День недели | 2,4 неделя месяца | 1,3 неделя месяца |
Понедельник | 11.00-15.00 | 12.00-16.00 |
Вторник | 11.00-16.00 | 12.00-17.00 |
Среда | 11.00-19.00 | 12.00-16.00 |
Четверг | 08.00-16.00 | 10.00-17.00 |
Пятница | 08.00-17.00 | 08.00-16.00 |
Суббота | 12.00-17.00 |
Каждый четверг – методическая работа
Индивидуальные психологические
консультации с учащимися и педагогами:
Среда, Пятница, Суббота
после окончания уроков
Индивидуальные психологические
консультации с родителями:
Дни недели | Часы приема |
Среда | 13.00-17.00 |
Суббота – 1,3 неделя | 13.00-17.00 |
Утверждаю
Директор МОУ СОШ № 46
Н. Ф. Иванисов
«___» ______________ 2013г.
Недельная циклограмма
педагог – психолог Желтухина Татьяна Николаевна,
первая квалификационная категория
Учебный год
Режим работы с 8.00 – 16.00.
Четверг – методический день
Дни недели | Вид деятельности |
Понедельник | 8.00 – 10.00 – диагностическая деятельность. 10.00 – 12.00 – обработка диагностических данных. 12.00 – 14.00 – групповая работа с учащимися и педагогами. |
Вторник | 8.00 – 10.00 – диагностическая деятельность. 10.00 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися и педагогами. 14.15 – 17.00 – работа с педколлективом. |
Среда | 8.00 – 9.00 – посещение уроков и групповая работа с учащимися. 9.00 – 11.30 – оформление результатов диагностической деятельности. 11.30 – 13.15 – групповая работа с учащимися. 10.30 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися и педагогами. |
Четверг | Методический день 8.00-16.00 1. Работа с документами. 2. Изучение научной и периодической литературы. 3. Самообразование. 4. Посещение заседаний Городского методического объединения педагогов-психологов. |
Пятница | 8.00 – 10.30 – посещение уроков. 10.30 – 11.30 – оформление документации. 12.30 – 13.30 – групповая работа с учащимися. 12.30 – 14.00 – индивидуальная работа с учащимися, педагогами и родителями. |
Суббота 2, 4 неделя | 8.00 – 9.30 – оформление итоговой документации. 9.30 – 12.00 – индивидуальная работа с родителями. |
Утверждаю
Н. Ф. Иванисов
«___» ______________ 2013г.
План работы
Педагогов-психологов Желтухиной Т.Н., Проценко Н.В.
МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов
На 2013 – 2014 учебный год
№ п/п | Объект (кто осуществляет данный вид деятельности) | Субъект (на кого направлен данный вид деятельности) | Сроки | Средства достижения | Результат (предполагаемый или необходимый) |
Направление деятельности: Психологическое сопровождение процесса адаптации школьников | |||||
1. | |||||
1.1. | Педагог-психолог Т.Н. Желтухина | Учащиеся первых классов | Октябрь- ноябрь | Методики: «Домики» М. Люшера, Анкета для родителей | Прогноз адаптивных резервов первоклассников |
1.2. | Педагог-психолог Т.Н. Желтухина | Родители учащихся первых классов | Октябрь - ноябрь | Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации | Информирование родителей учащихся первых классов о степени адаптивных резервов первоклассников |
1.3. | Педагог-психолог Т.Н. Желтухина | Педагоги учащихся первых классов | Октябрь - ноябрь | педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации | Информирование педагогов учащихся первых классов о степени адаптивных резервов первоклассников |
2. | |||||
2.1. | Педагог-психолог Т. Н. Желтухина | Учащиеся пятых классов | Октябрь- ноябрь | Программа диагностики адаптации пятых классов | Прогноз адаптивных резервов пятиклассников |
2.2. | Педагог-психолог Т. Н. Желтухина | Родители учащихся пятых классов | Октябрь - ноябрь | Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации | Информирование родителей учащихся пятых классов о степени адаптивных резервов пятиклассников |
2.3. | Педагог-психолог Т. Н. Желтухина | Педагоги учащихся пятых классов | Октябрь - ноябрь | педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации | Информирование педагогов учащихся пятых классов о степени адаптивных резервов пятиклассников |
3. | |||||
3.1. | Педагог-психолог Т. Н. Желтухина | Учащиеся десятых классов | Октябрь- ноябрь | Программа диагностики адаптации десятых классов | Прогноз адаптивных резервов десятиклассников |
3.2. | Педагог-психолог ЕТ. Н. Желтухина | Родители учащихся десятых классов | Октябрь - ноябрь | Родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации | Информирование родителей учащихся десятых классов о степени адаптивных резервов десятиклассников |
3.3. | Педагог-психолог ЕТ. Н. Желтухина | Педагоги учащихся десятых классов | Октябрь - ноябрь | педагогический консилиум, индивидуальные и групповые консультации | Информирование педагогов учащихся десятых классов о степени адаптивных резервов десятиклассников |
Направление деятельности: Организация психологически безопасной образовательной среды | |||||
1. | |||||
1.1. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учащиеся 4-11-х классов | Начало ноября началоо февраля | Цветограмма настроения | Выявление учащихся, имеющих склонность к совершению суицида |
1.2. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учащиеся группы риска | учебный год (по мере поступления запроса) | Методики: А. Басса, А. Дарки, А. Е. Личко, К. Томаса | Определение особенности личности и поведения подростка, наличие у него акцентуированных черт, выявить склонность к агрессивному и конфликтному поведению |
1.3. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учащиеся группы риска | учебный год (по мере поступления запроса) | Индивидуальная психологическая карта подростка | Составление индивидуальной психологической карты подростка |
1.4. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учащиеся группы риска | учебный год (по мере поступления запроса) | Мет оды в зависимости от возникшего затруднения | Снижение риска дезадаптации и асоциального поведения |
1.5. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Консультации, беседы, выполнение психологических упражнений и пр. | учебный год (по мере поступления запроса) | Индивидуальные консультации, обучение навыкам саморегуляции и пр. | Консультации, беседы, выполнение психологических упражнений и пр. |
1.6. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Родители учащихся группы риска | Учебный год | Индивидуальные консультации | Рекомендации родителям по организации рационального учебного пространства, выбора оптимальных методов и форм воспитательного процесса в семье и коррекции социального окружения подростка организация досуга (спортивные секции и т.д.) |
1.7. | Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Педагоги, работающие с учащимися группы риска | Учебный год | Индивидуальные и групповые консультации | Рекомендации педагогам по оптимальной организации учебно-воспитательного процесса в связи с индивидуальными особенностями подростка |
1.8. | Педагоги-психологи Н.В. Проценко | 7 – 11 классы, педагоги | Декабрь - май | Проективная методика «Цветонастроение» Люшера, Семинар для педагогов «Почему они это делают?» Классные часы по профилактике суицида, насилия | Выявление учащихся, имеющих склонность к суицидальному поведению, проведение профилактических мероприятий, снижение риска самоубийств |
2. | |||||
2.2. | Педагоги-психологи Е.В. Сорокина, Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Педагоги-предметники 1 – 11-х классов | Ноябрь | Элементы социально-психологического тренинга | Овладение педагогами-предметниками средствами вербальных и невербальных коммуникации учителя |
Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Педагоги-предметники 1 – 11-х классов | Ноябрь | Элементы социально-психологического тренинга | Выявление уровня профессионального выгорания учителей и овладение некоторыми способами его профилактики | |
Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Педагоги-предметники 1 – 11-х классов | Декабрь | Элементы социально-психологического тренинга | Групповое составление кодекса профессиональной этики педагогов МБОУ СОШ №46 с УИОП | |
Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, | Учителя 1 – 5-х классов | Январь | Элементы социально-психологического тренинга | Информирование педагогов о средствах профилактики детских истерик | |
Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учителя 5 – 9-х классов | Февраль | Элементы социально-психологического тренинга | Профилактика педагогических конфликтов | |
Педагоги-психологи Т.Н. Желтухина, Н.В. Проценко | Учителя 1-11-х классов | Март | Элементы социально-психологического тренинга | Создание условий для овладения психотехническими навыками, повышающими психологическую безопасность образовательной среды |
План-сетка работы студента Павлова П.В. в МОУ СОШ №46 на период практики
Направления работы | Сроки | Содержание мероприятия | Цели работы | Формы проведения | Участники | Результат |
ДИАГНОСТИКА | Лусканова | Выявление неосознанных, глубинных проблем личности | Фронтальная | Ученики 4 В класса | Справка по полученным данным. | |
Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников» | Изучить отношение школьников к классным руководителям. | Фронтальная | Ученики 8 классов | Справка и анализ по полученным данным | ||
Анкета изучения удовлетворенности классным руководителем. | Изучить отношение родителей к классным руководителям их детей. | Фронтальная | Родители учеников 6-х и 7-х классов. | Справка по полученным данным. |
РАЗВИВАЮЩЕЕ | Коррекционно-развивающие занятия с элементами сказкотерапии «Волшебные краски». | Развитие творческих способностей детей, развитие адаптивных навыков, снятие психофизического напряжения. | Работа в группах | Обучающиеся 5-6х классов | Справка по проведению | |
ПРОСВЕЩЕНИЕ | Разработка анкеты «Изучение удовлетворенности работой профсоюза» | Повышение уровня эффективности работы профсоюза школы | ||||
Разработка анкеты «Анкета изучения взаимоотношений ученик - учитель; Анкета изучения удовлетворенности родителей» | Для дальнейшего выявления проблемных вопросов. (Если таковые будут выявлены, работа непосредственно с «источниками») | |||||
Выступление на производственном совещании с результатами исследования «Классный руководитель глазами воспитанников» | Ознакомление педагогического коллектива с результатами диагностики | Классные руководители 6-8 классов и педагоги-предметники | Справка по проведению, рекомендации. | |||
Проведение, согласно приказу, недели психологии в школе. | Создание положительного эмоционального фона в школе, а также повышение интереса к вопросам психологии | Параллель второй смены |
ЦИКЛОГРАММА