2.1 Содержание образовательной работы с детьми (комплексно - тематическое планирование)
Месяц | Тема | Содержание работы | Сроки | Итоговое событие | Календарь праздников |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1-2неделя «Здравствуй, детский сад!» | - Знакомство с детьми и их родителями; знакомство детей друг с другом, формирование доброжелательных отношений между сверстниками. - Знакомство детей с окружающей обстановкой в группе - игрушки, игры, конструкторы. - Рассматривание фотоальбома «Детский сад у нас хорош!». - Ситуация «Игрушки, которые живут в нашей группе». - Игры: ««Привет! Пока!», «Хлопаем в ладоши». - П/И:«Догони меня», «Зайка серенький сидит», «Осенние листочки». - Игра-путешествие по группе «Кто, кто в этом домике живет?». | 02.09- 13.09 | Игра-развлечение «Знакомство с Мишкой. Мишка пришел в детский сад» | 01.09-День знаний. 8.09. –день рождения города Красное Село. |
3-4 неделя «Здравствуй, осень!» | - Рассматривание иллюстраций на тему «Осень и ее признаки». - Рассматривание деревьев и кустарников осенью. - Рассказывание стихотворений: «От дождя деревья мокнут», «Дождик капай веселей». - Дидактическая игра: «Найди желтый листочек», «Соберем красивый букет из листьев». - П/И «По тропинке», «Кот и мыши», «Большие ноги шагают по дороге». -Музыкально-ритмические движения «Из-под дуба». - Пальчиковая игра: «Первый пальчик…», «Дождик», «Листопад», «Ладушки-ладушки». - Чтение потешки – «Бежала лесочком лиса с кузовочком...» | 16.09-27.09 | Организация выставки на тему «Осенняя ярмарка» Коллективная работа «Осень, осень, в гости просим» | 27.09- День воспитателя и всех дошкольных работников. | |
ОКТЯБРЬ | 1-2неделя «Овощи» | - Цикл бесед «А у нас в огороде». - Рассматривание иллюстраций «Овощи» и «Огород». - Игровая ситуация «Варим суп». - Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» - Д/И: «Загадка и отгадка» «Собери в корзинку». Д/И «Что в лукошке лежит?». Д/И Что растёт на грядке?». - П/И: «Кто быстрее», «Зайки в домике» - Пальчиковая игра: «Мы капусту…», «Репка», «В нашем огороде». - Чтение стихотворений: Авдеенко К.«Морковка», «Помидор». - Чтение русской народной сказки «Репка» - театрализация. - Чтение потешки: «Огуречик-огуречик». - Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет» | 30.09-11.10 | Организация выставки достижений «Это вырастили мы с мамой» Музыкальный досуг «Осень в гости к нам пришла» | 04.10- Всемирный день животных. 07.10-Международный день врача. |
3-5 неделя «Фрукты» | - Цикл бесед на тему: «Вкусные, красивые, полезные». - Рассматривание иллюстраций на тему: «Фрукты», «Фруктовый сад», «Ягоды». - Игровая ситуация - «В чем пойдем гулять» - Пальчиковая игра: «Компот», «Ягодка». - Д/И: «Накормим кукол», «Принеси фрукт», «Соберем яблоки в корзину». - Рассказывание потешек «Мы малинку соберем» - Чтение стихотворений: Ю.Коренец «Последнее яблоко», Л.Некрасова «Что нам осень принесет» - П/И «Катилось яблочко по тарелочке», «Соберем яблочки в корзинку». - Коллективный труд «Баночка сладкого компота» | 14.10-1.11 | Выставка детских работ «Мой любимый фрукт» | 22.10- Праздник Белых Журавлей 28.10- Международный день анимации (мультфиль - мов) День рождения детского сада №15 | |
НОЯБРЬ | 1-2 неделя «Одежда, головные уборы». | - Рассматривание сюжетных и предметных картинок на тему «Одежда и головные уборы». - Беседа с детьми о том, какая одежда должна быть в осенний период. - Цикл бесед на тему «Что на мне надето» - Д/И «Оденем куклу на прогулку», «Волшебный мешочек». - Игровая ситуация «Помоги мишке найти штанишки», ситуативный разговор о том, какую одежду нужно носить, когда холодно. - Чтение стихотворения: А.Барто «Девочка чумазая». - Отрывок из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». - Подвижная игра: «Догони листочек»,, «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч!». - Разучить новую пальчиковую игру «Стирка». | 4.11- 15.11 | Фото-выставка «Как мы гуляем на площадке». Беседа с детьми, прослушивание песни «Улыбка» | 04.11- День народного единства 14.11- День отца. |
3-4 неделя «Обувь» | - Цикл бесед на тему «Наши ботинки», ответить на вопросы, почему нам так необходима обувь и какой она бывает. - Научимся застегивать ботинки и сапожки. - Д/И «Подбери пару», «Разрезные картинки», «Что на картинке назови». - П/И «Желтые сапожки», «Большие ноги идут по дорожке». - Разучивание потешки «Заинька попляши». - Практическое упражнение «Обувайка». - Игры шнуровки «Завяжи шнурок». - Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания. - Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». - Чтение стихотворения А. Барто «Башмачки». | 18.11-29.11 | Изготовление подарков для пап и мам | 18.11 – день рождение Деда Мороза 20.11 – Всемирный день ребенка 21.11 – Всемирный день приветствий 27.11- день матери России | |
ДЕКАБРЬ | 1-2 неделя «Домашние животные зимой» | - Цикл бесед «Наши питомцы», «кто в нашем домике живет». - Беседа: «Где живут домашние животные», «Что дают нам животные». - Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме. Познавательные рассказы воспитателя о домашних животных. - Беседа с элементами игры «Не обижай малышей» - П/И «Курочка и цыплята», «Кот и мышки». - Разучивание потешек: «Киска-киска брысь». - Чтение стихотворений С. Маршака из цикла «Детки в клетке», В. Берестов «Курица с цыплятами», «Котенок». - Театрализация сказки «Теремок». - Пальчиковая игра: «Барашеньки-крутороженьки», «Коза рогатая». - Дидактическая игра «Кто как кричит». | 2.12-13.12 | Фото-выставка: «Мое домашнее животное» | 05.12. – день воинской славы России – Битва под Москвой 12.12. – день конституции |
3-4 неделя «Зима. Новогодний праздник» | - Закрепление знаний о признаках зимы. Беседа с детьми «Зима - чудесная пора». - Рассматривание картины «Зимние забавы», «На чем катаются дети?». -Трудовые поручения «Украсим группу к празднику». - Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на праздник». - Хоровые игры «Вокруг елки хоровод», «Пляска с платочками». - Чтение стихотворения В. Горлицкого «Елочка», К.И. Чуковского «Елка». - Чтение русской народной потешки «Наша Маша маленька» - П/И «Повесь фонарик», «Веселые снежинки», «Кидаемся снежками». - Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок», «Ручки вверх, в кулачок». - Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки». - Дидактические игры «Оденем куклу Машу на прогулку», «Чудесный мешочек», «Сравни и назови», «Кто спрятался за сугробом». | 16.12- 31.12 | Выставка детских работ «Зимняя пора». Новогодний утренник «В гостях у снегурочки». Изготовление подарков для пап и мам на Новый год. | 25.12. – католическое Рождество 27 – день спасателя 29 – день флоры и фауны 31 – канун нового года | |
ЯНВАРЬ | 2 неделя «Мой дом» | - Цикл бесед: «Где я живу», «Где мы гуляем». - Беседа «Моя группа, мой участок» - Чтение русских народных сказок: «Рукавичка», «Лисица и заяц». - Игровая ситуация «Кто аккуратнее уберет одежду в шкаф». - Д/И «Найди домик», «Что изменилось?», «Что где лежит?», «Поручения», «Большой – меленький». - П/И «Лиса и мышки», «Совушка». - Пальчиковая игра: «Сорока-ворона», «Моя семья», «Пальчик - мальчик», «Домик». | 09.01-17.01. | Коллаж из фотографий «Мой дом» Беседа «Когда говорить спасибо». Строительная игра «Мы строим дом» | 11-день слова «спасибо» |
3-4неделя «Моя семья» | -Игра-занятие «Моя семья». -Цикл бесед «Мои родные», «Кто со мной рядом?». -Слушанье стихотворений И.Арсеньевой «Кто нас крепко любит». -Разучивание потешки «Этот пальчик…». -Д/И «Найди маму», «Раздели по группам» -П/И «Мы помощники», «дотянись до веточки», «Курица и цыплята». - Чтение сказки «Три медведя», чтение произведения С. Капутикян «Все спят». - Игра «Назови части тела»; - Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться». - Упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки; - Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул». - Игры на развитие слухового восприятия – «Кто позвал». | 20.01-31.01 | Выставка рисунков «Мой дом». | 21-день объятий 27-День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 25-Татьянин день | |
ФЕВРАЛЬ | 1-2неделя «Игрушки» | - Экскурсия по группе «Где живут наши игрушки». - Игровая ситуация «Угостим кукол чаем» (научить выполнять простые игровые действия). - Музыкально-ритмические движения «Пляска с куклами» (Слова Ануриевой). - Чтение стихотворения: А.Зверева «Клоун», А.Барто из серии «Игрушки» - Игровая ситуация «Веселые клоуны». - рассматривание иллюстрации по теме «Народные игрушки» - Игровая ситуация «Ау нас сегодня - гость». - Дидактическая игра «Игрушки в гостях у ребят», «Найди два одинаковых кубика», «Пирамидка». - Рассказывание потешек «Пошел котик на торжок». - Игры со строительным материалом: «Домики для матрешек». | 03.02- 14.02 | Выставка детских работ из пластилина «Веселые неваляшки» | 08.02 – День Российской науки 10-день памяти Пушкина |
3-4неделя «Папин праздник» | - Цикл бесед «Мой папа», «Профессии наших пап». - «Папин день» (рассматривание картинок, беседа по картинкам). - Учить называть имя папы, дедушки, братьев. - Игровая ситуация «Папа едет на машине», «У папы сломалась машина». - Чтение отрывка из стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа», чтение: А. Барто «Самолет», «Кораблик», «Барабан» - Закрепление потешки «Пальчик-пальчик», «Еду-еду» - Д/И «Большой-маленький», «Подбери пару», «Самолеты», «Кто что делает». - П/И «Попади в цель», «Ножки», «Самый меткий». | 17.02- 28.03 | Изготовление открыток для пап. | 17 – день доброты 23-день защитника отечества | |
МАРТ | 1-2 неделя «Весна. Мамин праздник» | - Рассматривание сюжетных картинок по теме, «Профессии наших мам». - Прогулка по территории детского сада (рассматривание первых цветов, изменения, происходящие с кустарниками, отметить появление насекомых). - Игра-занятие «Наши мамы». - Рассматривание семейных фотографий. - Разучивание песен о маме: «Мамочку милую очень люблю». - Игровая ситуация «Помоги маме». - Д/И: «Собери букет», «Найди маму для щенка (котенка, козленка и т.д.)». - П/И «Птички в гнездышках», «Непослушные медвежата», «Вышла курочка гулять». - Слушание стихов: И.Толмаковой «О маме», А.Барто «Девочка - ревушка», Чтение сказки «Волк и козлята». - Пальчиковая игра: «Веселый шнурок», «Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка …», «Сорока - белобока». | 02.03-13.03 | Праздник, посвященный женскому дню. Подарки для мам и бабушек. Фото-выставка: «Мамины помощники» | 1- день кошек 8 –международный женский день |
3-4неделя «Посуда» | - Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме. - Беседа с детьми: «Посуда и что мы с ней делаем». - Игра-занятие «Пригласили мы гостей». - Игровая ситуация «Медвежата завтракают». - Игровая ситуация «Приготовим обед для кукол», «Мама кормит дочку». - Д/И «Какого цвета тарелка», «Найди подходящее блюдце для чашки». - Чтение потешки «Ладушки-ладушки». - Подвижная игра: «Мыши в кладовой», «Воробушки и кот», «По ровненькой дорожке», «Ветер и листочки», «Жуки», «Вышла курочка гулять». - Чтение сказки «Три медведя». | 16.03-27.03 | Выставка детских работ «Тарелочки для медвежат» | 21 – день поэзии 26 – день открытки 27-день театра | |
АПРЕЛЬ | 1-2неделя «Космос» | - Рассматривание картинок о космосе. - Беседа «О космосе», сформировать у детей понятия: «космос», «планета», развивать кругозор, воображение, любознательность. - Беседа «Мы всегда играем дружно». - Д/И «Подбери скафандр по размеру», «Разложи звезды на небе». - П/И «Космонавты», «Кто скорее соберется». - Стихотворение Г.Виеру «Ракета». - Пальчиковая гимнастика «Самолеты загудели». - Сюжетно-ролевая игра «Космическое приключение». | 30.03-10.04 | Коллективная работа «Космос». Выставка рисунков «Наша планета» | 12 – день космонавтики 1 – день смеха 2 – день детской книги |
3-4неделя «Комнатные растения» | - Беседа «Комнатные растения украшают нашу группу», рассматривание предметных картинок по теме. - Развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. Ситуативный разговор «Как люди выращивают комнатные растения». - Наблюдение в уголке природы «Умывание растений». - Заучивание пальчиковой игры «Цветок» - Д/И «С какого растения листок», Д/И «Подбери лейку», «Какого цвета цветок», «Кто это?», «Покажи части растения» - Сюжетно-ролевая игра: «Магазин цветов» - П/И «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку», «Прокати мячик». | 13.04-24.04 | Коллективная работа «Наши цветы» | 18 – день памятников 22-между-народный день Земли | |
МАЙ | 1-2неделя «День победы» | - Рассматривание иллюстраций: «Праздничный салют», «Мы идем на праздник». - Обсуждение картин одежда весной «Обувь, головные уборы, предметы одежды». - Закрепление знаний о признаках весны. - Д/И «Найди такой же», «Собери из частей », «Найди все красное», «Подбери по размеру». - П/И «Самолет», «Цветные автомобили». - Чтение стихотворения: А.Усачева «День победы». - Разучивание стихотворения А.Барто «Флажок». - Сюжетно-ролевая игра: «Парад», «Мы солдаты». - Пальчиковая гимнастика «Две сороконожки». | 27.04-15.05 | Коллективная работа «Наше солнышко» Итоговое мероприятие - дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика | 3 – день солнца 9 – день победы 15.05 – день семьи |
3-4 неделя «Стихи» | - Рассматривание иллюстраций к различным произведениям. - Прогулка по территории детского сада (рассматривание первых цветов, изменения, происходящие с кустарниками, отметить появление насекомых). - Настольно-печатные игры: «Собери пирамидку», «Разрезные картинки», «Что больше?». - Беседа «Травка зеленеет, солнышко блестит». - Д/У «Что я делаю», «Кто как говорит», «Спрячь игрушку», «Назови, что видим». - Чтение любимых стихотворений: С.Я Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Детки в клетке», К.Чуковский «Муха цокотуха», «Путаница». | 18.05-29.05 | Фотовыставка «Санкт- Петербург» Литературная гостиная: «Мои любимые стихи». | 18.05 – день музеев 27.05 – день библиотек |
2.2.Комплексно – тематическое планирование на лето (июнь, июль, август).
Дата проведения | Наименование мероприятия | Итоговое мероприятие | Календарные праздники | ||
ИЮНЬ | |||||
НЕДЕЛЯ СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА 01.06-05.06 | |||||
01.06. | «День дружбы» - Подвижные игры: «Брось мяч товарищу», - Д/и «Кто что делает?», «Мы поможем» - «Игры с воздушными шарами». - Беседа с детьми о дружбе. - Рисование предметное на песке: «Картинки на песке» | Зайчик Егорка ждет друзей на праздник Развлечение «Где живѐт солнышко?» | 1.06 Международный день Защиты детей 2.06 – День здорового питания | ||
02.06. | «Волшебный мир детского сада» - Д/и: «Кто живёт в лесу», - Подвижные игры: «Хоровод», «Зайка беленький сидит». - Беседа с детьми «Мы с тобой друзья, куда ты, туда и я». - Беседа с детьми о детском саде - Чтение художественной литературы о детском саде - Д/и «Распредели по цвету». | ||||
03.06. | «День подарков» - Д/и: «Кто живёт в лесу» - Подвижные игры: - Беседа: «Кто со мной рядом?». - Пение песенки «Какой чудесный день»,»Улыбка». - Пальчиковая игра: «Этот пальчик – дедушка…», «Ладушки» | ||||
04.06. | «Игры народов мира» - Д/и: «В гостях у матрёшки» - Подвижные игры: «Мыши в кладовой», «Воробушки и кот». - С/р игра: «Угостим куклу чаем». - Беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка». - П/и «Раз, два, три беги.». «Хоровод». | ||||
05.06. | «Пусть всегда будет мир» - Д/и: «Это можно – это нет» (безопасность в быту) - Подвижные игры: - Игра – сказка «Про маленькую капельку». - Чтение и разучивание песенок, закличек, небылиц «Кисонька – мурысонька», «Песенка бабушки про непоседу» | ||||
НЕДЕЛЯ ОСТОРОЖНОГО ПЕШЕХОДА 08.06-12.06 | |||||
08.07. 2020г | «Игрушки на игрушечной дороге» -Игра «Регулировщик», -Игра малой подвижности «Светофор» -Чтение С.Михалков «Светофор» - Дидактические игры, направленные на изучение ПДД - Игра – драматизация «Мишка переходит проезжую часть» | игра «В гостях у Светофорика» | 12.06 – День России | ||
09.06. 2020г | «Волшебный знак» -Беседа с детьми о дорожных знаках. -Дидактические игры «Внимание, дорога!», «Правила пешехода» и др. -Подвижная игра «Автомобиль и воробышки», «Цветные автомобили» и др. «Волшебный знак» -Беседа на тему «Как правильно переходить проезжую часть» - Аппликация «Светофор» | ||||
10.06. 2020г | «Приключение кота Леопольда на дороге» -Досуговая развлекательная игра по определенным правилам «Красный, желтый, зеленый», - Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок. - Рисование на тему «Наш друг Светофор» - Дидактическая игра «Исправь ошибку», «Расставь нужные знаки» | ||||
11.06. 2020г. | «Путешествие в страну светофорию» - Дидактическое упражнение: «Можно – нельзя», «Назови специальный транспорт». - Индивидуальная работа. Д/И «Скажи ласково». - Отгадывание загадок по ПДД. | ||||
12.06. 2020г. | «Правила дорожного движения для детей и взрослых» - Беседа «Как ты добрался до детского сада?». - Игра-задание: Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?. - Подвижная игра «Паровозик». - Д/и «Найди нужный цвет». | ||||
НЕДЕЛЯ «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЗАКАЛЯЙСЯ ДЕТВОРА!» 15.06-19.06 | |||||
15.06. 2020г | «Солнышко лучистое» -Чтение художественной литературы (н-р, Г.Цыферов «Про цыпленка, солныщко и медвежонка»- цикл сказок) - Рисование солнца с использованием техники печатания ладошками - Подвижные игры «Солнышко - дождик», «Хитрая лиса» - Солнечные зайчики (пускание солнечных зайчиков) | Игра – развлечение с водой «Забавные кораблики» | 17.06 – Всемирный день борьбы с засухой | ||
16.06. 2020г | «Волшебная водичка» - беседа о том, какая бывает вода - Аппликация «Солнышко и море» - Рисование на песке «Волны» - игра- развлечение «Море волнуется раз» | ||||
17.06. 2020г | «День ветерка» -Конкурс веселых шаров, -изготовление атрибутов для игр с ветром - Рисование «Море» | ||||
18.06. 2020г | «Береги своё здоровье» - Игры с водой -Чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» - Игра – развлечение «Страна Здоровейка» - Беседа с детьми о пользе закаливания | ||||
19.06. 2020г | -беседа о жизни животных летом, рассматривание иллюстраций -подвижные игры «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | ||||
НЕДЕЛЯ «ЗДОРОВЬЯ» 22.06-26.06 | |||||
22.06. 2020г | «День любознайки» -Беседа о закаливании, -Сюжетно – ролевые игры «Семья» - Дидактические игры «Если хочешь быть здоров- закаляйся!» | Игра - развлечение «Веселый мяч» | 25.06 – день дружбы и единения славян 27.06 – День молодёжи России | ||
23.06. 2020г | «Витаминкины беседы» -Организация сладкого стола «Витаминная семья», -Игра «Отгадай – ка» (загадки о фруктах), -Самостоятельная двигательная активность детей с физкультурным оборудованием - беседа на тему «Чем полезен свежий воздух» | ||||
24.06. 2020г | «Быстрее! Выше! Сильнее!» -Игры с мячом, скакалкой и другим спортивным оборудованием - подвижные игры «Догони», «Ловишки с ленточками» - пальчиковые гимнастики | ||||
25.06. 2020г | «День любимых игр» -игры с водой «Шарики в воде», «Купание куклы Кати» -Разучивание новой игры «Гори, гори ясно», -Проведение подвижных игр на площадке детского сада | ||||
26.06. 2020г | «Малые олимпийские игры» -Просмотр мультфильма «Про Кото Леопольда» - слушание песни «Дружба начинается с улыбки» -беседа о друзьях -«Советы доктора Пилюлькина» -Подвижные игры: «По узенькой дорожке», «Аисты и лягушки» и др. -Лепка «Мячики для зайчиков» | ||||
ИЮЛЬ | |||||
НЕДЕЛЯ ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ 29.06-03.07 | |||||
29.06. 2020г. | Мастерская «Умелые руки не знают скуки» -изготовление поделок из природных материалов -изготовление корабликов для игр с водой -изготовление ленточек для игр с ветром | Выставка интересных 1поделок из природных материалов | 1.07 День ветеранов боевых действий 3.07 – День ГАИ | ||
30.06. 2020г. | «День скакалки». -знакомство с новым атрибутом для спортивных упражнений -подвижные игры «Веселые змейки», «Лошадки» | ||||
01.07. 2020г. | «День чистюль» -чтение К.Чуковского «Мойдодыр», потешки «Водичка- водичка» -подвижная игра «Зайка серый умывается» -игры с водой «Купание куклы Маши» | ||||
02.07. 2020г. | «День интересного события» -чтение потешки «Радуга- дуга» -рисование «Радуга» -опыт «Волшебное зеркало» (появление радуги) | ||||
03.07. 2020г. | «День встречи со сказкой» -«В гостях у Колобка» -чтение любимых сказок -рисование героев сказок -подвижная игра «Тише, мыши!» | ||||
НЕДЕЛЯ ТВОРЧЕСТВА 06.07-10.07 | |||||
06.07 2020г. | «День музыки» -песенка «Вот оно какое наше лето!» -лепка «Лучики для Солнышка»- пластилинография | Коллективное творчество «Летний пейзаж» | 6.07- Всемирный день поцелуя 11.07 – Всемирный день шоколада | ||
07.07. 2020г. | «День живописи» -рассматривание пейзажей с изображением летних картин природы известных художников -игровая ситуация «Мы- художники» | ||||
08.07. 2020г. | «День кино» -беседы о любимых мультфильмах -слушание песенок из мультфильмов -подвижная игра «Паровозик» | ||||
09.07. 2020г. | «День моды» -дидактическая игра «Одень куклу» -аппликация из природных материалов «Платье» | ||||
10.07. 2020г. | «День нарядного участка» -украшение участка необычными поделками | ||||
АВГУСТ | |||||
НЕДЕЛЯ «ПРОЩАЙ ЛЕТО» 27.08-31.08 | |||||
24.08. 2020г. | «День цветов» -беседы о цветах, чтение художественной литературы о цветах -рисование «Красивый цветок» | Коллективное творчество «Цветущий луг» | 26.07- День парашютиста | ||
25.08. 2020г. | «День грибов» -рассказ воспитателя о грибах -аппликация из природных материалов «Грибок» | ||||
26.08 2020г. | «День бабочек» -беседа о бабочках, рассматривание иллюстративного материала с изображением бабочек -рисование «Бабочка» -подвижная игра «Бабочки летают» | ||||
27.08. 2020г. | «День ягод» -беседа о ягодах, рассматривание иллюстративного материала с изображением ягод -хороводная игра «По малинку в сад пойдем…» -рисование «Малина» | ||||
28.08. 2020г. | День животных -беседа о жизни животных летом, рассматривание иллюстраций -подвижные игры «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | ||||
31.08 2020г. | Прощай,лето! - беседа об уходящем лете, запомнившихся событиях и радостных моментах - слушание песен о лете, хороводная игра «Карусель» | ||||
Содержание образовательной работы по освоению детьми образовательных областей