в ____ классе
дата проведения
время проведения
место проведения
Задачи урока
1.
2.
3.
Инвентарь ______________
№ | Содержание упражнения | Дозировка | Организационные и методические указания (размещение, перемещение, способы выполнения, приемы) |
Заключение
Оценка за конспект __________________________
Оценка за проведение _____________________________
Учитель физкультуры ____________________________
Методист __________________________________
Образец
РЕЗУЛЬТАТЫТЕСТИРОВАНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Результаты тестирования скоростных качеств
ФИ ученика | Название теста, результаты | |
1. | ||
2. |
Результаты тестирования силовых качеств
ФИ ученика | Название теста, результаты | |
1. | ||
2. |
Результаты тестирования координационных качеств
ФИ ученика | Название теста, результаты | |
1. | ||
2. |
Результаты тестирования выносливости
ФИ ученика | Название теста, результаты | |
1. | ||
2. |
Результаты тестирования гибкости
ФИ ученика | Название теста, результаты | |
1. | ||
2. |
Заключение (сравнение полученных результатов с нормативами, оценивание результатов)
Образец
ЗАДАНИЕ ПО АНАТОМИИ
Результаты исследования физического развития одного школьника
ФИО ученика ________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________
1. Определение телосложения
2. Расчет индекса Пинье (формула _______________________________)
3. Расчет индекса Эрисмана (формула ____________________________)
4. Расчет индекса Кетле (формула _______________________________)
5. Экскурсия грудной клетки (максимальный вдох, выдох и пауза)
6. Обхваты тела
Заключение (провести сравнительный анализ полученных данных с возрастными нормативами, оценивание данных школьника)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
Образец
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Веневцев, С.И. Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры / С.И. Веневцев, А.А. Дмитриев. – М.: Советский спорт, 2004. – 104 с.
- Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе: пособие для учителей / под ред. В.В. Воронковой. – М.: Школа-Пресс, 1994. –106 с.
- Дмитриев, А.А. Организация двигательной активности умственно отсталых детей / А.А. Дмитриев. – М.: Советский спорт, 1991. – 32 с.
4. Екжанова, Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями интеллекта / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева //Дефектология. - 1999. - № 6. – С. 25-34.
- Занков, Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Л.В. Занков. – М.: Академия, 1999. – 289 с.
- Гарант [электронный ресурс]. - режим доступа https://www.garant.ru
- Паралимпийский комитет России [электронный ресурс]. - режим доступа https://www.paralymp.ru
- Специальная Олимпиада [электронный ресурс]. - режим доступа https://www.deafsport.ru
Образец
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ СПОРТИВНОМ МЕРОПРИЯТИИ
Название мероприятия_______________________
Дата проведения мероприятия _____________________
Краткое описание содержания мероприятия _________________
Оценка за проведение _____________________________
Учитель физкультуры ____________________________
Методист __________________________________
ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В СУДЕЙСТВЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Дата проведения соревнования _____________________
Программа соревнований __________________________
Участники соревнований _________________
Судейские обязанности ________________________
Оценка _____________________________
Учитель физкультуры ____________________________
Методист __________________________________
Образец
ОТЧЕТ О ПОСЕЩЕНИИ КЛАССНОГО ЧАСА
Тема классного часа_______________________
Дата проведения _____________________
Краткое описание содержания классного часа _________________
Тема классного часа_______________________
Дата проведения _____________________
Краткое описание содержания классного часа _________________
Подпись классного руководителя
________________________________________
ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИЯХ,
ПРОВЕДЕННЫХ В ПРИКРЕПЛЕННОМ КЛАССЕ
Название мероприятия_______________________
Дата проведения _____________________
Краткое описание содержания мероприятия _________________
Подпись классного руководителя
________________________________________
Образец
Дневник практиканта
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении (подпись учителя) |
Образец
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПРАКТИКАНТА
1. Число просмотренных уроков учителей ___________
2. Количество проведенных уроков физической культуры в качестве помощника учителя, проведенных подготовительных частей уроков физической культуры
Классы | Количество уроков | |
Подготовительная часть | В качестве помощника | |
1-4 | ||
5-9 | ||
10-11 |
3. Спортивно-массовые мероприятия, в подготовке и проведении которых принял участие:
_______________________________________________________________
4. Соревнования, в судействе которых принял участие:
________________________________________________________
5. Воспитательная работа, проведенная во время практики (количество посещаемых классных часов, мероприятий)
___________________________________________________________________
6. Анализ проведенной студентом практики (подготовленность практики, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности. Конкретно указать, что дала практика и какие отмечены недостатки)
_______________________________________________________________
7. Замечания и предложения по совершенствованию практики студентов
_________________________________________________________________
Подпись студента-практиканта_________________
Методист колледжа ______________________
Заключение по итогам практики:
Итоговая оценка _______________________
Руководитель практики ______________________