Выбор маршрута доставки груза
1 вариант – склад за чертой города (Воркута) – погрузка в ж/д вагон – транспортирование ж/д дорогой – выгрузка из ж/д вагона на склад потребителя (Курск);
Воркута – Курск: тарифное расстояние между пунктами 2862 км.
2 вариант – склад за чертой города (Воркута) – погрузка в ж/д вагон – транспортирование ж/д дорогой – перегрузка в автотранспортные средства (Ухта) – транспортирование автомобильным транспортом – выгрузка из автомобиля на склад потребителя (Курск);
Воркута – Ухта: тарифное расстояние между пунктами 708 км;
Ухта – Курск: расстояние между пунктами 2200 км.
Общее расстояние по данному варианту: 708 км+2200 км = 2908 км
3 вариант – склад за чертой города (Воркута) – погрузка в ж/д вагон – транспортирование ж/д дорогой – перегрузка в судно (Лабытнанги) – перегрузка в автотранспортные средства (Москва) – транспортирование автомобильным транспортом – выгрузка из автомобиля на склад потребителя (Курск);
Воркута – Лабытнанги: расстояние между Ж\Д пунктами 261 км;
Лабытнанги – Москва: расстояние между портами 4850 км;
Москва – Курск: расстояние между городами 520 км;
Общее расстояние по данному варианту: 261 км+4850 км+520 км = 5631 км
Я считаю что данный вариант доставки груза не целесообразно рассматривать, т. к. расстояние перевозки в этом варианте почти в 2 раза превышает расстояния перевозки в альтернативных вариантах, а так же срок доставки в данном варианте превышает предельно допустимый срок доставки данный в задании.
Подбор подвижного состава
Эксплуатационно – технические характеристики грузового вагона.
4-осный вагон лесовоз,
ТУ 3182-064-44297779
Технические характеристики:
Грузоподъёмность – 62т
Тара вагона – 32т
Габарит подвижного состава – 1-Т
База вагона – 9720 мм
Длина:
по осям сцепления – 14600 мм;
по концевым балкам – 13400 мм
Внутренние размеры:
высота – 2920 мм;
ширина – 2824 мм;
Высота от уровня верха головки рельса:
максимальная – 4000 мм;
до уровня настила пола – 1080 мм
Объём кузова – 110 м3
Эксплуатационно – технические характеристики автомашины.
Седельный тягач DAF XF95
КУЗОВ | |
Тип кабины | 2-х местная с 2 спальными |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем двигателя | 12900 см3 |
Мощность двигателя | 510 л.с. |
Крутящий момент | 2000 Н*м |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | Механическая |
Привод | 4x2 |
Полуприцеп тентованный Krone
ПОДВЕСКА | |
Тип подвески | пневматическая |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | |
Грузоподъемность | 32350 кг |
Полезный объём | 100 м3 |
Длина платформы | 13600 мм |
Ширина платформы | 2460 мм |
Высота | 2800 мм |
Погрузочная высота | 1140 мм |
РАЗМЕРЫИ МАССА | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача | 12000 кг |
Масса снаряженного прицепа | 6550 кг |
Полная масса | 39000 кг |
Длина прицепа | 13700 мм |
Ширина прицепа | 2500 мм |
Высота с тентом | 4000 мм |
Количество осей | |
Количество колес + запасные | 6+1 |
Расчет стоимости доставки
1 вариант ж/д транспортом:
1. Расстояние – 2862 км.
Путь: Воркута – Инта – Печора – Ухта – Микунь – Котлас – Коноша – Вологда – Ярославль – Москва – Тула – Орел - Курск
2. Нормативное время перевозки груза: 21 сутки
2.1. Определяем массу груза в вагоне:
62 тонны – полная загрузка
2.2. определяем количество вагонов:
,
где - объем перевозок, т
Таким образом, железнодорожный состав будет состоять из 62 вагонов.
2.3. Средняя скорость движения транспорта:
- ж/д = 260 км/сут.
2.4. Время движения с грузом:
Tдв. с грузом = 2862км / 260км/сут. = 11 сут.
2.5. Время погрузки:
- ж/д транспорт (1 вагон) = 30 мин
Отсюда tпогр = 62вагона * 0,5 часа = 31час= 1,3сут. / 3 (одновременно грузятся 3 вагона)
Время выгрузки:
- ж/д транспорт (1 вагон) = 20 мин
Отсюда tвыгр = 62вагон * 0,33 часа = 20,46 часа=1сут. / 3 (одновременно выгружаются 3 вагона)
2.6. Определяем время доставки груза: