ШАГ. ПРОВЕРКА и РАБОТА С РПД ОПОП
1. Проверить наличие всех РПД согласно учебному плану.
2. Проверить соответствие оформления РПД требованиям положения об ОПОП УрГПУ (утв.2017 годом):
· правильность оформления титульного листа (обратить внимание на название вуза, наименование дисциплины, название ОПОП, год утверждения).
· оборотная сторона листа (обратить внимание на наименование дисциплины, наличие всех подписей, дату утверждения РПД – октябрь 2017 года, протокол№).
· Пояснительная записка (обратить внимание на наименование дисциплины, наличие цели, задач и место дисциплины в структуре ОПОП, перечень компетенций (исходя из матрицы и вида деятельности), правильность написания объема в ЗЕ, формы обучения, указание особенностей реализации дисциплины (язык, применение ЭО, ДОТ, сетевая форма)).
!Дисциплины вариативной части обязательно должны включать ПК, согласно отраженному виду деятельности в РПД
· Наличие учебно-тематического планирования (если есть разные формы реализации, то отдельно для очной, очно-заочной, заочной формы).
· Наличие содержания дисциплины (в соответствии с учебно-тематическим планированием).
· Наличие перечня учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся.(обратить внимание на сдачу учебно-методического обеспечения в электронном виде в НИЦ – Локотковой О.А, каб.107 в срок до 29.12.17).
· Наличие фонда оценочных средств;(обратить внимание на соотношение оценочных средств содержанию компетенций и её декомпозитов (знает, умеет, владеет). Процесс оценивания проводится по двум уровням (пороговый – знает; продвинутый – умеет, владеет (см.таблицу ниже). Обратить внимание на описание шкалы оценивания: экзамен: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»; зачет с оценкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»; зачет: «зачтено», «незачтено».
Этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП
Формируемые компетенции | Уровень сформированности компетенции | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций |
ПК- | Пороговый | Знает: | Репродуктивный |
Продвинутый | Умеет: Владеет: | Продуктивный |
· Наличие перечня основной и дополнительной литературы (сверить кол-во экземпляров и ссылки с библиотекой).
· Наличие перечня ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (вставить полный список согласно Приложению 1).
· Наличие методических указаний для обучающихся.
· Наличие перечня информационных технологий.
· Наличие описания материально-технической базы (сделать на основании справки о готовности при приемке учебных подразделений к началу учебного года).
· Наличие сведений об авторе.
1. Проверить наличие всех аннотаций к РПД.
2. Проверить аннотацию на соответствие. Аннотация должна содержать:
· Цель изучения дисциплины (модуля)
· Задачи изучения дисциплины (модуля)
· Форма обучения (очное, очно-заочное, заочное)
· Объем и структура дисциплины (модуля) (общая трудоемкость, распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий и самостоятельной работы)
· Основные разделы
· Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОПОП ВО (компетенции)
· Форма промежуточной аттестации (зачет, зачет с оценкой, экзамен)
· Особенности реализации дисциплины (модуля)
жение 1
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
7.
1. https://elar.uspu.ru - Электронная библиотека УрГПУ
2. https://journals.uspu.ru - Сайт «Научные журналы УрГПУ»
3. https://opac.urfu.ru/consensus - ConsensusOmnium: Корпоративная сеть библиотек Урала.
4. https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики библиотек России
5. https://diss.rsl.ru - Электронная библиотеки диссертаций Российской государственной библиотеки
6. https://biblioclub.ru - ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
7. https://elibrary.ru - Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU
8. https://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка»
9. https://scholar.google.ru - Академия Google
10. https://www.edu.ru - Федеральный портал «Российское образование»
11. https://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
12. https://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
13. https://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
14. https://catalog.iot.ru - Каталог «Образовательные ресурсы сети Интернет для общего образования »
15. https://eor.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)
16. https://primo.nlr.ru/primo_library/libweb/action/search.do - ДОКУСФЕРА. Электронный фонд Российской национальной библиотеки (РНБ)
17. https://www.rubricon.com - Рубрикон. Крупнейший энциклопедический ресурс Рунета