Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская музыкальная школа № 36»
Северодвинска
Отделение платных образовательных услуг
Группа раннего развития «Отрадушки»
Учебная неделя с 06 по 11 апреля 2019/20 учебного года (суббота 10.00)
Задания выполняются с 06 апреля 2020 г. по 08 апреля 2020 г. включительно
Преподаватель Ульмасова Ирина Константиновна
Обратная связь для проверки домашнего задания:
в контакте https://vk.com/id, электронная почта kokorchik@yandex.ru
№ | Дата урока по расписанию | Срок сдачи | Ход урока и домашнее задание |
1. | 04.04.2020 | 06-08.04.2020 | Дыхательная гимнастика «Шарик сдувается» - короткий вдох в живот и долгий выдох на звук «с» («ц») диафрагмой. следить за тем, чтобы живот не опадал; «Кошка» - короткий вдох в живот и долгий выдох на звук «Ф» диафрагмой; «Прогнать кошку»- короткий вдох в живот и серия коротких выдохов на слог «кыш» диафрагмой; «Ёжик» - короткий вдох в живот и серия коротких выдохов на звук «П». Скороговорки Проговаривать в среднем темпе, обращая внимание на интонацию голоса: - три сороки тараторки тараторили на горке; - расскажите про покупки! Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои!. Речевые упражнения: «Мычалка».Петь мягко, закрытым ртом, прислушиваясь к тому, где образуется звук. «Ракета».Произнести следующие звуки вверх и вниз, от самого низкого до самого высокого и обратно: «а», «о», «у», «р», «пр». Голос при этом на legato непрерывно поднимается вверх, а затем вниз. Вокальные упражнения Смотреть приложение 1. Ход урока 1. Проговаривать слова песенки «Заинька» в медленном темпе, стараясь выговаривать все буквы, особенно в припеве («вот как, вот как»). 2. Рассказывать текст песни перед зеркалом. Обращать внимание ребёнка на работу лица (мимика), интонацию и выразительность голоса и слова, яркую подачу звука голоса (чтобы громкость голоса не падала, не затихала к последнему куплету). 3. Отдельно от пения выполнить движения на песенку: 2 куплет: основная позиция у девочек - корпус (прямо) и ручки внизу, кончики пальцев чуть вверх («крылышки»), у мальчиков руки на поясе, пальцы вместе на животике. На припеве на слове «повернись» корпус сначала поворачиваем вправо, затем влево; 3 куплет: на слове «топни» сначала топаем правой ножкой, затем левой; 4 куплет: на слове «хлопни» хлопаем в ладошки; 5 куплет: на слове «попляши» девочки совершают движение «пружинка» (лёгкое приседание вниз), мальчики ставят ручки на пояс и сначала правую, а затем левую ножку ставят на пяточку; 6 куплет: на слово «поклонись» правая ручка кладётся на грудь и идёт лёгкий поклон головы. Домашнее задание 1. Прохлопать ритм мелодии вместе со словами. 2. Повторить движения песенки. 3. Пропеть мелодиюпесни со словами под фонограмму (плюс) с записью голоса. Обращать внимание на вступление к песенке и её темп. 4. Нарисовать картинку к песенке «Заинька» Фото выполненной работы отправить на электронную почту преподавателю или сообщением в социальной сети «в контакте». Работы должны быть подписаны Ф.И. учащегося и класс. |
2. | 11.04.2020 | 06-08.04.2020 | Дыхательная гимнастика «Шарик сдувается» - короткий вдох в живот и долгий выдох на звук «с» («ц») диафрагмой. следить за тем, чтобы живот не опадал; «Кошка» - короткий вдох в живот и долгий выдох на звук «Ф» диафрагмой; «Прогнать кошку»- короткий вдох в живот и серия коротких выдохов на слог «кыш» диафрагмой; «Ёжик» - короткий вдох в живот и серия коротких выдохов на звук «П». Скороговорки Проговаривать в среднем темпе, обращая внимание на интонацию голоса: - три сороки тараторки тараторили на горке; - расскажите про покупки! Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои!. Речевые упражнения: «Мычалка».Петь мягко, закрытым ртом, прислушиваясь к тому, где образуется звук. «Ракета».Произнести следующие звуки вверх и вниз, от самого низкого до самого высокого и обратно: «а», «о», «у», «р», «пр». Голос при этом на legato непрерывно поднимается вверх, а затем вниз. Вокальные упражнения Смотреть приложение 1. Ход урока 1. Проговаривать слова песенки в медленном темпе, стараясь выговаривать все буквы. Разъяснить смысл непонятных слов ребёнку, таких как: «милые края», «поезд», «рассвет», «удочка», «роща», «трели соловья». 2. Рассказывать текст песни перед зеркалом. Обращать внимание ребёнка на работу лица (мимика), интонацию и выразительность голоса и слова, яркую подачу звука голоса (чтобы громкость голоса не падала, не затихала к последнему куплету). 3. Отдельно от пения выполнить движения на песенку: в конце каждого куплета идёт общее движении рук (нужно выставить ручки перед собой одновременно и медленно, плавно и красиво), пальцы кистей рук должны быть вместе, не топорщиться; на припеве на словах «тук, тук, тук» выполняется поочерёдное лёгкое постукивание кулачками рук сверху и снизу друг об друга; на проигрыше песенки ручки сгибаются в локотках (которые прижаты к корпусу) и совершаются круговые движения имитирующие движение поезда. Домашнее задание 1. Прохлопать ритм мелодии вместе со словами. 2. Повторить движения песенки. 3. Пропеть мелодиюпесни со словами под фонограмму (плюс) с записью голоса. Обращать внимание на вступление к песенке и её темп. 4. Нарисовать картинку к песенке «Заинька» Фото выполненной работы отправить на электронную почту преподавателю или сообщением в социальной сети «в контакте». Работы должны быть подписаны Ф.И. учащегося и класс. |
Приложение № 1