Знакомтесь с геологической картой №27, опишите стратиграфию, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на этой карте. На геологическом разрезе, приложенной к карте, показаны уровний несгласий. Определите тип этих несогласий.
Основная литература: [2], 4-8 с.
Дополнительная литература: [4], [7].
Задание 2. Описание разрывных нарушений и их морфологию применительно к комплексам, показанным на геологической карте №27.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Перед описанием разрывных нарушений комплексов, показанных на карте №27, необходимо определить характер распространения разрывных нарушений в каждой отдельно взятой структурной зоне (участке) в пределах карты. Затем должны быть определены формы проявления сместителей разрыва и разрывные нарушения должны быть сгруппированы по типу движения по сместителю.
Основная литература: [2], 4-8 с.
Дополнительная литература: [4], [7].
Задание 3. Описание стратиграфии, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на карте №19.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Знакомстесь с геологической картой №19, опишите стратиграфию, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на этой карте. На геологическом разрезе, приложенной к карте, показаны уровний несгласий. Определите тип этих несогласий.
Основная литература: [2], 8-11 с.
Дополнительная литература: [4], [6], [7].
:
Задание 4. Описание разрывных нарушений и их морфологию применительно к комплексам, показанным на геологической карте №19.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Перед описанием разрывных нарушений комплексов, показанных на карте №19, необходимо определить характер распространения разрывных нарушений в каждой отдельно взятой структурной зоне (участке) в пределах карты. Затем должны быть определены формы проявления сместителей разрыва и разрывные нарушения должны быть сгруппированы по типу движения по сместителю.
Основная литература: [2], 8-11 с.
Дополнительная литература: [4], [6], [7].
Задание 5. Составление тектонической карты-схемы региона, показанного на геологической карте №19.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Перед тем, как составить тектоническую карту-схему, необходимо проанализировать состав и мощность стратиграфических единиц региона, показанного на карте №19. После этого, необходимо определить взаимную связь стратиграфических единиц с тектоническими структурами региона, а также выделить основные структурные элементы этого региона.
Основная литература: [2], 8-11 с.
Дополнительная литература: [4], [6], [7].
Задание 6. Составлдение тектонической карты-схемы региона, показанного на геологической карте №27.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Перед тем, как составить тектоническую карту-схему, необходимо проанализировать состав и мощность стратиграфических единиц региона, показанного на карте №27. После этого, необходимо определить взаимную связь стратиграфических единиц с тектоническими структурами региона, а также выделить основные структурные элементы этого региона.
Основная литература: [2], 4-8 с.
Дополнительная литература: [4], [7].
Задание 7. Завершение задания лабораторной работы №3 по составлению геологического разреза по линии, предложенной преподавателем.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Используя методические рекомендации по выполнению задания лабораторной работы №3, составьте геологический разрез по линии, предложенной преподавателем.
Основная литература: [2], 22-23 с.
Дополнительная литература: [4], [6], [7].
:
Задание 8. Изложение места термина «геологическая формация» в иерархии сходных геологических понятий.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.
Методические рекомендации
Для понимания места термина «геологическая формация» в иерархии сходных геологических понятий ознакомтесь с учебным пособием профессора Н.Сеитова «основы формационного анализа» и законспектируйте параграф этого пособия под названием «Место термина «геологическая формация! В иерархии сходных геологических понятий.
Дополнительная литература: [6], 12-14 с.
Задание 9. Завершение задания лабораторной работы №4 по определению тектонического режима развития участков геологической карты №20, а также конкретную стадию этого режима.
Форма проведения СРСП: выполнение задания.