

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1. Воениздат 1974г;

- Альбом схем. Книга 1;

- Функционально – принципиальные схемы Передающее устройства;

- Карандаши, линейки, бумага.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1;2;

- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84 ч.1; ч.2;

- Альбом схем. Книга 1;2.

Учебные вопросы и расчет времени:

 

 

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу;   10 мин.
  Основная часть 345 мин
  Учебные вопросы  
2.1 Методические указания по составлению трактовой схемы. 20 мин
2.2 Составление тест – трактовой схемы тракта зондирующего сигнала передающего устройства. 285 мин
2.3 Индивидуальное представление отработанной тест – трактовой схемы зондирующего сигнала передающего устройства. 40 мин
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - отвечаю на вопросы обучаемых; - выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению; - задание на самоподготовку: 1. Техническое описание 5Н84. Ч.1,2. 2. Альбом схем. Ч.1, 2. 3. Изучить работу блоков по функциональным схемам. - окончание занятия; - привести в порядок учебные пособия и аудиторию.     5 мин

Ход занятий

№ п\п Изучаемый вопрос метод время
        Вводная часть : · Прием доклада дежурного по взводу; · Проверка личного состава и готовности к занятию; · Целесообразно провести контрольный опрос по теме 2. Оценить ответы и объявить оценки. Сделать выводы об усвоении материала. · Доведения темы, целей занятия и учебных вопросов; ____________________________________________ Основная часть. Первый учебный вопрос. Методические указания по составлению трактовой схемы зондирующего сигнала передающего устройства. Доложить процесс получения зондирующего сигнала. Составить блок – схему передающего устройства. Знать работу основных блоков, входящих в состав зондирующего тракта по функциональным схемам. Уметь дать характеристику основных функциональных элементов каскада. Пояснить работу функциональных элементов по принципиальной электрической схеме Второй учебный вопрос. Составление тест-трактовой схемы зондирующего сигнала передающего устройства Струк Составитьтест-трактовую схему зондирующего сигнала передающего устройства с указанием на ней основных межблочных и межстоечных соединений, разъемов; Дать характеристику сигнала (частота, амплитуда, фаза, форма); Указать основные регулировки, влияющие на сигнал; Составить тест проверки работоспособности тракта     Третий учебный вопрос. Индивидуальное представление отработанной тест - трактовой схемы зондирующего сигнала передающего устройства Индивидуальный опрос по следующим вопросам: - начертить тест трактовую схему зондирующего сигнала передающего устройства; - указать назначение, принцип работы основных блоков, узлов, каскадов; - показать на материальной части местоположение основных блоков, их регулировки, разъемы; - доложить методику измерения контрольных параметров – показателей работоспособности тракта Заключительная часть - Вывод по занятию; Достигнуты учебные цели; Указать положительные и отрицательные стороны, дать рекомендации по улучшению качества составления тракта - Задание для самостоятельной подготовки; Окончание занятия; под запись     ______   под запись   устно   устно       1 мин 2 мин   5 мин   2 мин       20 мин 285 мин   40 мин     5 мин    

Преподаватель цикла ПВО

Полковник запаса В. Нелич.

Утверждаю Начальник цикла ПВО   п – к О.Степаненко   «___»__________ 2015 г.

П Л А Н

проведения занятия по устройству и боевому применению РЛК

 

Тема 3: АНТЕННО – ФИДЕРНОЕ УСТРОЙСТВО

Занятие 4: Тест – трактовая схема зондирующего сигнала в антенно – фидерном устройстве

Цель занятия:

в результате занятия студенты должны:

знать: тракт формирования и прохождения зондирующего импульса в антенно - фидерном устройстве (АФУ);

уметь: составить трактовую схему зондирующего импульса в антенно – фидерном устройстве.

Занятие должно воспитывать у студентов чувство ответственности за знание изучаемой аппаратуры

ВИД ЗАНЯТИЯ – практическое занятие с отделениями.

 

ВРЕМЯ – 6 часов

 

МЕСТО – класс материальной части РЛС

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

- Материальная часть РЛС;

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1. Воениздат 1974г;

- Альбом схем. Книга 1;

- Функционально – принципиальные схемы Передающее устройства;

- Карандаши, линейки, бумага.

РУКОВОДСТВА И ПОСОБИЯ:

- Техническое описание РЛС 5Н84. Книга 1;2;

- Инструкция по эксплуатации РЛС 5Н84 ч.1; ч.2;

- Альбом схем. Книга 1;2.

Учебные вопросы и расчет времени:

 

 

  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - принимаю доклад КВ; - проверяю наличие личного состава, готовность к занятию; - объявляю тему, цель занятия, учебные вопросы; - провожу летучку по пройденному материалу;   10 мин.
  Основная часть 255 мин
  Учебные вопросы  
2.1 Методические указания по составлению трактовой схемы 20 мин
2.2 Составление тест – трактовой схемы тракта зондирующего сигнала АФУ 195 мин
2.3 Индивидуальное представление отработанной тест – трактовой схемы зондирующего сигнала в АФУ 40 мин
  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ - отвечаю на вопросы обучаемых; - выводы по занятию с указанием основных вопросов, на которые студенты должны обратить внимание и рекомендации по их изучению; - задание на самоподготовку: 1. Техническое описание 5Н84. Ч.1, с. 2. Альбом схем. Ч.1, 3. Изучить работу блоков по функц.-принц. схемам. 4. Уметь показать по функц.-принц. схемам путь прохождения сигнала. - окончание занятия; - привести в порядок учебные пособия и аудиторию.     5 мин

Преподаватель цикла ПВО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: