Вопрос № 1
$$1. Стратегия ценообразования - это
$$2. набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$3. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
$$4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №2
$$1. Цена – это
$$ 2. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 3. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
Вопрос №3
$$1. Стратегия средних цен применима -
$$ 2. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$ 3. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 4. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
Вопрос №4
$$1. Стратегия высоких цен. Цель данной стратегии —
$$ 2. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
$$ 3. Минимизировать издержки производства
$$ 4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №5
$$1. Капитальное имущество — это
$$ 2. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях
$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.
$$ 4. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.
$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Вопрос №6
$$1. Цель данной стратегии заключается в увеличении объема продаж. Эта стратегия используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок.
$$ 2. Стратегия льготных цен.
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$ 5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия «следования за лидером».
Вопрос №7
$$1. Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке
$$ 2. Стратегия «следования за лидером».
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия льготных цен.
Вопрос №8
$$1. В этой стратегии как бы ни менялись цены, объемы продаж, масса прибыли должна быть постоянной, т.е. прибыль является целевой величиной.
$$2. Стратегия целевых цен.
$$ 3. Стратегия «следования за лидером».
$$ 4. Стратегия средних цен
$$ 5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия льготных цен.
Вопрос №9
$$1. В этой Стратегии при установлении цены ориентируются на так называемую цену потребления, равную сумме цены товара и расходов по его эксплуатации.
$$ 2. Стратегия «связанного» ценообразования
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$ 5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия льготных цен.
Вопрос №10
$$1. Стратегия может быть применена на любой фазе жизненного цикла, но особенно эффективна при высокой эластичности спроса по цене.
$$ 2. Стратегия низких цен
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$ 5. Стратегия «связанного» ценообразования
$$ 6. Стратегия льготных цен.
Вопрос №11
$$1. Товары повседневного спроса –
$$ 2. товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение и саму покупку
$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.
$$ 4. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях
$$ 5. товары, приобретаемые конечным потребителем для личного пользования.
$$ 6. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.
Вопрос №12
$$1. Вспомогательные материалы и услуги –
$$ 2. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.
$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.
$$ 4. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях
$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Вопрос №13
$$1. Товары широкого потребления –
$$2. товары, приобретаемые конечным потребителем для личного пользования.
$$3. Минимизировать издержки производства
$$4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №14
$$1. Рынок товаров промышленного назначения -
$$2. совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
$$3. Минимизировать издержки производства
$$4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №15
$$1Что такое сбытовоя политика предприятия?
$$2. совокупность мер, направленных на организацию сбыта товара;
$$3. сбыт, который включает всего два звена: производителя и посредника;
$$4. выбор наиболее подходящего и надежного товарного посредника;
$$5. оценка конъюнктуры и тенденций рынка;
$$6. выбор целевого сегмента.
Вопрос №16
$$1. Что предполагает сложный сбыт?
$$2. более длинную схему движения товара;
$$3. прямой, косвенный и комбинированный;
$$4. многоканальная система сбыта;
$$5. сбыт, который осуществляется при помощи независимых посредников;
$$6. включает традиционную, вертикальную и горизонтальную систему-сбыта.
Вопрос №17
$$1. Перечислите три основных метода сбыта:
$$2. прямой, косвенный и комбинированный;
$$3. косвенный,комбинированный,вертикальный;
$$4. линейный,диагональный,квартальный;
$$5. независимый,через посредников,косвенный;
$$6. традиционный, вертикальный и горизонтальный.
Вопрос №18
$$1. Производитель предлагает свою продукцию потребителям непосредственно, не обращаясь к помощи независимых посредников:
$$2. прямой сбыт;
$$3. косвенныйсбыт;
$$4. многоканальный сбыт;
$$5. косвенный сбыт;
$$6. горизонтальный сбыт.
Вопрос №19
$$1. Как называется сбыт, который осуществляется при помощи независимых посредников?
$$2. косвенный;
$$3. комбинированный;
$$4. диагональный;
$$5. через посредников;
$$6. вертикальный.
Вопрос №20
$$1. Главная положительная черта прямого сбыта?
$$2. производитель не утрачивает полного контроля за товародвижением и в случае необходимости обладает возможностью корректировать процесс;
$$3. профессионал, который к тому же имеет возможность постоянно заниматься каким-либо делом, любое дело выполнит лучше;
$$4. обращение в посредническую организацию более выгодно и целесообразно;
$$5. специальные фирмы-посредники имеют наработанную базу розничных точек;
$$6. повышается и скорость окупаемости проекта.
Вопрос №21
$$1. Что из перечисленного НЕ относится к преимуществам косвенного сбыта?
$$2. производитель не утрачивает полного контроля за товародвижением и в случае необходимости обладает возможностью корректировать процесс;
$$3. профессионал, который к тому же имеет возможность постоянно заниматься каким-либо делом, любое дело выполнит лучше;
$$4. обращение в посредническую организацию более выгодно и целесообразно;
$$5. специальные фирмы-посредники имеют наработанную базу розничных точек;
$$6. повышается и скорость окупаемости проекта.
Вопрос №22
$$1. Комбинированный сбыт включает в себя?
$$2. прямой и косвенный сбыт;
$$3. косвенный и вертикальный сбыт;
$$4. линейный и диагональный;
$$5. независимый сбыт и через посредников;
$$6. традиционный и вертикальный.
Вопрос №23
$$1. В рамках какой системы сбыта объединяются независимые производители, независимые оптовые и розничные торговцы?
$$2. традиционной;
$$3. комбинированной;
$$4. вертикальной;
$$5. косвенный;
$$6. горизонтальной.
Вопрос №24
$$1. Какая система сбыта предполагает использование нескольких типов сбыта,например, предприятие работает как через торговые фирмы, которые создало оно само, так и через самостоятельные торговые организации?
$$2. многоканальная;
$$3. комбинированная;
$$4. вертикальная;
$$5. традиционная;
$$6. горизонтальной.
Вопрос №25
$$1. Какой канал сбыта целесообразен при малой рыночной доле, а также используется и для товаров производственного назначения (поставка по предварительным заказам)?
$$2. нулевой канал;
$$3. одноуровневый;
$$4. двухуровневый;
$$5. трехуровневый;
$$6. многоканальный.
Вопрос №26
$$1. Какой канал сбыта состоит из трех участников — производителя, розничного торговца, покупателя?
$$2. одноуровневый;
$$3. нулевой;
$$4. двухуровневый;
$$5. трехуровневый;
$$6. многоканальный.
Вопрос №27
$$1. Как называется независимый продавец может быть связан непосредственно с фирмой-потребителем либо с дистрибьютором?
$$2. агент;
$$3. дистрибьютор;
$$4. посредник;
$$5. реализатор;
$$6. производитель.
Вопрос №28
$$1. Кто в системе сбыта занимается продажами, поддержанием товарных запасов, снабжением и может предоставлять кредит?
$$2. дистрибьютор;
$$3. агент;
$$4. посредник;
$$5. продавец;
$$6. производитель.
Вопрос №29
$$1. Что из перечисленного не является определением торгового посредника?
$$2. не предоставляет финансовую поддержку изготовителю;
$$3. располагает подготовленным торговым персоналом;
$$4. способствует сокращению числа контактов изготовителя с потребителем;
$$5. оказывает техническую поддержку, предлагая сервисное обслуживание;
$$6. закупая товар в больших количествах, снижает транспортные издержки.
Вопрос №30
$$1. Какая торговля через сбытовые конторы и филиалы фирмы-изготовителя выгодна, когда потребители географически сконцентрированы, а также если невозможно договориться с местными оптовиками либо не развита инфраструктура рынка?
$$2. оптовая торговля;
$$3. прямой сбыт;
$$4. косвенный сбыт;
$$5. прямая торговля;
$$6. розничная торговля.
Вопрос №31
$$1. Что не включает полный цикл обслуживания?
$$2. продажа непосредственно конечным потребителям;
$$3. хранение;
$$4. обеспечение продавцами;
$$5. кредитование;
$$6. управление сбытом.
Вопрос №32
$$1. Это, как правило, небольшие магазины, отличающиеся высоким уровнем обслуживания, где вопросы торговли решает сам хозяин:
$$2. розничные магазины;
$$3. корпоративная сеть;
$$4. торговая сеть;
$$5. оптовые магазины;
$$6. брендовые магазины.
Вопрос №33
$$1. Как называется сеть независимых магазинов, обычно закупающих товары у одного и того же поставщика? Преимущество их — создание в глазах покупателей имиджа крупной торговой сети, привлекающей их более низкими ценами.
$$2. торговые кооперативы;
$$3. корпоративная сеть;
$$4. потребительские кооперативы;
$$5. оптовые магазины;
$$6. брендовые магазины.
Вопрос №34
$$1. Укажите стратегию сбыта потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей.
$$2. интенсивный сбыт;
$$3. косвенныйсбыт;
$$4. исключительный сбыт;
$$5. косвенный сбыт;
$$6. селективный сбыт.
Вопрос №35
$$1. Что такое исключительный сбыт?
$$2. распределение новых товаров, которые позиционируются как эксклюзивные дорогостоящие модели;
$$3. стратегия не связана с позиционированием товаров как уникальных, престижных, а организация сбыта находится на среднем уровне или несколько выше;
$$4. торговля через сбытовые конторы и филиалы фирмы-изготовителя выгодна, когда потребители географически сконцентрированы;
$$5. производитель предлагает свою продукцию потребителям непосредственно, не обращаясь к помощи независимых посредников;
$$6. стратегия сбыта потребительских товаров повседневного спроса, предназначенных для широкого круга покупателей.
Вопрос №36
$$1. Какая система сбыта сопряжена с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца?
$$2. селективный сбыт;
$$3. косвенныйсбыт;
$$4. исключительный сбыт;
$$5. косвенный сбыт;
$$6. интенсивный сбыт.
Вопрос №37
$$1. В этой системе есть главное звено, которому подчиняются остальные, причем этим звеном может быть как изготовитель, так и оптовая или розничная торговая организация.
$$2. вертикальные маркетинговые системы ВМС.
$$3. горизонтальные маркетинговые системы;
$$4. традиционная система сбыта;
$$5. исключительная сбытовая политика;
$$6. селективная система.
Вопрос №38
$$1. Целенаправленная деятельность, принципы и методы, осуществление которых призвано организовать движение потока товаров к конечному потребителю:
$$2. сбытовая политика организации;
$$3. косвенный и вертикальный сбыт;
$$4. линейный и диагональный сбыт;
$$5. маркетинговая деятельность фирмы;
$$6. повышение рентабельности торговых организаций.
Вопрос №39
$$1. Кто становится собственниками товара, действуют за свой счет и от своего имени, получают доход за счет разницы в ценах покупки и продажи, несут максимальный риск?
$$2. диллеры;
$$3. агент;
$$4. посредник;
$$5. продавец;
$$6. производитель.
Вопрос №40
$$1. Дайте определение термину «сегментация»:
$$2. разбивку покупателей (потребителей) на отдельные более или менее однородные группы
$$3. деление рынка на группы потребителей, характеризующихся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов
$$4. определение преимуществ и слабостей самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка;
$$5. деление на это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей
$$6. последовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов
Вопрос №41
$$1. Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов это:
$$2. рыночный сегментпотребители, как конечной продукции, так и продукции.производственно-технического назначения.
$$4.однородные группы покупателей
$$5. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки.
$$6. сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей
Вопрос №42
$$1. Объектом сегментации является:
$$2. потребители, как конечной продукции, так и продукции производственно-технического назначения.
$$3. потребители продукции производственного назначения
$$4.посредники
$$5. участники канала распределения
$$6. наиболее привлекательные участки рынка
Вопрос №43
$$1. Что является целью сегментации:
$$2. максимальное удовлетворение запросов потребителей в различных товарах, а также рационализация затрат предприятия на разработку программ производства, выпуск и реализацию товара.
$$3. удовлетворение запросов покупателей
$$4. рационализация затрат фирмы на разработку программ производства
$$5. рационализация затрат на выпуск продукции
$$6. рационализация затрат на выпуск товара и удовлетворение нужд потребителей
Вопрос №44
$$1.Необходимым условием сегментации является:
$$2. неоднородность ожидания покупателей и покупательских состояний
$$3. однородность ожидания покупателей и покупательских состояний
$$4. неоднородность покупательских состояний
$$5. наличие рыночных окон
$$6. большое количество потребителей с неудовлетворенными запросами
Вопрос №45
$$1. Выберете одно из условий рыночной сегментации:
$$2. выбранный сегмент должен быть доступным для фирмы
$$3. выбранный сегмент не должен быть достаточно устойчивым, емким и иметь перспективу роста
$$4. фирма не должна располагать данными о выбранном сегменте, измерять его характеристики, изучать требования;
$$5. фирма не должна иметь контакт с сегментом;
$$6. невозможность оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции
Вопрос №46
$$1. Сегментация позволяет:
$$2. определить преимущества и слабости самой фирмы в борьбе за освоение данного рынка
$$3. оценить защищенность выбранного сегмента от конкуренции
$$4. наладить контакт с сегментом
$$5. получить объективные данные о выбранном сегменте
$$6. осуществить дифференциацию структуры маркетинга
Вопрос №47
$$1. Процесс сегментации состоит из следующих этапов:
$$2. Формирование критериев сегментации;
$$3. Ввод метода и осуществление сегментации рынка;
$$4. Интерпретация полученных сегментов;
$$5. Выбор целевых рыночных сегментов;
$$6. Позиционирование товара; разработка плана маркетинга
Вопрос №48
$$1. Интерпретация полученных сегментов заключается
$$2. в описании профилей групп потребителей
$$3. в определении того, кто является основными потребителями товара
$$4. в определении степени привлекательности того или иного сегмента
$$5. в определении сходств и отличий групп потребителей
$$6. в определении основных конкурентов
Вопрос №49
$$1. При выборе метода сегментирования используют:
$$2. специальные методы классификации по выбранным признакам
$$3. описание профилей групп потребителей
$$4. данные об оценке привлекательности сегментов.
$$5. определение основных потребителей
$$6. выбор стратегии маркетинга
Вопрос №50
$$1. Один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия представляют собой:
$$2. сегмент рынка
$$3. рыночное окно
$$4. рыночная ниша
$$5. рыночная селекция
$$6. позиционирование
Вопрос №51
$$1. Рыночная ниша это:
$$2. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки
$$3. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим возможности поставки товара
$$4. группа потребителей, чьи конкретные потребности удовлетворяются товарами-заменителями
$$5. сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей
$$6. группа потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром
Вопрос №52
$$1. Рыночное окно это:
$$2. это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей.
$$3. это группа потребителей, чьи конкретные потребности могут быть прямо удовлетворены специально созданным для этого товаром
$$4. группа потребителей, чьи конкретные потребности не удовлетворяются в результате использования других товаров
$$5. сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим являются товар данной фирмы и ее возможности поставки
$$6. несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
Вопрос №53
$$1. Сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворенные потребности потребителей это:
$$2. рыночное окно
$$3. рыночная ниша
$$4. неудовлетворенная ниша
$$5. пустая ниша
$$6. рыночная яма
Вопрос №54
$$1. Что представляет собой концентрированный метод?
$$2. последовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов
$$3. непоследовательное освоение одного сегмента за другим или пока не будет освоено достаточное для фирмы число сегментов
$$4. выход сразу на максимально возможное число сегментов
$$5. выход на минимальное количество сегментов рынка
$$6. метод который требует меньше времени на реализацию
Вопрос №55
$$1. Дисперсный метод предполагает:
$$2. выход сразу на максимально возможное число сегментов рынка для того, чтобы иметь возможность отобрать наиболее привлекательные и отказаться от бесперспективных
$$3. отказ от бесперспективных сегментов рынка
$$4. доведение числа потребителей до максимального уровня
$$5. последовательное освоение рынка
$$6. освоение одного сегмента за другим
Вопрос №56
$$1. Найдите верный ответ:
$$2. микросегментация – выделение группы потребителей по более детальным критериям
$$3. микросегментация - деление рынков по регионам, странам, их степени индустриализации
$$4. микросегментация это когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее углубляет,
$$5. микросегментация это когда маркетолог начинает сегментацию с узкой группы потребителей, а затем ее углубляет,
$$6. когда маркетолог начинает сегментацию с широкой группы потребителей, а затем ее расширяет
Вопрос №57
$$1. Определение наиболее оптимальных, насчитывающих ограниченное число сегментов рынка, по которым будет разрабатываться рыночная стратегия и программа это:
$$2. окончательная сегментация
$$3. макросегментация
$$4. микросегментация
$$5. предварительная сегментация
$$6. сегментация вглубь
Вопрос №58
$$1. Что представляет такой критерий сегментации как прибыльность?
$$2. на базе данного критерия определяется, насколько рентабельной будет для фирмы работа на выделенный сегмент рынка.
$$3. определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка
$$4. возможность фирмы получить каналы распределения и сбыта продукции
$$5. изделий и какой общей стоимости может быть продано, какое число потенциальных потребителей имеется, на какой площади они проживают
$$6. используя этот критерий, руководство фирмы должно получить ответ на вопрос, в какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка
Вопрос №59
$$1. Суть метода группировок состоит в:
$$2. в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам.
$$3. в последовательной разбивке совокупности субъектов на группы по наиболее значимым признакам.
$$4. в том, что в один класс (тип) объединяются люди (организации), сходные между собой по ряду признаков
$$5. с помощью этих методов решаются задачи типизации с одновременным использованием демографических, социально-экономических (технологических), психографических показателей.
$$6. в непоследовательной разбивке совокупности объектов на группы
Вопрос №60
$$1. К ситуационным факторам относится:
$$2. срочность, область применения, размер заказа
$$3. размер заказа, лояльность, статус пользования
$$4. статус пользования, технология, отрасль
$$5. отрасль, размеры потребителей, местонахождение
$$6. лояльность, отношение к риску, сходство покупателя и продавца
Вопрос №61
$$1. К операционным переменным относятся:
$$2. технология, статус пользования, объем требуемы товаров
$$3. срочность, размер заказа
$$4. лояльность, срочность, технология
$$5. отрасль, размеры потребителей
$$6. организация снабжения, отрасль, технология
Вопрос №62
$$1. При сегментации рынка товаров производственного назначения приоритетными являются
$$2. экономические и технологические признаки
$$3. экологические и экономические
$$4. социальные и культурные признаки
$$5. технологические и экологические
$$6. поведенческие и социальные
Вопрос №63
$$1. К психографическим признакам относят:
$$2. личностные и другие характеристики лиц, принимающих решения на фирме
$$3. степень формализации процесса закупок
$$4. длительность процесса принятия решений
$$5. семейное положение, уровень дохода
$$6. место жительства и место работы
Вопрос №64
$$1. Стратегия массового маркетинга это:
$$2. стратегия при которой, фирма выходит на рынок с одним типом товара
$$3. стратегия малых затрат
$$4. концентрация усилий на одном сегменте рынка
$$5. охват какой-либо части рынка
$$6. охват нескольких сегментов рынка
$$1. Стратегия ценообразования - это
$$2. набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$3. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
$$4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №2
$$1. Цена – это
$$ 2. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 3. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 4. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
Вопрос №3
$$1. Стратегия средних цен применима -
$$ 2. стратегия применима на всех фазах жизненного цикла, кроме упадка, и наиболее типична для большинства фирм, рассматривающих получение прибыли как долгосрочную политику
$$ 3. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 4. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 5. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
$$ 6. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
Вопрос №4
$$1. Стратегия высоких цен. Цель данной стратегии —
$$ 2. получение сверхприбыли путем «снятия сливок» с тех покупателей, для которых новый товар имеет большую ценность и которые готовы заплатить за приобретаемое изделие больше нормальной рыночной цены.
$$ 3. Минимизировать издержки производства
$$ 4. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 5. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
$$ 6. организация продажи влияет на величину цены продаваемого
Вопрос №5
$$1. Капитальное имущество — это
$$ 2. это товары производственного назначения, которые помогают покупателю в его производственной деятельности или других операциях
$$ 3. это товары, которые приобретают для дальнейшей переработки или использования в хозяйственной деятельности.
$$ 4. объекты, вообще не присутствующие в готовом изделии.
$$ 5. важнейшая составная часть комплекса маркетинга. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения.
$$ 6. Это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Вопрос №6
$$1. Цель данной стратегии заключается в увеличении объема продаж. Эта стратегия используется в конце жизненного цикла изделия и проявляется в применении различных скидок.
$$ 2. Стратегия льготных цен.
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$ 5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия «следования за лидером».
Вопрос №7
$$1. Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке
$$ 2. Стратегия «следования за лидером».
$$ 3. Стратегия целевых цен.
$$ 4. Стратегия средних цен
$$5. Стратегия низких цен
$$ 6. Стратегия льготных цен.
<