При открытии программы мы видим данное (главное) окно (см. Рисунок 1).
Рисунок 1
Что бы редактировать список марок автомобилей необходимо нажать на вкладку «марки». В данном окне добавляются или редактируются марки автомобилей (см. Рисунок 2).
Рисунок 2
По такому же принципу работают следующие окна «Модель», «Поставщики», «Покупатель» (см. Рисунок 3).
Рисунок 3
Для того что бы добавить новый автомобиль требуются на главном окне нажать кнопку «Добавить», и в данном окне выбираем нужные нам параметры (см. Рисунок 4) и после введения всех данных нажимаем кнопочку сохранить
Рисунок 4
Если мы хотим редактировать базу данных, то на главном окне нажимаем «Изменить» и после редактирования записей нажимаем кнопку «сохранить»
Для удаления автомобиля из базы необходимо выбрать автомобиль и нажать кнопку «Удалить» (см. Рисунок 5).
Рисунок 5
Так же можно осуществлять поиск по любому параметру «марка» «цвет» «статус» и т.д. (см. Рисунок 6).
Рисунок 6
Заключение
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определённым видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определённые знания и организационные навыки. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчёты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчёты.
В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определённым условиям, создаётся запрос. Запросы также позволяют обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные и специальные сообщения.
Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет.
Для анализа данных или распечатки их определённым образом используются отчёты. Например, можно создать отчёт, группирующий данные и подводящий итоги.
В окне базы данных можно работать со всеми её объектами. Для просмотра объектов определённого типа следует выбрать соответствующую вкладку. С помощью кнопок можно открывать и изменять существующие объекты и создавать новые.
Разработанная база данных позволяет быстро и эффективно работать автосалону. Удобный интерфейс программы, с одной стороны, позволяет легко ориентироваться в программе, не требуя от сотрудников каких-либо специальных навыков работы с электронно-вычислительными машинами, с другой стороны предоставляет пользователю оперативную информацию.