Ответственность за обеспечение качества подготовки обучающихся при реализации программы ординатуры, получения обучающимися требуемых результатов освоения программы несет кафедра стоматологии № 1.
Внешнее признание качества программы ординатуры и их соответствия требованиям рынка труда и профессиональных стандартов (при наличии), устанавливается процедурой профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.
Оценка качества освоения программы ординатурыобучающимися включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую (государственную итоговую) аттестацию.
Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине (модулю) и практике устанавливаются Академией самостоятельно (в том числе особенности процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) и доводятся до сведения обучающихся в сроки, определенные в локальных актах образовательной организации.
Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Академия создает фонды оценочных средств, позволяющие оценить достижение запланированных в образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.
В целях приближения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к задачам их будущей профессиональной деятельности, Академия должна разработать порядок и создать условия для привлечения к процедурам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, а также экспертизе оценочных средств внешних экспертов – работодателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), а также преподавателей смежных образовательных областей, специалистов по разработке и сертификации оценочных средств.
Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик, а также работы отдельных преподавателей.
Государственная итоговая аттестация в качестве обязательного государственного аттестационного испытания включает государственный экзамен.
уровни освоения умений и их перечень
№ п/п | Наименование раздела. | Уровень освоения умений. |
1. | Проводить удаление зубов щипцами и элеваторами. | |
2. | Проводить удаление корней зубов. | |
3. | Проведение сложного удаления ретенированных и дистопированных зубов с помощью бормашины | |
4. | Провести пластику уздечек языка, губ, преддверия рта при их аномалии | |
5. | Проведения мероприятий по остановке кровотечения после операции удаления зуба (тампонада,ушивание) | |
6. | Проведения хирургическое обнажение коронки ретенированного зуба | |
7. | Проведение операции по устранению сообщения лунки зуба с верхнечелюстной пазухой | |
8. | Проведения вскрытия субпериостальных абсцессов | |
9. | Вскрытие абсцесов, флегмон и аденофлегмон | |
10. | Проведение промывания и дренирования гнойных ран челюстно-лицевой области | |
11. | Проводить бужирование протоков слюнных желез и инстилляцию в протоки слюнных желез лекарственных веществ | |
12. | Проведение иммобилизации отломков нижней челюсти назубными проволочными шинами | |
13. | Проведения лечебных мероприятий при шоке и асфиксии | |
14. | Первичную и вторичную хирургическую обработку ран лица и шеи | |
15. | Проведение верхней, средней и нижней трахеостомии | |
16. | Выбрать конструкцию протеза для лечения огнестрельных и неогнестрельных переломов челюстей | |
17. | Оказать экстренную хирургическую помощь пациентам с вышеперечисленными заболеваниями лица и шеи. В том числе проводить: остановку кровотечения в ране и на протяжении | |
18. | Иметь интерпретировать результаты специальных исследований(ультразвукового исследования, рентгеновского исследования, магнито-резонансной томографии и т. д) | |
19. | Уметь оказывать первую неотложную стоматологическую помощь на догоспитальном этапе при ургентных состояниях (травма, острые воспалительные процессы, и т.д.) | |
20. | Удаления доброкачественных опухолей и опухолеподобных образований лица и шеи | |
21. | Уметь применять лекарственные средства, владеть техникой проведения местного обезболивания | |
22. | Выбрать методы лучевого обследования пациента с различными заболеваниями челюстно-лицевой области | |
23. | Выбрать укладки для проведения лучевого обследования больных с переломами челюстей | |
24. | Управления хирургической стоматологической практикой: составления трудового договора (контракта) с государственными и негосударственными медицинскими учреждениями, муниципальными органами управления, страховыми медицинскими организациями, заявки для получения лицензии на осуществление вида медицинской деятельности | |
25. | Подготовки необходимой документации в аттестационную комиссию на получение квалификационной категории по специальности “врач-стоматолог-хирург |
Уровень освоения умений:
I. Иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
II. Знать, оценить, принять участие;
III. Выполнить самостоятельно.
Темы рефератов
№ | Наименование реферата | дата | роспись |