· Обязательное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в соревнованиях. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующей во время соревнований по автомобильному спорту.
· Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
· Во время прохождения соревнования на участников не распространяются правила как обязательного, так и добровольного страхования гражданской ответственности. В случае причинения ущерба одним участником имуществу других участников, равно как и иных лиц, присутствующих на соревновании, все споры разрешаются в рамках гражданского-правовых отношений между самими участниками инцидента.
· При возникновении обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование переносится на иную дату, определяемую Организатором. Об изменении даты и времени соревнования Организатор должен уведомить всех участников и иных заинтересованных лиц не позднее, чем за сутки до изначально определённой даты.
Регистрация участников, административные и технические проверки
· Все водители и команды, подавшие заявки и прибывшие для участия, обязаны пройти регистрацию в штабе соревнования. Прибытие участников должно быть обеспечено не позднее, чем за 4 часа до начала соревнований.
· Место и время проведения административных и технических проверок указывается в Программе соревнований
· На Административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:
- подписанный оригинал заявки;
- документы, подтверждающие оплату стартового взноса;
- документы, подтверждающие, что участнику/участникам, заявленным в качестве водителя/механика, исполнилось 18 лет;
- полисы обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующего во время соревнований по автоспорту.
· Все водители, заявленные на участие, а также представители команд обязаны прибыть на брифинг перед Соревнованием, согласно расписанию. Опоздание или отсутствие пенализируется в соответствии с таблицей пенализаций (Приложение №2 к настоящему Регламенту).
· Автомобиль, участвующий в Соревновании, должен быть предоставлен на Техническую проверку согласно установленного расписания.
· Автомобиль, участвующий в Соревновании и предоставляемый на техническую проверку, должен соответствовать требованиям, указанным в п. 5.4 настоящего Регламента
· Отсутствие отметок о пройденных административных/технических проверок пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций, приведенной в Приложении №2 к настоящему Регламенту.
· Организатор имеет право провести повторную Техническую проверку по окончании Соревнования
Проведение соревнования
6.1. Соревнование проводится с применением пенализации в виде аннулирования пройденных кругов за нарушение правил согласно таблице пенализаций (Приложение №2 к настоящему Регламенту).
6.2. Соревнование проводится на спортивной трассе АСК «Нижегородское кольцо», расположенной по адресу: 37-й км трассы Нижний Новгород — Касимов (Р-125)
6.3. Участникам необходимо проехать максимальное количество кругов с 9:00 21.12.2019 до 21:00 21.12.2019 по кольцевой, ледовой трассе с характеристиками, приведенными в п. 5.3.
6.4. Первый стартовый номер будет присвоен команде, которая первой внесла стартовый взнос, второй номер следующей и так далее.
6.5. Организатор оставляет за собой право внести изменение в схему трассы, в связи с погодными условиями непосредственно в день проведения соревнования.
Движение по трассе
7.1. Все команды обязаны разместить автомобили в предстартовой зоне, в 8:00 согласно схеме и по указанию официальных лиц. Во время проведения процедуры торжественного старта команды в полном составе обязаны находиться около своих автомобилей. После завершения церемонии торжественного старта в предстартовой зоне могут находиться автомобиль, 1 водитель и не более двух членов команды (водители или механики).
7.2. Порядок старта водителей в соответствии со стартовыми номерами. Комплект наклеек со стартовыми номерами будет получен каждой командой при регистрации и должен быть размещен на автомобиле, принимающем участие в Соревновании. Все водители при регистрации получат индивидуальные регистрационные карточки (далее – бейджи) с порядковым номером водителя в команде. Начинает Соревнование водитель под №1. В дальнейшем порядок управления автомобилем определяет команда.
7.3. В случае невозможности принять старт участник обязан немедленно сообщить об этом факте судьям на дистанции или Руководителю гонки. В случае подтверждения факта неисправности автомобиль перемещается в сервисный парк.
7.4. По команде руководителя гонки все члены команды обязаны покинуть предстартовую зону, а первые водители выезжают на прогревочный круг за автомобилем безопасности (Safety Car) в порядке стартовых номеров. Обгон во время прогревочного круга запрещен.
7.5. Старт с хода. Сигнал старта – зелёный сигнал светофора/зеленый флаг на линии старт-финиш. Способ подачи стартовой команды доводится до сведения водителей на предстартовом инструктаже в соответствии с Программой соревнования.
7.6. В ходе соревнования команды имеют право в любой момент покинуть трассу и проследовать в сервисный парк. Число заездов в сервисный парк не лимитировано. Количество заправок, количество замен деталей и агрегатов (за исключением кузова) не лимитируется, время пребывания водителя за рулём без перерыва не должно превышать 2 (два) часа.
7.7. Во время проведения Соревнования скорость движения вне зачетной трассы при въезде и выезде, а также в зоне сервисного парка и зоны заправки ограничена на уровне 20 км\час.
7.8. Во время выезда на трассу, водитель обязан остановиться перед судейским пунктом и предъявить судье бейдж.
7.9. Участник, покинувший трассу не во время технического перерыва, а также задержавшийся после технического перерыва при возвращении на трассу обязан руководствоваться указаниями судьи.
7.10. В случаях возникновения аварийной (опасной) ситуации на трассе, на трассу выезжает автомобиль безопасности (Safety Car). Судьи на постах информируют участников, подавая сигналы жёлтыми флагами, и/или включая мигающие желтые огни светофоров. Участники продолжают движение за автомобилем безопасности. Обгон запрещен, хронометраж кругов ведётся.
7.11. В случаях блокировки трассы, судьи информируют участников, подавая сигналы красными флагами, и/или включая красные огни светофоров. Соревнование считается остановленным, участники обязаны включить аварийную сигнализацию, подтвердив тем самым получение информации об остановке соревнования, и далее действуют по указаниям судей. Хронометраж кругов не ведётся.
7.12. В ходе Соревнования возможны технические перерывы (остановка соревнования для всех команд). Все команды обязаны по указанию судей (сигналам светофора) покинуть трассу и проследовать в сервисный парк. После завершения перерыва, команды прибывают к судейскому пункту и в порядке живой очереди по команде судьи продолжают Соревнование.
7.13. Автомобили участников могут быть оборудованы средствами радиосвязи с командой сервиса, а также видеорегистратором.
7.14. Посторонняя помощь на трассе запрещена и допускается только по решению Руководителя соревнования.
7.15. Все участники должны выполнять требования судей. Водители, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, исключаются из соревнования, а результат команды аннулируется.