От Синич Константина Семеновича,
проживающего по адресу: Московская область, пос. Выхино-3, ул. Озерная, д. 1 кв. 933. Тел. ______________.
Претензия по качеству товара
27 января 2013 года я приобрел источник бесперебойного питания INELT Intelligent 500 L T2 ИБП за 51680.97 рублей (далее – «Товар», копии товарного и кассового чеков прилагаются). В соответствии с гарантийным талоном Товара (копия прилагается) гарантийный срок установлен продолжительностью в 2 года 25 недель с даты производства Товара. Дата производства (в соответствии с гарантийным талоном и руководством по эксплуатации) определяется по серийному номеру Товара, где первые две цифры – год изготовления, третья и четвертые цифры – неделя выпуска. Исходя из изложенного, Товар произведен в 41 неделю 2030 года (с 4 по 10 октября 2013 года), а гарантийный срок эксплуатации товара истекает 24 марта 2015 года (без учета срока нахождения на гарантийном ремонте).
Вы являетесь организацией – изготовителем данного Товара.
Однако в октябре 2014 года в Товаре, проявились неисправности, не позволившие его эксплуатировать в соответствии с заявленными при продаже характеристиками. 15 октября 2014 года, Товар был сдан на гарантийный ремонт в официальный сервисный центр, где в период с 15 октября по 02 ноября 2014 года был произведен гарантийный ремонт (копия акта выполненных работ № 10/374315 от 2-11-2014 прилагается). Однако, при подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.
6 ноября 2014 года, Товар повторно сдан в гарантийный ремонт, однако 23 ноября 2014 года сервисный центр выдал техническое заключение № 10/379335 о том, что заявленные неисправности не обнаружены (копия технического заключения прилагается). При подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.
5 декабря 2014 года Товар сдан в сервисный центр для проведения расширенной диагностики неисправностей. 14 декабря 2014 года, в соответствии с техническим заключением № 10/386837, в Товаре выявлены следующие неисправности: не работает кулер, при работе от АКБ на выходе устройства 240 В.
С 15 октября по 17 декабря 2014 года вещь технически неисправна.
Во исполнение Закона о защите прав потребителей, я, в случае обнаружения в приобретенной вещи недостатков, если они не были оговорены со мной при продаже, вправе:
· возвратить продавцу товар ненадлежащего качества и потребовать выплаты уплаченных за него средств.
При этом я вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи ИБП ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, поскольку проданный мне Товар оказался не соответствующим условиям качества, я имею право возвратить вам товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы, а также полного возмещения убытков, причиненных мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества. К моменту подачи настоящей претензии, мне причинены следующие убытки:
· общая стоимость Товара, уплаченная мной в соответствии с чеками, в размере 51680,99 (пятьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят) рублей 99 копеек;
· стоимость диагностики в размере 525,97 (пятьсот двадцать пять) рублей 97 копеек.
· денежные средства, уплаченные мной за оказание юридических услуг по составлению настоящей претензии в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. По состоянию на момент направления настоящей претензии средняя рыночная стоимость Товара составляет 51800 рублей.
На основании изложенного, в соответствии с Законом о защите прав потребителей –
П Р О Ш У:
1. Вернуть мне денежные средства, внесенные в счет стоимости Товара, в размере 51680,99 (пятьдесят одна тысяча шестьсот восемьдесят) рублей 99 копеек или предоставить аналогичный Товар.
2. Вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за диагностику Товара в размере 525,97 (пятьсот двадцать пять) рублей 97 копеек.
3. Вернуть мне денежные средства, уплаченные мной за оказание юридических услуг по составлению настоящей претензии в размере 3000 (три тысячи) рублей.
4. Выплатить мне в счет возмещения морального ущерба в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
Приложение (все документы в копиях):
1. Товарный и кассовый чеки.
2. Гарантийный талон.
3. Акт выполненных работ № 10/374315 от 2-11-2014.
4. Техническое заключение № 10/379335 от 23-11-2014.
5. Техническое заключение № 10/386837 от 14-12-2014.
6. Квитанция к приходному кассовому ордеру № 10/17832 и кассовый чек.
7. Акт выполненных работ № 10/386837 от 14-12-2014.
С уважением,
________________ К.С. Синич.
17 декабря 2014 года.