ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(«КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ»)
Документация
по производственной практике по
ПМ.02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПМ 03 Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПМ 04 Методическое обеспечение процесса музыкального образования
студентки 400 группы курса IV
_____________________________________________________________________
2018-2019 г.
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
документации по преддипломной практике
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель
Срок обучения: 3 года и 10 месяцев
Общие сведения о предприятии (организации)
Название предприятия (организации) | Руководитель (Ф.И.О., должность) |
Документация, представляемая на согласование:
Задания на преддипломную практику
Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАДАНИЕ
на период преддипломной производственной практики (по профилю специальности) с апреля 2019г. по мая 2019 г. по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование» для группы 400 курса IV
ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования
Вопросы, подлежащие изучению:
1. Ознакомиться с методикой организации музыкального воспитания и образования детей в общеобразовательных организациях.
2. Определить цели и задачи музыкального воспитания детей в общеобразовательных организациях.
3. Разработать развернутые планы-конспекты проведения уроков музыки и внеурочных мероприятий в соответствии с программным содержанием и возрастными особенностями детей школьного возраста.
4. Принять участие в проведении уроков музыки, хоровых занятий и внеурочных мероприятий.
5. Анализировать уроки музыки в соответствии с планом анализа урока.
6. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты музыкальной деятельности детей школьного возраста.
7. Исполнять произведения педагогического репертуара инструментального, хорового и вокального жанров на уроках, занятиях, досуговых мероприятиях.
8. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.
9. Аккомпанировать различным детским составам исполнителей (солисту (певцу, инструменталисту) или группе исполнителей (ансамблю, хору), ансамблю (оркестру) детских музыкальных инструментов, различным видам ритмических движений и танцам).
10. Исполнять произведения сольного и хорового жанра с сопровождением и без сопровождения, под собственный аккомпанемент.
11. Исполнять инструментальные произведения педагогического репертуара, передавая эмоциональный строй и стилевые особенности произведения.
12. Аккомпанировать голосу, хоровым коллективам, различным видам ритмических движений.
13. Исполнять вокальные произведения с сопровождением, под собственный аккомпанемент, без сопровождения.
14. Разработать календарное планирование деятельности учителя музыки на 2 недели в соответствии с примерной образовательной программой «Музыка» в общеобразовательной школе, по которой работает образовательная организация.
15. Оформить документацию по преддипломной практике в соответствии с макетом, разработанным в колледже.
Руководители практики:
От организации ___________________________________________________________________
подпись, ФИО
От колледжа __________________/ Петрова Т.Н.
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии теории и методики музыки от 05.04.2018г. протокол №6
Председатель __________________/ Леснова Н.В.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на студента Канашского педагогического колледжа
(ФИО полностью)_____________________________________________________________
специальности 53.02.01 «Музыкальное образование», проходившего (шую) преддипломную практику в___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
с 20 апреля 2019г. по мая 2019 г.
Критерии оценки:
0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
1 балл. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.
№ | Профессиональные компетенции | Оценка компетенции в баллах | |
Вид профессиональной деятельности: Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях | |||
ПК 2.1. | Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их. | ||
ПК 2.2. | Организовывать и проводить уроки музыки. | ||
ПК 2.3. | Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательном учреждении. | ||
ПК 2.4. | Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку. | ||
ПК 2.5. | Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся. | ||
ПК 2.6. | Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия. | ||
ПК 2.7. | Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательном учреждении. | ||
Вид профессиональной деятельности: Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность | |||
ПК 3.1. | Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров. | ||
ПК 3.2. | Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом. | ||
ПК 3.3. | Аккомпанировать детскому составу исполнителей. | ||
ПК 3.4. | Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся. | ||
Вид профессиональной деятельности: Методическое обеспечение процесса музыкального образования | |||
ПК 4.1. | Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей. | ||
ПК 4.2. | Создавать в кабинете предметную развивающую среду. | ||
ПК 4.3. | Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики. | ||
Общее количество баллов | |||
Общее количество баллов в % | |||
Не освоены/ Освоены | |||
_________/_____________________________
Руководитель практики от организации (Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от организации ___________________/_____________________________
(Ф.И.О., подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента(ку) Канашского педагогического колледжа
_________________________________________________________________________________________________________________________,
проходившего преддипломную практику в ___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
с апреля 2019г. по мая 2019 г. по профессиональным модулям:
ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях
ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность
ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования
Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены/ (нужное подчеркнуть).
Общие компетенции: 0- не освоены, 1-освоены
№ | Общие компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | |
Общее количество баллов | ||
Итоговая оценка |
Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации __________/________________________________
МП (Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа _________/_________________________________
(Ф.И.О., подпись)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»