ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
На КУРСОВУЮ РАБОТУ
студента _____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
на тему _________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
1. Актуальность и практическая / теоретическая значимость темы _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Логическая последовательность __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Умение пользоваться методами научного исследования ______________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4. Аргументированность и конкретность выводов и предложений ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Умение систематизировать информационный материал ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Широта использования литературных источников___________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
7. Самостоятельность подхода к раскрытию темы КР __________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
8. Наличие собственной точки зрения ______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
9. Степень обоснованности выводов _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
10. Качество оформления КР, качество иллюстративного материала _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Недостатки в работе ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. КР соответствует/не соответствует требованиям, предъявляемым к КР, и - нужное подчеркнуть
может/не может быть допущена к защите - нужное подчеркнуть.
Научный руководитель КР _______________________________________________________________
фамилия, и., о., ученая степень, звание, должность
«_____»__________200__г. ______________________________________
подпись научного руководителя
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Требования к оформлению курсовых работ
№ п.п. | Объект унификации | Параметры унификации |
Формат листа бумаги | А4 | |
Размер шрифта | 14 пунктов | |
Название шрифта | Times New Roman | |
Междустрочный интервал | Полуторный | |
Кол-во строк на странице | 28-30 строк (1800 печатных знаков) | |
Абзац | 1,25 см (5 знаков) | |
Поля (мм) | Левое 30, верхнее и нижнее – 20, правое – 10. | |
Общий объем без приложений | 30-35 страниц машинописного текста | |
Объем введения | 1-2 стр. машинописного текста | |
Объем основной части | 25-28 стр. машинописного текста | |
Объем заключения | 1-2 стр. машинописного текста (примерно равен объему введения) | |
Нумерация страниц | Сквозная, в нижней части листа, посередине. На титульном листе номер страницы не проставляется | |
Последовательность приведения структурных частей работы | Титульный лист. Содержание. Введение. Основная часть. Заключение. Список литературы. Список сокращений. Приложения | |
Оформление структурных частей работы | Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования приводятся с абзаца с прописной (заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится | |
Структура основной части | 3 главы, соразмерные по объему | |
Состав библиографического списка | Не менее 15 библиографических описаний документальных и литературных источников | |
Наличие приложений | Не обязательно | |
Оформление содержания (оглавления) | Содержание (оглавление включает в себя заголовки всех разделов, глав, параграфов, приложений с указанием страниц начала каждой части |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Схема доклада по защите курсовой работы
1. Обращение: Уважаемый Научный руководитель! Вашему вниманию предлагается курсовая работа на тему...
2. В 2-3 предложениях дается характеристика актуальности темы.
3. Приводится краткий обзор научных работ по избранной проблеме (степень разработанности проблемы).
4. Цель курсовой работы.
5. Формулируются задачи, приводятся названия глав. При этом в формулировке должны присутствовать глаголы типа - изучить, рассмотреть, раскрыть, сформулировать, проанализировать, определить и т.п.
6. Из каждой главы используются выводы или формулировки, характеризующие результаты. Здесь можно демонстрировать иллюстративный материал. При демонстрации иллюстративного материала не следует читать текст, изображенный на них. Надо только описать изображение в одной-двух фразах. Если демонстрируются графики, то их надо назвать и констатировать тенденции, просматриваемые на графиках. При демонстрации диаграмм обратить внимание на обозначение сегментов, столбцов и т.п. Графический материал должен быть наглядным и понятным со стороны. Текст, сопровождающий диаграммы и гистограммы, должен отражать лишь конкретные выводы.
7. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы: (формулируются основные выводы, вынесенные в заключение).
Примечание:
Весь доклад с хронометражем в 7-10 минут (с иллюстративным материалом) укладывается на 3-4 стр. печатного текста с междустрочным интервалом 1,0 и шрифтом (14 пунктов).
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон о высшем и послевузовском профессиональном образовании. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ. (ред. от 21.12.2009, с изм. от 27.12.2009)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.consuItant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW; n=84921-Заглавие с экрана. - На рус. яз.
2. Правительство Российской Федерации. Постановление от 17 сентября 2001 г. N 676 ОБ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КОМПЛЕКСАХ[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nalog.consultant.ru/ doc33385.html. - Заглавие с экрана. - На рус. яз.
3. Атоян В.Р. Университеты в современном обществе. / В. Атоян, Н. Казакова [Текст] // Высшее образование в России: научно-педагогический
журнал Министерства образования и науки РФ.- 2005. - №4. - С. 3 - 9.
4. Атоян В.Р., Баландин B.C., Королев А.В. и др. [Текст]: Организация и финансирование инновационной деятельности в рамках университетско
го учебно-научно-инновационного комплекса. / Под общ. ред. В.Р. Атоя-
на; Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 2001. - 228 с. - Библиогр.: С. 218 -
226.
5. Владимиров В. Интеграция региональных вузов: оценка синергизма/В. Владимиров [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. / Министерство образования и науки РФ; Евразийская ассоциация университетов; Ассоциация инженерного образования; Российский союз промышленников и предпринимателей, 2005. - №3. - С. 7 - 12.
6. Влияние университетского комплекса на социально-экономическую и культурную ситуацию в регионе[Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.osu.ru/doc/1953. - Заглавие с экрана. - На рус. яз.
7. An internationally unique concept[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aaltoyliopisto.info/en/view/innovaatioyliopisto-info/aninter-nationally-unique-concept. - Заглавие с экрана. - На англ. яз.