ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Объекта социальной инфраструктуры (далее - ОСИ)
№ 1 «11 » мая 2016 г.
Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9»
1.2. Полный почтовый адрес объекта 620098, г. Екатеринбург, ул. Восстания, 34,
Телефон: (343) 325-58-50, e-mail: Ek.school9@yandex.ru
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 3 этажей, 3406,9 кв.м
- часть здания на _____1______ этаже), 315 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 27899 кв.м
1.4. Год постройки здания 1962 г., последнего капитального ремонта не проводился
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 07.05.2014 – 15.08.2014, капитального: планируется в 2017, 2018 гг.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 18»
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
объекта 620098, г. Екатеринбург, ул. Восстания, 34, Телефон: (343) 325-58-50,
e-mail: Ek.school9@yandex.ru.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) региональная
1.11. Вышестоящая организация (наименовани е) Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 33, Телефон: (343) 371-20-08, Факс: 371-34-08,
e-mail: info@minobraz.ru
2. Характеристика деятельности организации на объекте ( по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, др.) образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: нет
2.4 Виды услуг образовательная, воспитательная деятельность
2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) образовательная, воспитательная деятельность с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием с понедельника по пятницу)
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность посещаемость – 312 чел., пропускная способность 400 чел.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) да
Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) троллейбусы №№ 10, 13, маршрутное такси № 056, остановка «Индустрии»
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 25 метров
3.2.2 время движения (пешком) 1 минут
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; да, регулируемый перекресток с таймером
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; да, визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет есть (высота бордюра относительно дороги – 15 см)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет да, (оборудовано пандусом)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№ п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) | |||
«А» доступность всех зон и помещений - универсальная | «Б» специально выделенные участки и помещения | «ДУ» дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно | «Нет» не организована доступность | ||
1. | Все категории инвалидов и МГН | ||||
в том числе инвалиды: | |||||
передвигающиеся на креслах-колясках | + | ||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | + | ||||
с нарушениями зрения | + | + | + | ||
с нарушениями слуха | + | ||||
с умственными нарушениями | + | + |
* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Состояние доступности для основных категорий инвалидов** | |||||
К для передвига-ющихся на креслах-колясках | О с другими наруше-ниями опорно-двигат. аппарата | С с наруше-ниями зрения | Г с наруше-ниями слуха | У с умствен-ными наруше-ниями | Для всех категорий МГН | ||
Территория, прилегающая к зданию (участок) | ДЧ | ДЧ | ДЧ | ДП | ДП | ДЧ | |
Вход (входы) в здание | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | ДЧ | ДЧ | ДП | ДП | ДП | ДП | |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | ДП | ДП | ДУ | ДП | ДП | ДП | |
Санитарно-гигиенические помещения | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | |
Система информации и связи (на всех зонах) | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | ДП | ДП | ДУ | ДП | ДП | ДП | |
Все зоны и участки | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП | ДП |
** Указывается: ДП - доступно полностью, ДЧ - доступно частично, ДУ - доступно условно, Нет - недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» полностью или частично доступны для основных категорий инвалидов
Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п | Основные структурно-функциональные зоны | Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) | |||||
Не нужда-ется (доступ обеспе-чен) | Ремонт (текущий, капиталь-ный) | Индивидуаль-ное техническое решение (ТСР) | Техничес-кие решения невозмож-ны | Организация альтернатив-ной формы обслуживания | |||
Территория, прилегающая к зданию (участок) | текущий | оборудование мест отдыха и спортивной площадки | |||||
Вход (входы) в здание | Доступ обеспечен | ||||||
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) | текущий | ||||||
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | текущий | ||||||
Санитарно-гигиенические помещения | текущий | ||||||
Система информации и связи (на всех зонах) | текущий | ||||||
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) | Доступ обеспечен частично | ||||||
Все зоны и участки | текущий |
4.2. Период проведения работ 2012-2015 гг.
в рамках исполнения государственной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в Свердловской области до 2020 года»; комплексной программы Свердловской области «Доступная среда» на 2014 – 2015 годы
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» будут полностью доступны для основных категорий инвалидов
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
4.4.2. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
4.4.3. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
4.4.4. согласование с общественными организациями инвалидов ____________________________
4.4.5. имеется заключение уполномоченной организации (наименование, дата), прилагается
________________________________________________________________________________
4.4.6. другое _________________________________________________________________________
4.5. Для организации (обеспечения) доступности необходимо выполнить следующие мероприятия:
4.5.1. Мер по адаптации не требуется (адаптации не подлежит), причина ______________________
4.5.2. Адаптация в порядке ремонта (текущего, капитального), период текущий ремонт,
2013-2015 гг.
4.5.3. Адаптация с помощью ТСР, указать необходимые средства: ______________
5.4. Техническое решение невозможно (причины _____________________________________)
4.5.5. Организация альтернативной формы обслуживания (помощь на объекте, на дому, дистанционно)
4.5.6. Требуются дополнительные согласования (с кем) ___________________
либо: имеются заключения иных организаций (указать, приложить) _______________________
4.5.7. Другое ____________________________________________________________
4.6. Информация может быть размещения на открытом электронном ресурсе (карте доступности) ekb -school18.ucoz.ru
Директор ГКОУ СО «СКОШИ № 18» _________________________ /Кашина И.И./
(подпись)
Представители общественных организаций инвалидов (не менее трех организаций):
________________________________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
___________________________________________________ __________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
______________________________________________ ________________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Дата 28.05.2014 г.
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта:
все зоны и участки ГКОУ СО «СКОШИ № 18» будут полностью доступны для основных категорий инвалидов
Директор ГКОУ СО «СКОШИ № 18» _________________________ /Кашина И.И./
(подпись)
Дата 28.05.2014 г.