Лицензия на использование.
Программа является коммерческим продуктом. Не разрешается копировать и распространять программу. Вы не можете продавать, изменять, де компилировать, дизассемблировать программу
или ее часть. Автор не несет ни какой ответственности за возможный ущерб, причиненный Вам прямо или косвенно в результате использования программы. Если Вы не согласны с условиями данной лицензии, то должны удалить файлы ''Research Daewoo'' со своих устройств хранения информации и отказаться от использования программы.
Функциональные возможности.
Программа позволяет отображать в динамике контролируемые параметры, просматривать их как в цифровом, так и в графическом виде. Управлять исполнительными механизмами. Получать сведения об ошибках.
Список ЭБУ диагностируемых программой.
ESPERO
(1.5 MPFI DONC до 1992 г.,
MPFI DONC с 1992 г.,
MPI DOHC,
MPI SOHC,
MPI SOHC,
MPI SOHC,
TBI SOHC)
LANOS
(1.3 SOHC,
1.5 DOHC,
1.5 SOHC,
1.6 DOHC)
LEGANZA
(1.8 DOHC,
1.8 SOHC,
2.0 DOHC,
2.0 SOHC,
2.2 DOHC)
LEMAN_RACER
(1.5 MPI DOHC,
1.5 MPI SOHC)
MAGNUS
(2.0 DOHC (Delco),
SOHC (Delco))
NEXIA UZ
(1.5 DOHC)
NEXIA_CIELO
(1.5 DOHC,
SOHC,
SOHC)
NUBIRA
(1.5 DOHC,
1.5 SOHC,
1.6 DOHC,
1.8 DOHC,
2.0 DOHC)
NUBIRA II
(2.0 SOHC)
PRICE
( 1.8,
2.0,
2.2 )
REZZO
(REZZO)
Контролируемые параметры.
ESPERO
MPFI DONC до 1992 г.
MPFI DONC с 1992 г.
№ | Код. | Наименование. |
A/C REQ | Запрос кондиционера от водителя. | |
AIRCON | Реле кондиционера включено. | |
AIRFUEL | Соотношение воздух/топливо. | |
BARO | Атмосферное давление. | |
BLMCELL | Номер ячейки памяти BLM, рег. подачу топлива. | |
DEFR | Желаемая частота вращения коленвала. | |
FAN | Реле вентилятора охлаждения включено. | |
FAN REQ | Запрос вентилятора. | |
FMDBYTE1 | Байт 1 состояния FMD. | |
FREQ | Частота вращения коленвала. | |
FSM | Фактическое положение РДВ. | |
INJ | Длительность импульса впрыска. | |
INT | Переменная интегратора замкнутой петли топ. | |
JUFRXX | Желаемая частота вращения коленвала на ХХ. | |
LEARN | Обучение блока. | |
JOOP | Обратная связь по кислороду (1-зам., 0-раз.). | |
MAP | Давление во впускном коллекторе. | |
MW1 | Байт состояния MW1. | |
OCTAN | Октановое число. | |
PARK/N | Нейтральная передача. | |
PROM id | Идентификация калибровки. | |
RICH | Богатая/бедная смесь (1-богатая,0-бедная). | |
SPEED | Скорость автомобиля. | |
TAIR | Температура воздуха во впускном коллекторе. | |
TCC/SHIFT | tcc/shift light ON. | |
THR | Открытие дроссельной заслонки. | |
TIME | Время с момента пуска автомобиля. | |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости. | |
UBAT | Напряжение борт сети (питание ЭБУ). | |
UO2SENS | Выходное напряжение датчика кислорода. | |
UOZ | Угол опережения зажигания. | |
UTHR | Напряжение ДПДЗ. | |
Eer 1 | Ошибки. Байт 1. | |
Eer 2 | Ошибки. Байт 2. |
ESPERO
(1.5 MPI DOHC, 1.5 MPI SOHC, 1.8 MPI SOHC, 2.0 MPI SOHC) LEMAN_RACER (1.5 MPI DOHC, 1.5 MPI SOHC)
NEXIA_CIELO (1.5 DOHC, 1.5 SOHC, 1.8 SOHC)
PRICE (1.8, 2.0, 2.2)
№ | Код. | Наименование. |
A/C REQ | Запрос кондиционера от водителя. | |
AIRCON | Реле кондиционера включено. | |
AIRFUEL | Соотношение воздух/топливо. | |
BARO | Атмосферное давление. | |
BLMCELL | Номер ячейки памяти BLM, рег. подачу топлива. | |
DEFR | Желаемая частота вращения коленвала. | |
FAN | Реле вентилятора охлаждения включено. | |
FAN REQ | Запрос вентилятора. | |
FMDBYTE1 | Байт 1 состояния FMD. | |
FREQ | Частота вращения коленвала. | |
FSM | Фактическое положение РДВ. | |
INJ | Длительность импульса впрыска. | |
INT | Переменная интегратора замкнутой петли топ. | |
JUFRXX | Желаемая частота вращения коленвала на ХХ. | |
LEARN | Обучение блока. | |
JOOP | Обратная связь по кислороду (1-зам., 0-раз.). | |
MAP | Давление во впускном коллекторе. | |
MW1 | Байт состояния MW1. | |
OCTAN | Октановое число. | |
PARK/N | Нейтральная передача. | |
PROM id | Идентификация калибровки. | |
RICH | Богатая/бедная смесь (1-богатая,0-бедная). | |
SPEED | Скорость автомобиля. | |
SSM | Желаемое положение РДВ | |
TAIR | Температура воздуха во впускном коллекторе. | |
TCC/SHIFT | tcc/shift light ON. | |
THR | Открытие дроссельной заслонки. | |
TIME | Время с момента пуска автомобиля. | |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости. | |
UBAT | Напряжение борт сети (питание ЭБУ). | |
UO2SENS | Выходное напряжение датчика кислорода. | |
UOZ | Угол опережения зажигания. | |
UTHR | Напряжение ДПДЗ. | |
Eer 1 | Ошибки. Байт 1. | |
Eer 2 | Ошибки. Байт 2. |
ESPERO (2.0 TBI SOHC)
№ | Код. | Наименование. |
A/C REQ | Запрос кондиционера от водителя. | |
AIRCON | Реле кондиционера включено. | |
AIRFUEL | Соотношение воздух/топливо. | |
BARO | Атмосферное давление. | |
BLMCELL | Номер ячейки памяти BLM, рег. подачу топлива. | |
DEFR | Желаемая частота вращения коленвала. | |
FAN | Реле вентилятора охлаждения включен. | |
FAN REQ | Запрос вентилятора. | |
FMDBYTE1 | Байт 1 состояния FMD. | |
FREQ | Частота вращения коленвала. | |
FSM | Фактическое положение РДВ. | |
INJ | Длительность импульса впрыска. | |
INT | Переменная интегратора замкнутой петли топ. | |
JUFRXX | Желаемая частота вращения коленвала на ХХ. | |
LEARN | Обучение блока. | |
JOOP | Обратная связь по кислороду (1-зам., 0-раз.). | |
MAP | Давление во впускном коллекторе. | |
MW1 | Байт состояния MW1. | |
PARK/N | Нейтральная передача. | |
PROM id | Идентификация калибровки. | |
RICH | Богатая/бедная смесь (1-богатая,0-бедная). | |
SPEED | Скорость автомобиля. | |
Steer | Рулевое управление с усилителем. | |
TAIR | Температура воздуха во впускном коллекторе. | |
TCC/SHIFT | tcc/shift light ON. | |
THR | Открытие дроссельной заслонки. | |
TIME | Время с момента пуска автомобиля. | |
TWAT | Температура охлаждающей жидкости. | |
UBAT | Напряжение борт сети (питание ЭБУ). | |
UO2SENS | Выходное напряжение датчика кислорода. | |
UOZ | Угол опережения зажигания. | |
UTHR | Напряжение ДПДЗ. | |
Eer 1 | Ошибки. Байт 1. | |
Eer 2 | Ошибки. Байт 2. | |
Eer 3 | Ошибки. Байт 3. |
LANOS (1.3 SOHC, 1.5 DOHC, 1.5 SOHC, 1.6 DOHC)