Студента ________________________________________________
Ф.И.О.
Специальности ____44.02.01 Дошкольное образование ______,
проходящего практику в ___________________________________________
__________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с 201 г. по 201 г.
Нагрузка по учебному плану: учебная практика-12 час; производственная практика: 154 час.
Содержание учебной практики | |
2, 3,4 семестр | 1. Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы |
2. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей в смоделированной ситуации. | |
3. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* (самомассаж по Уманской А.А.. дыхательные упражнения, зрительная гимнастика с использованием ИКТ). | |
Содержание производственной практики | |
2 семестр | 1. Изучение системы работы по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие на базе практики. Беседа с методистом ДОО, инструктором по физическому воспитанию (организация учёта показателей физического развития, физической подготовленности, анализ обеспечения материалами и оборудованием). |
2. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов в раннем возрасте, младшей, средней группах в 1-ю, 2 половину дня | |
3. Проведение беседы по взаимодействию с медицинским работником по вопросам здоровья и физического развития детей (способы контроля и оформление документации по контролю за состоянием здоровья, самочувствием каждого ребенка в период пребывания в детском саду, использование методов неспецифической иммунопрофилактики в условиях образовательной организации). | |
4. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов в старшей и подготовительной группах в 1-ю, 2-ю половину дня | |
5.Организация и проведение педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в раннем, дошкольном возрасте, осуществление взаимодействия с медицинским работником во время утреннего приема | |
6. Диагностика сформированности культурно – гигиенических навыков у детей в возрастной группе | |
3, 4 семестр |
|
2. Планирование организации и проведения режимных моментов во вторую половину дня в раннем и дошкольном возрасте | |
3. Самостоятельная организация и проведение режимных моментов в группах раннего, дошкольного возраста в 1-ю, 2-ю половину дня (умывание, одевание, питание, сон), воспитание культурно-гигиенических навыков. | |
4. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам проведения закаливающих процедур в возрастной группе. | |
5. Наблюдение, анализ, планирование проведения закаливающих процедур, гимнастики после сна в возрастной группе | |
Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур, гимнастики после сна | |
6. Наблюдение и анализ работы воспитателя: создание педагогических условий к проведению двигательного режима в 1-ю половину дня в группах раннего возраста (проведение занятия по физическому развитию) - хронометраж, особенности содержания | |
7. Наблюдение, анализ, самостоятельное планирование мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера). | |
Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика игрового характера) | |
8. Самостоятельное планирование гимнастики после сна в возрастной группе (вид на выбор). | |
9. Наблюдение и анализ организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* - дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А.А, зрительная гимнастика с использованием ИКТ). | |
10. Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурное занятие для возрастной группы с использованием здоровьесберегающих технологий* - дыхательные упражнения, самомассаж по Уманской А.А, зрительная гимнастика с использованием ИКТ). | |
11. Наблюдение, анализ, планирование работы воспитателя по проведению прогулки | |
12. Самостоятельная организация, проведение прогулки в возрастной группе | |
13. Самостоятельная организация и проведение гимнастики после сна с детьми возрастной группы (вид по выбору). | |
14. Самостоятельное планирование утренней гимнастики с использованием физических упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия. | |
15. Самостоятельная организация и проведение мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика с использованием физических упражнений, направленных на профилактику нарушений осанки и плоскостопия) | |
16. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный досуг) | |
17. Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный праздник) | |
18. Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга, физкультурного праздника в возрастной группе с учетом условий в ДОО. | |
19. Самостоятельная организация и проведение подвижных игр на прогулке. | |
20. Самостоятельная организация и проведение диагностики результатов физического воспитания и развития в возрастной группе. | |
21. Оформление протокола проведения результатов физического воспитания и развития в возрастной группе |
Дата выдачи задания________________________
Руководитель практики________________________________________________________________
Ф.И.О., должность
Ознакомлен____________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента